Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH капиталка

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

D4BH капиталка

Сообщение: №1  Сообщение pishika » 15 авг 2012, 16:44

Добрый день! Застучал 3-й цилиндр. Проточили коленвал под 1 ремонт, после установки новых вкладышей коленвал не прокрутить,зажимает.Подумали, что вкладыши бракованные, после обжатия торчат(слишком уж длинные). Можно ли их длину самому подшлифовать? Как думаете в чем еще может быть дело?
pishika
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005 starex h1 d4bh
Населённый пункт: СПБ

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №2  Сообщение Arctic wolf » 15 авг 2012, 17:57

Вообщем так.Если шлифанули коленвал,под 1 ремонт.А зажимает,а тем более торчат(микроны).Тебе втюхали вкладыши стандарт-лишь бы продать.Смотри сам,что за токаря и мотористы(не дезилисты,а мотористы фильтруем).А вообще будь внимателен и пунктуален.Бабки заплатил?Не вздумайте шлифовать вкладыши!!!!!!!!!!!!!!Я это делал.Мой совет.(хреновый).
pishika писал(а):Добрый день! Застучал 3-й цилиндр. Проточили коленвал под 1 ремонт, после установки новых вкладышей коленвал не прокрутить,зажимает.Подумали, что вкладыши бракованные, после обжатия торчат(слишком уж длинные). Можно ли их длину самому подшлифовать? Как думаете в чем еще может быть дело?
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 15 авг 2012, 18:02

Полностью согласен с Олегом. Вкладыши 100% не ремонтные и отшлифовать вкладыши как надо, у нас не где ,под этот двигатель не смогут.(да и под многие другие тоже). Так что ищи другие вкладыши.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №4  Сообщение Arctic wolf » 15 авг 2012, 18:52

Теперь тебе на вкладышах,сотрётся победит, на долго не хватит, буквально километров 200-500.А дальше ,ты у них не ремонтировался.А теперь , попробуй им,докажи.Думай, голова!!!

А теперь на будущее всем!!!!!Никогда в жизни,никогда.Не шлифуются вкладыши!!!!Вся работа идет совместно(ремонтная)очень хороший токарь -шлифовщик+моторист,причем в сговоре.Это мой совет.(в общем сам моторист)
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №5  Сообщение pishika » 16 авг 2012, 11:52

Спасибо за советы, заказал новые вкладыши. Как бы они такими же не были...
pishika
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005 starex h1 d4bh
Населённый пункт: СПБ

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №6  Сообщение after » 22 окт 2012, 22:50

Не начинать же новую тему. В общем не стал оформлять покупку. Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. 22.10.12 начало отсчёта капиталки. Фотоаппарата нет, в телефоне тоже нет. Придётся купить. Причина начала ремонта - перегрев.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 22 окт 2012, 23:47

after писал(а):Не начинать же новую тему. В общем не стал оформлять покупку. Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. 22.10.12 начало отсчёта капиталки. Фотоаппарата нет, в телефоне тоже нет. Придётся купить. Причина начала ремонта - перегрев.



Не начинай. Отнеси это говно в чермет и купи НОВЫЙ мотор, он стоит всего 100тыс. На фоне цены ремонта и запчастей не заоблачная сумма.
Коллеге капремонт обошёлся в 80 с лотерейным конечным ресурсом.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №8  Сообщение витаха19 » 24 окт 2012, 05:05

Олег Котов писал(а):Вообщем так.Если шлифанули коленвал,под 1 ремонт.А зажимает,а тем более торчат(микроны).Тебе втюхали вкладыши стандарт-лишь бы продать.

Офигеть! С 15 лет считал,что стандартные вкладыши имеют самый большой внутренний диаметр,как они могут зажимать??? neponiatki
Олег Котов писал(а):Теперь тебе на вкладышах,сотрётся победит, на долго не хватит,)

Вкладыши уже больше полвека делаются стале-аллюминиевые...
after писал(а):Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. .

ТРещины на форкамерах не страшны.Вот прогиб великоват,но я бы попробовал головку шлифануть (не фрезеровать),часто получается,что реальный прогиб меньше,чем замеренный с помощью щупов...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 24 окт 2012, 06:35

витаха19 писал(а):..Вот прогиб великоват,но я бы попробовал головку шлифануть (не фрезеровать),часто получается,что реальный прогиб меньше,чем замеренный с помощью щупов...

