Ни в коей мере не пытаюсь оспорить авторитет Ленинградца, но все мои друзья (кто сам чинит свои и не только машины) в один голос всегда говорили - никогда не лей никаких герметиков в систему, это плохо закончится!
Тем более, что в данном случае, это на 99% - прокладка головки. Проверяется просто - открывается расширительный бачок (аккуратно, ещё до закипания жидкости) и нюхается. Если присутствует запах выхлопа - прокладка ГБЦ. Такие вещи герметиками не делаются, тем более на дизелях, где степень сжатия больше, чем на бензиновом. Потому что это может быть как прогар прокладки, так и просто результат безграмотно затянутой башки (или её поведения). У меня на Пассате было второе - половина болтов открутилась со щелчком, половина - тихо после лёгкого усилия. Прокладку меняли прежние хозяева за год до этого в сервисе. (они там ещё кучу всякого накосячили, но это отдельная тема).
Что делать? Ремонтировать. Сперва менять прокладку, потом снимать термостат, промывать, насколько возможно, систему, ставить новый термостат и ещё попромывать систему. На всякий случай, чтобы новый термостат вслед за старым не выкинуть
