Страница 1 из 1

Установка меток ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:08
Ivan
Здраствуйте. Помогите пожалуста... Нужно узнать как ставить метки... Особенно не понятно как установить
метку на топливном насосе(там есть точка на шестерне, а вот куда она должна "смотреть" непонятно(двигатель D4CB)). Заранее спасибо)))

Re: Установка меток

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:37
koroed70
На цепях есть цветные звенья это - метки по ним и выставляй, + для насоса и коленвала есть метки на блоке.
Цепи А и В.jpg
Цепь С.jpg
Цепь А.jpg
Цепь В.jpg

Re: Установка меток ГРМ D4CB

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:11
kolarkoff
Привет всем. Решил продолжить тему.
Только что провел процедуру замены цепей ГРМ на D4CB.
DSC_0285.jpg

DSC_0286.jpg

DSC_0287.jpg

DSC_0290.jpg

DSC_0292.jpg

DSC_0294.jpg

DSC_0298.jpg


Что лучше иметь под рукой:
1. Биты на 10,12,14 для шуруповерта - работа веселее идет.
2. Гибкий удлинитель для шуруповерта под головку 1/4 или биты.
3. Шланг маслостойкий - сантиметров 30 под 15 трубку. Скорее всего нужно будет менять тот который идет от турбины в картер.
4. Два хомута из нержавейки под шланг.
5. Хомуты под радиатор на 30-45 мм.
6. Металлопластиковую трубу на 16 мм. Её нужно изогнуть по форме и вставить внутрь маслостойкого шланга чтобы придать ему
оригинальную форму, иначе есть риск того что его пережмет на изгибе.
7. Уголок минимум 50 мм. на 1 метр. В нем сделать два отверстия 8 мм. под болтики на шкиве. Между отверстиями 70-71 мм.
В уголке, между отверстиями, вырезать "болгаркой" угол под болт коленвала.

Без 7го пункта даже не начинайте!!! Не открутите и нормально не закрутите! Только пупок вылезет.

У меня еще накрылся компрессор кондея - снял его и поставил короткий ремень Dayco 7PK1730
На трубки одел два пакетика и замотал изолентой. Пока компрессор не сделаю или новый не куплю.

Вроде все метки на фотках видны.)
Если бы не поиск шестеренок то потратил бы два дня, совсем не торопясь с 11 до 19 и обедом)