Страница 1 из 2

турбояма на D4CB

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 06:59
2005D4CB
двигатель D4CB CRDI 145 л.с. 2005 г.достала турбояма от 1800 до 2000 оборотов .я бысто не гоняю, средняя скорость 80-110 км\ч и если по ровной дороге в смысле без подьёмов обороты держатся как раз в этих пределах,начинается подьём скорость падает и приходится давить на газ и ждать когда обороты перевалят за 2000 как только стрелка чуть выше 2000 машина идет на взлет.масло,антифриз.и прочее в норме от замены до замены в доливке не нуждаются.выхлоп чистый. подскажите можно ли избавиться от турбоямы или как-то сгладить её.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 08:28
Fomin Evgeniy
Та же проблема , на тех же частотах.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 08:49
emp
Поведение наших двигателей идентично. И тупость на низах будет присутствовать, если только не сделать , как поступил я.....http://www.drive2.ru/communities/diesel ... 6152252526
Доволен на 101 %! sigara

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 13:56
2005D4CB
emp писал(а):Поведение наших двигателей идентично. И тупость на низах будет присутствовать, если только не сделать , как поступил я.....http://www.drive2.ru/communities/diesel ... 6152252526
Доволен на 101 %! sigara

на форумах неоднократно находил противоречивую информацию о чиповке, и самый большой минус многократно снижается ресурс двигателя. так ли это на самом деле?

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 14:54
Fomin Evgeniy
ИМХО. Не такие уж они и дебилы- конструктора D4CB и если бы "турбояма" решалась версией прошивки они давно бы ее решили. Мне не надо превращать автобус в спорткар , но мне хочется , чтобы мотор реагировал на акселератор как электромотор троллейбуса.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 15:40
Katalevitch
Да, при правильной прошивке мощность увеличится, только всё равно и расход увеличится. По закону физики пока невозможно взять энергию из ниоткуда. А в данном случае при прошивке последует перерасход топлива. Это раз.
Когда инженеры и конструктора проектировали движки D4CB они закладывали определённый моторесурс и запас прочности на каждую деталь. Если перепрошить - моторесурс сильно снизится. Это два.
Ну и третье, как написано в посте выше - если бы это была панацея - её бы уже давно применяли бы повсеместно.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:15
emp
2005D4CB писал(а):
emp писал(а):Поведение наших двигателей идентично. И тупость на низах будет присутствовать, если только не сделать , как поступил я.....http://www.drive2.ru/communities/diesel ... 6152252526
Доволен на 101 %! sigara

на форумах неоднократно находил противоречивую информацию о чиповке, и самый большой минус многократно снижается ресурс двигателя. так ли это на самом деле?


На счет много кратности: а кто замерял эту кратность? Во сколько крат? Где опубликованы исследования или статистика? Это мнение не разобравшихся дилетантов(имхо). Пообщайтесь со специалистами, можно с указанным в моем посте Николаем из Харькова.Он всем не разобравшимся фору даст и разъяснения. А от себя добавлю, что за экологию пусть жопу рвут в Европе-это их маленький дом, а не мой. Мой дом 9000 км из конца в конец , не считая Кенигсберга. И засирать его еще долго будут металургически-химические предприятия, а выхлопами авто, по количеству в разы меньше чем в Европе это просто не возможно! Поэтому и исправил задушеный с завода дизельный движок, чтоб только Евро4 соответствовал.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:47
emp
Katalevitch писал(а):Да, при правильной прошивке мощность увеличится, только всё равно и расход увеличится. По закону физики пока невозможно взять энергию из ниоткуда. А в данном случае при прошивке последует перерасход топлива. Это раз.
Когда инженеры и конструктора проектировали движки D4CB они закладывали определённый моторесурс и запас прочности на каждую деталь. Если перепрошить - моторесурс сильно снизится. Это два.
Ну и третье, как написано в посте выше - если бы это была панацея - её бы уже давно применяли бы повсеместно.


