Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH капиталка

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №26  Сообщение AJIKALLI » 11 сен 2013, 23:47

Ну так надо было вонзать175 лошадный, чо мелочиться то)))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №27  Сообщение серый_40 » 12 сен 2013, 09:37

AJIKALLI писал(а):Ну так надо было вонзать175 лошадный, чо мелочиться то)))))

не подвернулся xm
Аватар пользователя
серый_40
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: старекс н 1 4х4
гос. номер: а654срр
Населённый пункт: алматы

Re: Нужен оригинальный номер запчасти

Сообщение: №28  Сообщение Alex_70 » 22 окт 2014, 11:43

Serj писал(а):
Alex_70 писал(а):Доброго времени суток, одноклубники! Прошу Вашей помощи! Сломало колено! ВИН KMHWP81HP2U479371, но двигатель уже контрактный, D4BH c турбоинтеркулером.Помогите подобрать оригинальный номер коленвала, шатунных и коренных вкладышей! Я уже совсем запутался, по разным каталогам выходят разные артикулы! Или все заимозаменяемы???Буду рад любой информации!

Колено:
20010701 20050518 2311142100 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20041201 2311142003D D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20041201 2311142002 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20031201 2311142100 D4BH(4D56 TCI) [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20031201 2311142003D D4BH(4D56 TCI) [FUEL INJ-MACHINE TYPE]

Шатунные:
20010701 20061231 2306042912 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2306042911 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2306042001 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20031201 2306042912 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2306042911 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2306042001 D4BH(4D56 TCI)

Коренные:
20010701 20061231 2102042908 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2102042907 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2102042033 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20031201 2102042908 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2102042907 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2102042033 D4BH(4D56 TCI)
Это всё по указанному ВИНу. Такое многообразие может быть обусловлено разными размерами?


Спасибо Serj! И все же если с вкладышами все ясно (стандартные и ремонтные), то с коленвалом все на много интереснее. Если пробивать эти артикулы, вылазят еще куча номеров по разным ценам. Уже голова кипит! Машина стоит- ремонт нужен! Или забить на сомнения и заказать любой из этих?
Alex_70
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 14:12
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2002, D4BH,МКПП
Населённый пункт: Томская область, г. Асино

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №29  Сообщение Старый » 22 окт 2014, 20:59

Все номера коленвала заменены производителем на 2311142020
Коренные 2102042033 стандарт - Аналоги: 21020-42000, 2102042000, 21020-42033, 2102042033, 2102042033, G2102042032D, M777A, MS-32020, MS32020, MD050360, MD973121
2102042907 первый ремонт 0,25; 2102042908 второй ремонт 0,5.
Шатунные 2306042001 стандарт - Аналоги: 23060-42001, 2306042001, 23610-42000, 2361042000, BE-32020, BE32020, G2306042001, R779A, MD024856, MD026430
2102042907 первый ремонт 0,25; 2102042908 второй ремонт 0,5
Все подойдет к 4D56/D4BA/D4BF/D4BH Porter (Портер ТагАЗ)/Starex/Galloper/Terracan/H-1/H-100/H-200/Pajero/L200
Так понятнее? poctenie

Старый получил благодарность от: psobol, Ren@, Serj
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №30  Сообщение Сергей_VN » 31 янв 2020, 22:20

Всем форумчанам здрасте) Подскажите пожалуйста размер коренных и шатунных шеек стандартного "нового" коленвала D4Bh? Проблема такая. Застучал двигатель прям на сто, вскрыли картер сняли поддон померили шатунную шейку. надо определить подлежит вал шлифовке или нет, и подобрать вкладыши. Шатунная шейка по замеру 5345. на вкладыше маркировка KFm S5L еще цифра 5 сбоку
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №31  Сообщение Аfrikapilot » 31 янв 2020, 22:41

Сергей_VN писал(а): Подскажите пожалуйста размер коренных и шатунных шеек стандартного "нового" коленвала D4Bh?

Размеры шеек коленвала (d4bf)

Аfrikapilot получил благодарность от: Сергей_VN
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №32  Сообщение Сергей_VN » 31 янв 2020, 23:06

Благодарю за помощь, разобрался)
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №33  Сообщение Сергей_VN » 01 фев 2020, 18:11

Всем доброго вечера. Ребята помогите, ибо тупик. Перемерили шатунные шейки, оказалось размер 52,45 ремонтные идут 52.735-52.750mm (2.0716-2.0768in.) и 52.485-52.500mm (2.0663-2.0669in.) в общем не знаю какой технологический зазор должен быть между вкладышем и шейкой шатунной . Спецы, посоветуйте. Заранее всем спасибо.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №34  Сообщение Ленинградец » 02 фев 2020, 06:55

Сергей_VN писал(а):какой технологический зазор должен быть между вкладышем и шейкой шатунной

D4BH crankshaft oil clearances & journal / pin diameters:

Изображение

Масляный зазор шатунных шеек D4BH:
0.02 - 0.05 мм - стандартная величина
0.1 мм - допустимый предел
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №35  Сообщение Сергей_VN » 02 фев 2020, 10:19

Масляный зазор шатунных шеек D4BH:
0.02 - 0.05 мм - стандартная величина
0.1 мм - допустимый предел[/quote]

Доброе утро, Большое спасибо Ленинградец.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №36  Сообщение StarexGT » 16 апр 2020, 14:42

Доброго дня , Товарищи!

