pishika писал(а):Добрый день! Застучал 3-й цилиндр. Проточили коленвал под 1 ремонт, после установки новых вкладышей коленвал не прокрутить,зажимает.Подумали, что вкладыши бракованные, после обжатия торчат(слишком уж длинные). Можно ли их длину самому подшлифовать? Как думаете в чем еще может быть дело?
after писал(а):Не начинать же новую тему. В общем не стал оформлять покупку. Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. 22.10.12 начало отсчёта капиталки. Фотоаппарата нет, в телефоне тоже нет. Придётся купить. Причина начала ремонта - перегрев.
Олег Котов писал(а):Вообщем так.Если шлифанули коленвал,под 1 ремонт.А зажимает,а тем более торчат(микроны).Тебе втюхали вкладыши стандарт-лишь бы продать.
Олег Котов писал(а):Теперь тебе на вкладышах,сотрётся победит, на долго не хватит,)
after писал(а):Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. .
витаха19 писал(а):..Вот прогиб великоват,но я бы попробовал головку шлифануть (не фрезеровать),часто получается,что реальный прогиб меньше,чем замеренный с помощью щупов...
Fomin Evgeniy писал(а):Офигеть. Человек с 15 лет живет глубоко заблуждаясь. И при этом наверное успешно ремонтирует автомобили. У меня один знакомый утверждал, что цилиндры растачивают потому , что металл со временем разбухает.
after писал(а):Блок цилиндров - удаление старых гильз, установка новых, расточка и хонинговка. ГБЦ - трещины на форкамерах, стрелка прогиба 0,5мм по центру - замена. Распредвал под замену - 1 и 8 кулачки выработка. Коленвал в ремонте не нуждается. .
after писал(а): В этой теме хочеться читать технически грамотные советы, нестандарные решения различных проблем связанных с ремонтом ДВС и прочее, а не пикировку "посетителей" этой темы.
AJIKALLI писал(а):...
1 Кроилово ведёт к попадалову
2 Скупой платит дважды. Тупой трижды.
... Лучше заплатить ...и забыть, чем поэтапно выложить столькоже, а то и больше. + перманентный секс.
AJIKALLI писал(а):Можно подумать, мицувские моторы бессмертны)))) да и бесплатно их тоже не раздают.
Отдельная история переучет такой машины.
витаха19 писал(а):Вот когда коснешься замены цепи с сопутствующими,то D4BH с его ремнем будешь вспоминать с умилением. А если (не дай Бог) порвется эта самая цепь (я три таких мотора восстанавливал),то и коромысла,которые позволяют сохранить целостность мотора при обрыве ремня,тоже покажутся суперизобретением. У 4М40 еще и какая то котовасия с цепями и ГБЦ была,точно уже не помню,вроде как два вида и того,и другого....
серый_40 писал(а):да и ломается этот мотор только по дурости хозяина или в следствии глухоты последнего
витаха19 писал(а): Вот все то же самое скажу и о D4BH (4D56) .
А услышать шум растянувшейся цепи на фоне нифига не бесшумного мотора для "ездюка" тоже задачка...