Совершенно верно! О физике Вы слышали! но в практике не применили. Поясню примером: чтоб разогнать авто до 60 км в час требуется энергия ХХХ Дж, получаемая при сжигании "y" грамм чистого топлива. До коррекции топливо-воздушной смеси "у" грамм чистого топлива в составе топливо-воздушной смеси было подано путем нажатия на педаль акселератора к примеру за 10 сек. После коррекции такое-же количество топлива было подано за 7 сек.путем такого же нажатия педали, но при большем содержании чистого топлива в составе топливо-воздушной смеси. Машина стала резвее. В чем перерасход? Вы присутствовали при процессе корректировки? Знаете как и какие параметры меняются? (я присутствовал, видел, слышал пояснения, видел графики до и после в 2d и 3D ну это к слову..) Это раз,
"Когда инженеры и конструктора проектировали движки D4CB они закладывали определённый моторесурс и запас прочности на каждую деталь. Если перепрошить - моторесурс сильно снизится." Громкие пустые заявления -как на Марше несогласных... Вы конструктор D4CB, что точно ручаетесь за действия коллег? Вы имеете практический опыт испытаний? Вам точно известны системы менеджемента качества используемые на заводах? Или все это заключения из почитывания журналов с картинками лежа на диване? Вы перепрошивали и имеете печальный опыт? А на сколько снизится? и благодаря чему? не могли бы сообщить, а то-вот у меня "чипованый" , может неимущий имущего поучит? Это два.
И флуда не надо, есть аргументы-пожалуйста!

Ну а третье вытекает из первых двух... Да и про Евро4,5 и т.д. В журналах читали? и чем оно может обеспечиваться?

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 13:41
2005D4CB
emp писал(а):
Совершенно верно! О физике Вы слышали! но в практике не применили. Поясню примером: чтоб разогнать авто до 60 км в час требуется энергия ХХХ Дж, получаемая при сжигании "y" грамм чистого топлива. До коррекции топливо-воздушной смеси "у" грамм чистого топлива в составе топливо-воздушной смеси было подано путем нажатия на педаль акселератора к примеру за 10 сек. После коррекции такое-же количество топлива было подано за 7 сек.путем такого же нажатия педали, но при большем содержании чистого топлива в составе топливо-воздушной смеси. Машина стала резвее. В чем перерасход? Вы присутствовали при процессе корректировки? Знаете как и какие параметры меняются? (я присутствовал, видел, слышал пояснения, видел графики до и после в 2d и 3D ну это к слову..)


из вышесказанного следует что при каждом рабочем такте в каждый цилиндр должно быть подано не "у"грамм чистого топлива а полтора "у"грамм чистого топлива но при одномоментном сгорании большего обьёма выделяется больше энергии.из этого следует большая нагрузка на поршень,шатун и дальше по цепочке, где логика? а заадно и физика за пятый класс?Да ещё;турбояма-то как я понял не исчезла а слегка сократилась,ну это я могу и сам сделать поменяв манеру вождения на чуть поагрессивней а хочется спокойствия и размеренности (наверное возраст и гонки в молодости сказываются)ну и что так возмущённо- панически кричать,сильно смахивает на боязнь облома рекламы.По теме:вопрос по экологии не поднимался,небольшое увеличение расхода топлива не в напряг.волнует моторесурс ДВС,и как выдержит железо?

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 14:32
Fomin Evgeniy
Заинтересовавшись темой позвонил специалистам в чип тюнинг.Ответ такой : " Турбояму мы не уберем но подняв момент на низах сгладим ее". Смущает цена вопроса - 12000 р..

