Страница 2 из 2

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 23:47
AJIKALLI
Ну так надо было вонзать175 лошадный, чо мелочиться то)))))

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 09:37
серый_40
AJIKALLI писал(а):Ну так надо было вонзать175 лошадный, чо мелочиться то)))))

не подвернулся xm

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 11:43
Alex_70
Serj писал(а):
Alex_70 писал(а):Доброго времени суток, одноклубники! Прошу Вашей помощи! Сломало колено! ВИН KMHWP81HP2U479371, но двигатель уже контрактный, D4BH c турбоинтеркулером.Помогите подобрать оригинальный номер коленвала, шатунных и коренных вкладышей! Я уже совсем запутался, по разным каталогам выходят разные артикулы! Или все заимозаменяемы???Буду рад любой информации!

Колено:
20010701 20050518 2311142100 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20041201 2311142003D D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20041201 2311142002 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20031201 2311142100 D4BH(4D56 TCI) [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20031201 2311142003D D4BH(4D56 TCI) [FUEL INJ-MACHINE TYPE]

Шатунные:
20010701 20061231 2306042912 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2306042911 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2306042001 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20031201 2306042912 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2306042911 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2306042001 D4BH(4D56 TCI)

Коренные:
20010701 20061231 2102042908 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2102042907 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2102042033 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20031201 2102042908 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2102042907 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2102042033 D4BH(4D56 TCI)
Это всё по указанному ВИНу. Такое многообразие может быть обусловлено разными размерами?


Спасибо Serj! И все же если с вкладышами все ясно (стандартные и ремонтные), то с коленвалом все на много интереснее. Если пробивать эти артикулы, вылазят еще куча номеров по разным ценам. Уже голова кипит! Машина стоит- ремонт нужен! Или забить на сомнения и заказать любой из этих?

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 20:59
Старый
Все номера коленвала заменены производителем на 2311142020
Коренные 2102042033 стандарт - Аналоги: 21020-42000, 2102042000, 21020-42033, 2102042033, 2102042033, G2102042032D, M777A, MS-32020, MS32020, MD050360, MD973121
2102042907 первый ремонт 0,25; 2102042908 второй ремонт 0,5.
Шатунные 2306042001 стандарт - Аналоги: 23060-42001, 2306042001, 23610-42000, 2361042000, BE-32020, BE32020, G2306042001, R779A, MD024856, MD026430
2102042907 первый ремонт 0,25; 2102042908 второй ремонт 0,5
Все подойдет к 4D56/D4BA/D4BF/D4BH Porter (Портер ТагАЗ)/Starex/Galloper/Terracan/H-1/H-100/H-200/Pajero/L200
Так понятнее? poctenie

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 22:20
Сергей_VN
Всем форумчанам здрасте) Подскажите пожалуйста размер коренных и шатунных шеек стандартного "нового" коленвала D4Bh? Проблема такая. Застучал двигатель прям на сто, вскрыли картер сняли поддон померили шатунную шейку. надо определить подлежит вал шлифовке или нет, и подобрать вкладыши. Шатунная шейка по замеру 5345. на вкладыше маркировка KFm S5L еще цифра 5 сбоку

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 22:41
Аfrikapilot
Сергей_VN писал(а): Подскажите пожалуйста размер коренных и шатунных шеек стандартного "нового" коленвала D4Bh?

Размеры шеек коленвала (d4bf)

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 23:06
Сергей_VN
Благодарю за помощь, разобрался)

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 18:11
Сергей_VN
Всем доброго вечера. Ребята помогите, ибо тупик. Перемерили шатунные шейки, оказалось размер 52,45 ремонтные идут 52.735-52.750mm (2.0716-2.0768in.) и 52.485-52.500mm (2.0663-2.0669in.) в общем не знаю какой технологический зазор должен быть между вкладышем и шейкой шатунной . Спецы, посоветуйте. Заранее всем спасибо.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 06:55
Ленинградец
Сергей_VN писал(а):какой технологический зазор должен быть между вкладышем и шейкой шатунной

D4BH crankshaft oil clearances & journal / pin diameters:

Изображение

Масляный зазор шатунных шеек D4BH:
0.02 - 0.05 мм - стандартная величина
0.1 мм - допустимый предел

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 10:19
Сергей_VN
Масляный зазор шатунных шеек D4BH:
0.02 - 0.05 мм - стандартная величина
0.1 мм - допустимый предел[/quote]

Доброе утро, Большое спасибо Ленинградец.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 14:42
StarexGT
Доброго дня , Товарищи!

