Страница 1 из 2

повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:11
slavchegnsk
Ребята, нужна помощь, выручайте. Есть старекс 2007 с двигателем d4bc. На заведенный двигатель при вытаскивании масленого щупа из отверстия вылетает масло, не очень много, но вылетает, дыма нет, с щупом все ок. Двигатель масло не ест совсем, сапун проверил - сапунит)). Говорят что такое может быть из-за того, что щуп без изгибов ( у некоторых двигателей есть изгиб - он не дает брызгам выхода) уходит прям в мотор и естественно при его вытаскивании масло брызгает. Еще говорят что скоро светит капиталка и это якобы картерные газы выбрасывают масло. Может все на самом деле просто и не надо заморачиваться? Посмотрите, плиз как происходит это у Вас.

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:18
Ленинградец
slavchegnsk писал(а):Посмотрите, плиз как происходит это у Вас.

Смотрим, как это происходит у нас

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:30
Starwolf
Эксплуатирую два старекса с таким же мотором, у обоих из щупа брызгает масло, это нормально, проехали уже больше 100 тыс.

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:39
2005D4CB
интересно а зачем ты вытаскиваеш щуп при заведённом двигателе,что ты хочеш там увидеть?

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 15:24
slavchegnsk
Как не заморачиваться? Автобус нравится, хочется и дальше его эксплуатировать, но много же умных дизелистов и каждый норовит проверить, посмотреть, дать совет, запугать. Почитал я все по поиску и в итоге ни чего не понял, и про прокладки в форсунках пишут и про картерные газы... Успокойте меня все-таки умными словами

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 19:56
psobol
Успокойся и не бойся!

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:35
slavchegnsk
psobol писал(а):Успокойся и не бойся!

И даже уплотнительные кольца на форсунках
менять не надо?

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:47
psobol
Есть желание поменяй для успокоения души-думаю особо ничего не изменится,но некоторые люди утверждают что есть связь,форсунок и картера-спорить не буду.

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 00:52
2005D4CB
как ранее писали умные люди НЕ МЕШАЙ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ и он ответит тебе тем-же.

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 03:42
slavchegnsk
всем спасибо, сомнения исчезают! И все равно мне не понятно почему у других двигателей такого нет

Re: Масло брызгает из щупа

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:13
АЛЕКСАНДР1656
slavchegnsk писал(а):всем спасибо, сомнения исчезают! И все равно мне не понятно почему у других двигателей такого нет


У меня из тойоты 7 лет брызгало.Ещё только собирался покупать,а уже сказали что-бы готовился к переборке.

повышеное давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 16:46
гуран
Доброго времени всем. Проблема у моего друга сорентик д4св случился единичный выброс маслапредположительно из щупа.Уровень не упал естьнемного маслянной плёнки внутри патрубка идущего от турбины пробег машины 80000.Заехал на сто сняли маслозаливную пробку и сказали движку в ремонт или покупать новый а этот моторчик везёт как новый работает ров но итихо как бензиновый как то стрёмно такой двигатель выбрасывать подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой .Заранее спасибо .Гуран.

Re: повышеное давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 16:53
Katsmazon
Скорее всего колечки под форсунками, но и сапун проверить не помешало бы.

Re: повышеное давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 03:34
гуран
Спасибо большое Леониду успокоил а то моторчик на 140 кило рублей тянет

высокое давление картерных газов\масло через щуп

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 19:12
koolerta
аппарат: старекс 2002 года D4bh задний привод

проблема: завелся прогрелся поездил чуть чуть нагрел двигатель - открываю капот все в масле справой стороны если стоять перед капотом, через щуп - его выдавливает и брызжет масло, и иногда бывает через патрубок интеркуллера..

что я уже пробывал делать: чистил воздушный фильтр, менял, вытаскивал в нем в корпусе на дне было масло немного, чистил клапан егр - завтра его заглушу, снимал клапанную крышку - промывал сапун

что делать незнаю если бы были кольца - при старте двигателя бы уже сразу щуп выдавливоло и масло бразгало, подскажите что делать куда рыть..
компрессию пока померять немогу нет прибора, дизелистов в поселке нет.
мысли? советы?

Чтобы не путать пользователей и не засорять форум одинаковыми темами, то первым делом нужно использовать ПОИСК по форуму! rugaus tupoi
Serj

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 21:49
Katsmazon
Надо мерить компрессию! Скорее всего трещина(ы) в поршне(ях). Или прогар клапанов.

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 23:17
Kar-Den
капремонт или заказ нового ДВС ...

сапунит движок

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 04:47
Александр Савченко
всем здрасти! на заведенном прогретом двигвателе вытаскиваю щюп а от туда маслянный гейзер!!!!??? ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ???????????

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:06
Kar-Den
проверить уровень , поменять кольца под форсунками ...

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:44
koolerta
заглушил клапан егр - теперь при разгоне стало слышно трубину как на фурах Оо машина поехала лучше....
стоит заведенная уже 2 часа пока полет нормальный маслоо не вылетает...
влияет ли заглушенный клапан егр на вылет масла в моем случае?

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:07
Александр Савченко
kar-den писал(а):проверить уровень , поменять кольца под форсунками ...

уровень в норме ! и всегда был ! а вот про коьца под фарсунками не вкурсе!!! думал придется движок разбирать маслосёмные кольца и колпачки менять!

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 07:37
Kar-Den
посадочное место , при установке форсунки , должно быть сухим и чистым ...

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 08:06
Fomin Evgeniy
Александр Савченко

Я использую для чистки колодцев форсунок стальной сантехнический ершик подходящего размера. Можно попробовать почистить ершиком от шомпола.

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 21:21
serji
Что то прогорело в двигателе.
Брызжет маслом из щупа, при открытой горловине - что то конкретно "ухает", на "глаз" масла прибавилось, хотя с прогретого движка много гонит масла.


К чему готовиться?

Re: повышенНое давление картерных газов

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 21:54
arival52
Надо не готовиться, а действовать. А то потом кап ремонт.