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 14:43
2005D4CB
Fomin Evgeniy писал(а):Заинтересовавшись темой позвонил специалистам в чип тюнинг.Ответ такой : " Турбояму мы не уберем но подняв момент на низах сгладим ее". Смущает цена вопроса - 12000 р..

fhank .я хотел узнать можно ли сделать это без чип тюнинга.чиповку не буду делать однозначно.жалко бегемотика.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 16:56
emp
Fomin Evgeniy писал(а):Заинтересовавшись темой позвонил специалистам в чип тюнинг.Ответ такой : " Турбояму мы не уберем но подняв момент на низах сгладим ее". Смущает цена вопроса - 12000 р..


Поддерживаю. Яма еле заметна, да и то если если сравнивать с тем что было. Цена... не берусь обсуждать, я заплатил по-средствам, меня результат устроил.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 16:59
emp
2005D4CB писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Заинтересовавшись темой позвонил специалистам в чип тюнинг.Ответ такой : " Турбояму мы не уберем но подняв момент на низах сгладим ее". Смущает цена вопроса - 12000 р..

fhank .я хотел узнать можно ли сделать это без чип тюнинга.чиповку не буду делать однозначно.жалко бегемотика.

"Чип-тюнинг" для Вас матершинное слово? Говорят древние люди молнии и огня боялись, да и паровая телега в 18 веке вызывала ужас у обывателей...но привыкли...

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 17:11
emp
2005D4CB писал(а):
emp писал(а):
Совершенно верно! О физике Вы слышали! но в практике не применили. Поясню примером: чтоб разогнать авто до 60 км в час требуется энергия ХХХ Дж, получаемая при сжигании "y" грамм чистого топлива. До коррекции топливо-воздушной смеси "у" грамм чистого топлива в составе топливо-воздушной смеси было подано путем нажатия на педаль акселератора к примеру за 10 сек. После коррекции такое-же количество топлива было подано за 7 сек.путем такого же нажатия педали, но при большем содержании чистого топлива в составе топливо-воздушной смеси. Машина стала резвее. В чем перерасход? Вы присутствовали при процессе корректировки? Знаете как и какие параметры меняются? (я присутствовал, видел, слышал пояснения, видел графики до и после в 2d и 3D ну это к слову..)


из вышесказанного следует что при каждом рабочем такте в каждый цилиндр должно быть подано не "у"грамм чистого топлива а полтора "у"грамм чистого топлива но при одномоментном сгорании большего обьёма выделяется больше энергии.из этого следует большая нагрузка на поршень,шатун и дальше по цепочке, где логика? а заадно и физика за пятый класс?Да ещё;турбояма-то как я понял не исчезла а слегка сократилась,ну это я могу и сам сделать поменяв манеру вождения на чуть поагрессивней а хочется спокойствия и размеренности (наверное возраст и гонки в молодости сказываются)ну и что так возмущённо- панически кричать,сильно смахивает на боязнь облома рекламы.По теме:вопрос по экологии не поднимался,небольшое увеличение расхода топлива не в напряг.волнует моторесурс ДВС,и как выдержит железо?

Про "выдержит-не выдержит" не Вы ни я ни они не знают. Но по параметрам соотношение "топливо-воздушная смесь" количество топлива у меня было по нижнему из возможного предела. Буду ездить, радоваться отзывчивой педали, и ... подтверждать или опровергать суждения развитые в данной теме.
Меняйте хоть обменяйте манеру вождения-турбояму Вы убрать не в состоянии.
Я что-то рекламирую? Обоснуйте! Я-то ездил на не чипованом двигателе, езжу на чипованом, и рассуждаю громко о вещах которые имею, в отличии от теоретиков-демагогов.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 20:22
ЗаМакс
У меня просто маленький вопросик, а почему на заводе то не могут решить проблему с турбоямой?! При выпуске такого количества машин!?

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:36
spidimon
По моему разумению проще всего заглушить ЕГР (ищите на Соренто-клубе),жду своего моториста из отпуска,будем решать этот трабл,что выйдет-отпишусь

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:52
emp
ЗаМакс писал(а):У меня просто маленький вопросик, а почему на заводе то не могут решить проблему с турбоямой?! При выпуске такого количества машин!?