Прошу подсказать , контрактный двигатель с мех тнвд стоит в России 110 000 руб в норм состоянии , а сколько сейчас стоит при самом плохом стечении обстоятельств ремонт ( цена з/ч с текущим курсом).
Заранее благодарен за оперативный ответ.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 23:28
Аfrikapilot
StarexGT писал(а):контрактный двигатель с мех тнвд стоит в России 110 000 руб в норм состоянии
В нормальном состоянии "мамой клЯнусь" ??? Покажите пожалуйста контрактный ДВС в нормальном состоянии, за такую сумму. Ещё наверное и со всем навесным?
StarexGT писал(а):а сколько сейчас стоит при самом плохом стечении обстоятельств ремонт ( цена з/ч с текущим курсом).
Что Вы подразумеваете самое плохое стечение обстоятельств? Сейчас сложно сказать, заказывал железо по одой цене (оплатил сразу), через время посмотрел, цена взлетела.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 10:44
StarexGT
1)Разве у нас в России возможны другие варианты кроме мамой клянусь при покупке контрактного двигателя?
2)Плохое стечение обстоятельств - это ппс всему от коленвала до вкл поршней, цилиндров, и прочее.
3)Прошу подсказать какая разница в наших двигателях ибо цена на них различается ппс.
Например на старекс d4bh стоит с электр ТНВД 110 000 руб , а на Голопер и Таракан с электр ТНВД цена уже 90 000 руб?
Кто что скажет по этому поводу и если вопрос встал сейчас так жестко то капиталить ДВС или купить контракт?!
Да и если есть помимо "Мамой клянусь" гарантии то прошу отписать.

Заранее благодарен за четко сформулированный ответ.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 10:50
Ленинградец
StarexGT писал(а):капиталить ДВС или купить контракт?!

1. Контрактных двигателей применительно к корейским автомобилям не существует в природе.
2. При покупке двигателя б/у приобретается либо конченный мотор, снятый в Корее с утилизированной по причине критического износа машины, либо отреставрированный здесь с помощью китайской сыромятины ушатыш.
3. Единственный способ получить какие-либо гарантии качества и пробега - отремонтировать двигатель самостоятельно либо в условиях проверенного сервиса с рекомендациями.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 12:26
StarexGT
1)Где можно посмотреть на номера рем запчастей на мотор d4bH 103 л/с(может я какую темку пропустил)?
2)Возможно ли поставить на двигатель где стояли мозги и ТНВД электронное фирмы Зексель, ТНВД и ЭБУ Бош(без каких либо доработок?)
3)Кто последний капиталил такой мотор?

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 14:36
after

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 15:03
Аfrikapilot
StarexGT писал(а):3)Кто последний капиталил такой мотор?
У меня, есть откапиталенный ДВС, если интересно, пиши в личку.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 07 июн 2020, 22:37
Lexfor
Подскажите пожалуйста как быть?,
1.Собираю движок D4BH, новый коленвал ,вкладыши шатунные стандарт,обжал моментом,а шатуны шатаются немного,не вдоль оси коленвала перемещаются ,а из стороны в сторону. Снял шатун, на крышке шатуна с одной стороны вкладыш вровень с крышкой с другой стороны немного выпирает.
2. Новый палец люфтит в шатуне. После замены втулок их надо каким-то образом обрабатывать или нет?
Заранее спасибо!

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 08:27
Аfrikapilot
Покупай новые шатуны.
Lexfor писал(а): Новый палец люфтит в шатуне. После замены втулок их надо каким-то образом обрабатывать или нет?
Правильно понимаю, что поменял верхние втулки и палец люфтит?

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 14:09
Lexfor
Ещё не менял

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 15:33
дрюша
Обрабатывать надо, разверткой под диаметр пальца, согласно мануалу.

Re: D4BH капиталка

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 17:58
Lexfor
Шатуны вроде нормальные,элипса нет,не синиие,вес
одинаковый. Что с ними могло произойти?