Суть дела такова, больной: Hyundai H1 2000 г.в. с двигателем D4BFX, служил верой и правдой пару лет, как вдруг начались непроизвольные скачки оборотов, двигатель газует как на холостую так и в движении (что весьма опасно т.к. пару раз чуть не влетел в зад впереди стоящих машин). Тахометра у меня нет, но рёв двигателя говорит о не хилых оборотах. Повторная перезаводка порой решает проблему с первого раза и далее движение в штатном режиме, но порой приходиться делать это раз по 5-15. При заводе на хололодную, двигатель так же может злостно газануть и выпустить клуб чёрного дыма, очень опасаюсь за турбину... Скачёк может быть как разовым с дальнейшей работой в штатном режиме так и иметь форму некого алгоритма ( лёгкий газ-сильный газ, лёгкий газ-сильный газ и т.д. не опускаясь до холостых пока не заглушишь).
Данная проблема характерна скорее для тёплой погоды, в холода всё ок. Хотя и в жару можно ездить и выше описанная проблема не возникает. Чувствую проблема в области электрики/электроники, но в Калининграде ни один специалист включая сервисный центр Хундай не берётся за диагностику, такие видать "мега-спецы".
Порылся в форуме и прямых аналогий не нашёл, а те что есть всё же серьезно отличаются по характеру описываемых проблем. Может кто сталкивался??