Ну не к нам же вопросик? а к производителю?. Могу в очередной раз предположить: должен же он на серийном двигателе ( установленом и на соренто и на гранде т.е. на авто с разным весом) , с наименьшими затратами обеспечить евро4? одно из самых простых-поддушить двигатель составом топлива. По правде сказать мощности то хватает для езды стиля "пенсионер движется на дачу", но если есть возможность стартовать не много по-шустрее почему бы это не сделать? tanci

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:05
spidimon
Много таких...Движок будет на следующей неделе-120т.р. без навесного-в очередь... pechal

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 00:50
baster
emp писал(а):"Чип-тюнинг" для Вас матершинное слово? Говорят древние люди молнии и огня боялись, да и паровая телега в 18 веке вызывала ужас у обывателей...но привыкли...

Для меня не матершинное, но глупое. И что?
Вы как свидетели Иеговы на улицах. Что проповедуете неизвестно, но до пены изо рта.
Даже спорить не буду, если есть деньги на чиповку, значит и на новый двигатель найдете.
А стоит того отсутствие пресловутой турбоямы или нет каждый пусть решает для себя сам.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 07:52
ЗаМакс
emp писал(а):
ЗаМакс писал(а):У меня просто маленький вопросик, а почему на заводе то не могут решить проблему с турбоямой?! При выпуске такого количества машин!?


Ну не к нам же вопросик? а к производителю?. Могу в очередной раз предположить: должен же он на серийном двигателе ( установленом и на соренто и на гранде т.е. на авто с разным весом) , с наименьшими затратами обеспечить евро4? одно из самых простых-поддушить двигатель составом топлива. По правде сказать мощности то хватает для езды стиля "пенсионер движется на дачу", но если есть возможность стартовать не много по-шустрее почему бы это не сделать? tanci

Ну однозначно после чиповки какие то критерии должны изменится.(Расход,ресурс и т.д.) И чёт с трудом верится, что ( установленом и на соренто и на гранде т.е. на авто с разным весом) одна и таже прошивка стоит.
И ещё один момент. Вы про АКПП забыли мне кажется. При более активном разгоне нагрузка на гидротрансформатор возрастает существенно.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:04
emp
baster писал(а):
emp писал(а):"Чип-тюнинг" для Вас матершинное слово? Говорят древние люди молнии и огня боялись, да и паровая телега в 18 веке вызывала ужас у обывателей...но привыкли...

Для меня не матершинное, но глупое. И что?
Вы как свидетели Иеговы на улицах. Что проповедуете неизвестно, но до пены изо рта.
Даже спорить не буду, если есть деньги на чиповку, значит и на новый двигатель найдете.
А стоит того отсутствие пресловутой турбоямы или нет каждый пусть решает для себя сам.[/quot

"Для меня не матершинное, но глупое. И что?" Что? Что то я не помню , чтоб этот диалог был с вами...

"Что проповедуете неизвестно, но до пены изо рта." вас что-то на поворотах заносит- засунул свой грипозный нос в тему, не разобравшись о чем она. А она начата человеком спросившим совета как убрать турбояму. Я ее убрал и расказываю об этом. А какой у вас опыт в этом? У вас движок стуканул? У вашего соседа? Отчего вы думаете что об этом что то знаете?
"...если есть деньги на чиповку, значит и на новый двигатель найдете..." И икать не буду, они у меня есть. И машина у меня не одна, и я не экономлю, а стараюсь больше зарабатывать, и не играю на баяне в форумах в отличии от некоторых, а сообщаю спросившему о том, что имею.