Прошу подсказать , контрактный двигатель с мех тнвд стоит в России 110 000 руб в норм состоянии , а сколько сейчас стоит при самом плохом стечении обстоятельств ремонт ( цена з/ч с текущим курсом).
Заранее благодарен за оперативный ответ.
StarexGT
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 17:29
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2006 2wd
Населённый пункт: VRN

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №37  Сообщение Аfrikapilot » 16 апр 2020, 23:28

StarexGT писал(а):контрактный двигатель с мех тнвд стоит в России 110 000 руб в норм состоянии
В нормальном состоянии "мамой клЯнусь" ??? Покажите пожалуйста контрактный ДВС в нормальном состоянии, за такую сумму. Ещё наверное и со всем навесным?
StarexGT писал(а):а сколько сейчас стоит при самом плохом стечении обстоятельств ремонт ( цена з/ч с текущим курсом).
Что Вы подразумеваете самое плохое стечение обстоятельств? Сейчас сложно сказать, заказывал железо по одой цене (оплатил сразу), через время посмотрел, цена взлетела.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №38  Сообщение StarexGT » 20 апр 2020, 10:44

1)Разве у нас в России возможны другие варианты кроме мамой клянусь при покупке контрактного двигателя?
2)Плохое стечение обстоятельств - это ппс всему от коленвала до вкл поршней, цилиндров, и прочее.
3)Прошу подсказать какая разница в наших двигателях ибо цена на них различается ппс.
Например на старекс d4bh стоит с электр ТНВД 110 000 руб , а на Голопер и Таракан с электр ТНВД цена уже 90 000 руб?
Кто что скажет по этому поводу и если вопрос встал сейчас так жестко то капиталить ДВС или купить контракт?!
Да и если есть помимо "Мамой клянусь" гарантии то прошу отписать.

Заранее благодарен за четко сформулированный ответ.
StarexGT
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 17:29
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2006 2wd
Населённый пункт: VRN

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №39  Сообщение Ленинградец » 20 апр 2020, 10:50

StarexGT писал(а):капиталить ДВС или купить контракт?!

1. Контрактных двигателей применительно к корейским автомобилям не существует в природе.
2. При покупке двигателя б/у приобретается либо конченный мотор, снятый в Корее с утилизированной по причине критического износа машины, либо отреставрированный здесь с помощью китайской сыромятины ушатыш.
3. Единственный способ получить какие-либо гарантии качества и пробега - отремонтировать двигатель самостоятельно либо в условиях проверенного сервиса с рекомендациями.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №40  Сообщение StarexGT » 20 апр 2020, 12:26

1)Где можно посмотреть на номера рем запчастей на мотор d4bH 103 л/с(может я какую темку пропустил)?
2)Возможно ли поставить на двигатель где стояли мозги и ТНВД электронное фирмы Зексель, ТНВД и ЭБУ Бош(без каких либо доработок?)
3)Кто последний капиталил такой мотор?
StarexGT
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 17:29
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2006 2wd
Населённый пункт: VRN

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №41  Сообщение after » 20 апр 2020, 14:36


after получил благодарность от: StarexGT
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №42  Сообщение Аfrikapilot » 20 апр 2020, 15:03

StarexGT писал(а):3)Кто последний капиталил такой мотор?
У меня, есть откапиталенный ДВС, если интересно, пиши в личку.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №43  Сообщение Lexfor » 07 июн 2020, 22:37

Подскажите пожалуйста как быть?,
1.Собираю движок D4BH, новый коленвал ,вкладыши шатунные стандарт,обжал моментом,а шатуны шатаются немного,не вдоль оси коленвала перемещаются ,а из стороны в сторону. Снял шатун, на крышке шатуна с одной стороны вкладыш вровень с крышкой с другой стороны немного выпирает.
2. Новый палец люфтит в шатуне. После замены втулок их надо каким-то образом обрабатывать или нет?
Заранее спасибо!
Lexfor
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Воронеж

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №44  Сообщение Аfrikapilot » 08 июн 2020, 08:27

Покупай новые шатуны.
Lexfor писал(а): Новый палец люфтит в шатуне. После замены втулок их надо каким-то образом обрабатывать или нет?
Правильно понимаю, что поменял верхние втулки и палец люфтит?

Аfrikapilot получил благодарность от: Lexfor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №45  Сообщение Lexfor » 08 июн 2020, 14:09

Ещё не менял
Lexfor
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Воронеж

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №46  Сообщение дрюша » 08 июн 2020, 15:33

Обрабатывать надо, разверткой под диаметр пальца, согласно мануалу.

дрюша получил благодарность от: Lexfor
Рейтинг: 0.39%
 
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: D4BH капиталка

Сообщение: №47  Сообщение Lexfor » 08 июн 2020, 17:58

Шатуны вроде нормальные,элипса нет,не синиие,вес
одинаковый. Что с ними могло произойти?
Lexfor
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2020, 23:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Воронеж

Пред.

Вернуться в Двигатель

cron