+1. Многие головы притягиваются к блоку. А если отфрезеровать, то горбатым становится посадочное место распредвалов.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №10  Сообщение after » 24 окт 2012, 08:01

По ГБЦ я склоняюсь к замене на новую.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №11  Сообщение Fomin Evgeniy » 24 окт 2012, 08:25

Офигеть! С 15 лет считал,что стандартные вкладыши имеют самый большой внутренний диаметр,как они могут зажимать??? neponiatki


Офигеть. Человек с 15 лет живет глубоко заблуждаясь. И при этом наверное успешно ремонтирует автомобили. У меня один знакомый утверждал, что цилиндры растачивают потому , что металл со временем разбухает.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №12  Сообщение витаха19 » 24 окт 2012, 09:07

Fomin Evgeniy писал(а):Офигеть. Человек с 15 лет живет глубоко заблуждаясь. И при этом наверное успешно ремонтирует автомобили. У меня один знакомый утверждал, что цилиндры растачивают потому , что металл со временем разбухает.

sorry .Цифры от балды.Стандартный вал диаметром 40мм.Стандартные вкладыши в постелях имеют такой же размер(сотки не считаем,для простоты). Вал шлифуем под первый размер,-0.25.Получаем диаметр 39.75мм.КАКИМ ОБРАЗОМ вкладыши,имеющие размер отверстия 40мм,зажмут вал диаметром на четверть миллиметра меньше? tupoi tupoi tupoi .Вал зажмут вкладыши,имеющие ремразмер +0.5.
Евгений,Вы тоже видимо считаете,что металл при шлифовке вала разбухает,коли ,по вашему,вал становится толще стандартного размера bravo
А насчет ремонтов,то да,успешно занимался последние лет 15,сейчас надоело,работаю механиком.И четыре года техникума по специальности "ремонт и обслуживание автомобилей" не прошли даром,что подтвердит красный диплом об окончании sorry

витаха19 получил благодарность от: БВВ
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №13  Сообщение after » 24 окт 2012, 20:09

Я так понимаю, что если в чьём-то воспалённом мозгу созреет план выполнить вкладыши с плакировкой победитом, то от коленвала не останется и следа, ибо победит по твёрдости сравним наверное разве что с алмазом. Ну а цена таких вкладышей будет просто заоблачной. Сталеалюминивые вкладыши прочно завоевали свю нишу при производстве автомобильных моторов. Но в судостроении и судоремонте при изготовлении вкладышей повсеместно до сих пор применяется заливка стальных вкладышей баббитом.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №14  Сообщение витаха19 » 25 окт 2012, 04:48

Вот же ж блин горелый sorry .Только сейчас дошло,что же не так было с победитом lol
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №15  Сообщение after » 25 окт 2012, 07:47

[quote=]
after писал(а):Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. .

ТРещины на форкамерах не страшны.Вот прогиб великоват,но я бы попробовал головку шлифануть (не фрезеровать),часто получается,что реальный прогиб меньше,чем замеренный с помощью щупов...[/quote]



Не нравятся мне трещины, хочу поменять. По поводу прогиба, прогиб вымеряется -0,5 только в центре головы , между 2 и 3 цилиндрами. Далее -0,3. И ещё хочу добавить по поводу темы, которая имеет название "D4BH капиталка". В этой теме хочеться читать технически грамотные советы, нестандарные решения различных проблем связанных с ремонтом ДВС и прочее, а не пикировку "посетителей" этой темы.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 25 окт 2012, 12:16

Чтобы получать технически грамотные советы,нужно задавать технически грамотные вопросы,а не просто информировать о дате начала капитального ремонта... sorry
Если капиталить своими руками-это одно,если отдавать в ремонт-это другое...
Сейчас проще купить все новое и поставить.В середине девяностых в блок были бы посажены гильзы выточенные из чугунных заготовок и расточеные под старые,но "родные" поршни,кольца и вкладыши новые (совсем уж эксклюзивные вкладыши перегибались из более-менее подходящих и под них шлифовался вал).Прокладка ГБЦ была бы изготовлена местным дедушкой-кулибиным,при этом ходили такие прокладки намного лучше "оригинальных"-китайских... Головка без размышлений была бы отдана на шлифовку,распредвал наплавлен и прошлифован по шаблону от целых кулачков.И т.д. и т.п. ...В то время мы просто не знали,что так делать нельзя,поэтому,наверное,и ездили такие моторы вопреки всем правилам lol lol lol
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №17  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2012, 21:18

after писал(а): В этой теме хочеться читать технически грамотные советы, нестандарные решения различных проблем связанных с ремонтом ДВС и прочее, а не пикировку "посетителей" этой темы.


Технически грамотный совет я тебе уже давал. Исходя из описаной разрухи - купить новый мотор. Возможно сразу с навесным.
Если ты хочешь убедиться в справедливости постулатов, что:
1 Кроилово ведёт к попадалову
2 Скупой платит дважды. Тупой трижды.
то вперёд и с песней.
Особенно это эротично в твоём регионе и под зиму.