Давай всё-таки добрее будешь good2

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 15:05
Katalevitch
Знаю двух людей пострадавших от чип тюннинга. Брат с паджериком-дизелем и сосед-долбо.б, и я утверждать не собираюсь, что чип тюннинг - плохо, только прошу людей подумать - почему корейцы не делают сразу, перед продажей? Почему на заводах не ставят - это же лучше, по вашим словам...
Вы можете за уши притягивать факты, но на форуме уже писалась туева хуча тем с объяснениями и доказательствами.
А судя по тому, что вы успеваете ответить на каждое сообщение - верится с трудом, что вы
emp писал(а): не играю на баяне в форумах в отличии от некоторых
.
Если Вы сделали чип-тюннинг и у вас всё работает - мы рады за вас.
Проблемы этой темы он не решает, вы сами это написали несколькими постами выше.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 18:30
2005D4CB
и всё-таки уважаемые фуромчане мой вопрос остаётся открытым,можно-ли сгладить турбояму ? чиповку отвергаю по простой причине ,по моему это лоторея 50 на 50 шансов.и ещё насчёт носов :форум для того и существует чтобы можно было высказать и выслушать мнения всех а отделить "зерно от плевел"должен каждый сам для себя.а рекомендации и советы высказанные в резкой и 100% уверенностью не воспринимаются всерьёз так как не может быть абсолютной истины.

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:09
chernikov
2005D4CB писал(а):и всё-таки уважаемые фуромчане мой вопрос остаётся открытым,можно-ли сгладить турбояму ? чиповку отвергаю по простой причине ,по моему это лоторея 50 на 50 шансов.и ещё насчёт носов :форум для того и существует чтобы можно было высказать и выслушать мнения всех а отделить "зерно от плевел"должен каждый сам для себя.а рекомендации и советы высказанные в резкой и 100% уверенностью не воспринимаются всерьёз так как не может быть абсолютной истины.

+5 Молодца!!!!!!!!!!!!!!

Re: турбояма

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:09
baster
emp писал(а):"Для меня не матершинное, но глупое. И что?" Что? Что то я не помню , чтоб этот диалог был с вами...

Так между делом помните иногда, что на форуме любой из участников может высказать свое мнение. И не важно с кем у вас был диалог. Я вовсе не спроста сравнил ваше отношение к данному вопросу с поведением сектантов. Вы настолько агрессивны в отстаивании позиций что это невольно вызывает улыбку.
emp писал(а):"Что проповедуете неизвестно, но до пены изо рта." вас что-то на поворотах заносит- засунул свой грипозный нос в тему, не разобравшись о чем она. А она начата человеком спросившим совета как убрать турбояму. Я ее убрал и расказываю об этом. А какой у вас опыт в этом? У вас движок стуканул? У вашего соседа? Отчего вы думаете что об этом что то знаете?

Во-первых я искренне прошу вас не скатываться до трамвайного хамства, этим вы в первую очередь не красите себя.
Во-вторых, судить о вреде вмешательства в программу управления двигателем мне позволяю 2 высших технических образования. В частности я прекрасно представляю себе то огромное количество параметров, которое учитывается при составлении карт управления двигателем, а также понимаю, что ресурс многих частей будет существенно ниже.
emp писал(а):"...если есть деньги на чиповку, значит и на новый двигатель найдете..." И икать не буду, они у меня есть. И машина у меня не одна, и я не экономлю, а стараюсь больше зарабатывать, и не играю на баяне в форумах в отличии от некоторых...

В начале я хотел сьязвить и спросить о том как отсутствие турбоямы помогает вам зарабатывать деньги, но потом мне даже грустно стало. Я не понимаю откуда у пост-советского народа такая дибильная особенность выкидывать ресурсы на ветер. ну есть возможность заработать и это хорошо, что есть деньги. Но зачем их тратить впустую? Я совсем не возражаю когда чиповке и тюнингу подвергают спортивную машину изначально подготовленную для гонок, но вваливать деньги в заведомо известное уменьшение ресурса транспорта не предназначенного для гонок, мне не понятно.