Ты не обижайсо, меня сегодня тоже обрадовали. Реальный пробег ведра не 90,а 135, тоесть мор форсунок это не случайность, а закономерность. Ещё двум уже на кладбище прогулы ставят. Недайбог начнутся проблемы с коленом или поршневой - буду кредитоваться, но брать пихло в сборе. Лучше заплатить 220 (D4CB чуток дороже )))и забыть, чем поэтапно выложить столькоже, а то и больше. + перманентный секс.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №18  Сообщение Neposeda » 19 авг 2013, 20:28

AJIKALLI писал(а):...
1 Кроилово ведёт к попадалову
2 Скупой платит дважды. Тупой трижды.
... Лучше заплатить ...и забыть, чем поэтапно выложить столькоже, а то и больше. + перманентный секс.

на 100-500% согласен, только вот где гарантия, что что секса не будет?. ссылки давать не буду, но примеры были и с новокупленным оборудованием.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №19  Сообщение серый_40 » 08 сен 2013, 21:44

да а ято думал у одного меня он здох безвозвратно!!!! правда я решил проблему кординально Двигатель 4м40т вместо D4BH
Аватар пользователя
серый_40
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: старекс н 1 4х4
гос. номер: а654срр
Населённый пункт: алматы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №20  Сообщение AJIKALLI » 09 сен 2013, 21:59

Можно подумать, мицувские моторы бессмертны)))) да и бесплатно их тоже не раздают.
Отдельная история переучет такой машины.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №21  Сообщение серый_40 » 10 сен 2013, 19:44

AJIKALLI писал(а):Можно подумать, мицувские моторы бессмертны)))) да и бесплатно их тоже не раздают.
Отдельная история переучет такой машины.

да мотор не дешовый но пару десятков лошадок еще никаму не мешали а еще кучу детских болячек типа ремня грм и балансиров а также еще большая куча довольно ненадежных узлов типа каромысел. вакумного насоса. вместе со шлангом подачи масла к онаму xm а с оформлением вабще никаких проблем по крайней мере у нас
Аватар пользователя
серый_40
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: старекс н 1 4х4
гос. номер: а654срр
Населённый пункт: алматы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №22  Сообщение витаха19 » 11 сен 2013, 07:18

Вот когда коснешься замены цепи с сопутствующими,то D4BH с его ремнем будешь вспоминать с умилением. А если (не дай Бог) порвется эта самая цепь (я три таких мотора восстанавливал),то и коромысла,которые позволяют сохранить целостность мотора при обрыве ремня,тоже покажутся суперизобретением. У 4М40 еще и какая то котовасия с цепями и ГБЦ была,точно уже не помню,вроде как два вида и того,и другого....
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №23  Сообщение серый_40 » 11 сен 2013, 10:21

витаха19 писал(а):Вот когда коснешься замены цепи с сопутствующими,то D4BH с его ремнем будешь вспоминать с умилением. А если (не дай Бог) порвется эта самая цепь (я три таких мотора восстанавливал),то и коромысла,которые позволяют сохранить целостность мотора при обрыве ремня,тоже покажутся суперизобретением. У 4М40 еще и какая то котовасия с цепями и ГБЦ была,точно уже не помню,вроде как два вида и того,и другого....

не напугал у меня свой автосервис да и ломается этот мотор только по дурости хозяина или в следствии глухоты последнего я на паджериках 10 лет ездил и проблем незнал
Аватар пользователя
серый_40
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: старекс н 1 4х4
гос. номер: а654срр
Населённый пункт: алматы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №24  Сообщение витаха19 » 11 сен 2013, 12:54

Да я и не хотел напугать sorry . Может кого то моя информация заставит задуматься о смысле такой модернизации,и все го лишь...
серый_40 писал(а):да и ломается этот мотор только по дурости хозяина или в следствии глухоты последнего

Вот все то же самое скажу и о D4BH (4D56) good2 .
А услышать шум растянувшейся цепи на фоне нифига не бесшумного мотора для "ездюка" тоже задачка...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №25  Сообщение серый_40 » 11 сен 2013, 14:16

витаха19 писал(а): Вот все то же самое скажу и о D4BH (4D56) good2 .
А услышать шум растянувшейся цепи на фоне нифига не бесшумного мотора для "ездюка" тоже задачка...

а вот тут я с вами полностью согласен но и вы соглоситесь что живя в высокогорной местности лишних лошадок не бывает nalivai
Аватар пользователя
серый_40
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: старекс н 1 4х4
гос. номер: а654срр
Населённый пункт: алматы

След.

Вернуться в Двигатель

cron