Loading

STAREXCLUB.RU


         

Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) на D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №76  Сообщение 2005D4CB » 06 июл 2012, 17:02

.Да, но в этом комплекте всего две: "средняя" и "мелкая

ничего страшного просто немного больше усердия и времени.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №77  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 19:24

2005D4CB писал(а):ничего страшного просто немного больше усердия и времени.
Ну, я вроде бы довольно усердно тру. Чтобы вывести "коцку" на выпускном клапане 4 цилиндра мне долго-долго пришлось "средней" пастой работать, время от времени протирая все для наблюдения результатов. Только потом за то же "долго-долго" пастой "мелкой" канавки круговые особо никуда не ушли.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №78  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 19:55

Купил ремень ГРМ TSN 10.2.16 за 97 рублей в экзисте.

Ролик ГРМ (здесь будет название и цена), ремень балансировочных валов Grand Prix JH8032 за 125 рублей, ролик балансировочного ремня Torque KR5012 за 203 рубля в автопитере.

Еще купил помпу Parts Mall PHA-023, но она по ошибке не приехала.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №79  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 19:57

Еще купил шайб под болты ГБЦ по оригиналу 22322-42002 18 штук по 18 рублей. Не знаю зачем 320 рублей потратил, шайбы как шайбы. Старые бы сгодились.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №80  Сообщение psobol » 06 июл 2012, 20:32

dsa писал(а):
2005D4CB писал(а):ничего страшного просто немного больше усердия и времени.
Ну, я вроде бы довольно усердно тру. Чтобы вывести "коцку" на выпускном клапане 4 цилиндра мне долго-долго пришлось "средней" пастой работать, время от времени протирая все для наблюдения результатов. Только потом за то же "долго-долго" пастой "мелкой" канавки круговые особо никуда не ушли.

Для этого есть шарошки с разными углами,алмазные и фрезовые,а это всё пустая трата времени и снятие металла с ненужных фасок,отдай людям которые этим занимаются и будет счастье,это стоит не дорого.Это моё личное мнение и не потому что денег много,а потому что каждый должен заниматься своим делом ,что бы сделать хорошо ,нужен инструмент,а не коленки и руки и много необузданной энергии.Хотя порыв достоен уважения! poctenie Я тоже многое умею и много могу КМС по авто спорту,больше 30 лет отдал,но не занимаюсь ерундой,дороже выйдет в концовке,при повторном разборе,мотор лучше не станет.Да и дрель с малыми оборотами -выбрось.Не делается хорошо так!Паста попадает в направляющую и её под замену. poctenie fhank
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №81  Сообщение psobol » 06 июл 2012, 20:36

dsa писал(а):Купил ремень ГРМ TSN 10.2.16 за 97 рублей в экзисте.

Ролик ГРМ (здесь будет название и цена), ремень балансировочных валов Grand Prix JH8032 за 125 рублей, ролик балансировочного ремня Torque KR5012 за 203 рубля в автопитере.

Еще купил помпу Parts Mall PHA-023, но она по ошибке не приехала.

Все ремни колхозные для трактора в поле! Экономить на ремнях sigara dam_v_mordu rugaus
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №82  Сообщение Usach » 06 июл 2012, 22:18

dsa писал(а):Еще купил шайб под болты ГБЦ по оригиналу 22322-42002 18 штук по 18 рублей. Не знаю зачем 320 рублей потратил, шайбы как шайбы. Старые бы сгодились.


На немецком дизеле (VW T-2) вообще меняются все болты на новые при каждом откручивании.Они вытягиваются.И стОят не кисло...
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №83  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 22:22

psobol писал(а):Для этого есть шарошки с разными углами,алмазные и фрезовые,а это всё пустая трата времени и снятие металла с ненужных фасок,отдай людям которые этим занимаются и будет счастье,это стоит не дорого. Это моё личное мнение и не потому что денег много,а потому что каждый должен заниматься своим делом ,что бы сделать хорошо ,нужен инструмент,а не коленки и руки и много необузданной энергии.
Я пока не вижу в данной операции чего-то требующего явного вмешательства специалиста с инструментами. Я знаю про шарошки, просто пока еще не уверен, что требуется обрабатывать на седлах кромки 30 и 60 градусов (на клапанах точно не нужно, т.к. они точно в порядке и высота тарелки тоже в порядке). Вот пока хочу, чтобы кто-нибудь опытный посмотрел мои фотки и сказал, что тут все таки нужно пройти седла шарошками или наоборот, что пятна контакта ОК, можно собирать.
psobol писал(а):Да и дрель с малыми оборотами -выбрось.Не делается хорошо так!Паста попадает в направляющую и её под замену.
Ничего в направляющую не попадает. Я же не килограмм пасты то намазываю. И смотрю вообще за этим. Дрель обычная, малые обороты делаю слабо нажимая на кнопку.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №84  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 22:24

USACH писал(а):
dsa писал(а):Еще купил шайб под болты ГБЦ по оригиналу 22322-42002 18 штук по 18 рублей. Не знаю зачем 320 рублей потратил, шайбы как шайбы. Старые бы сгодились.


На немецком дизеле (VW T-2) вообще меняются все болты на новые при каждом откручивании.Они вытягиваются.И стОят не кисло...

Болты вообще рекомендуется менять на любом моторе каждый раз. Про болты вопросов нет, я уже купил их, уже даже писал выше вроде бы об этом. Речь, о шайбах. Они тоже растягиваются?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №85  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 22:26

psobol писал(а):Все ремни колхозные для трактора в поле! Экономить на ремнях sigara dam_v_mordu rugaus
Ремни как ремни. Я давно уже покупаю запчасти, уже выработался подход. Пока еще ни разу не было такого, чтобы деталь, купленная подороже спасла за счет этого. Всегда намного обиднее, когда дорогая деталь подводит.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №86  Сообщение Usach » 06 июл 2012, 22:36

dsa писал(а):Речь, о шайбах. Они тоже растягиваются?

Хз,на немецких болтах шайбы несъёмные были.
Вот,кстати,оригинальный документ про ГБЦ,если пригодится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: СергоАктау, Neposeda
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №87  Сообщение psobol » 06 июл 2012, 22:51

Тоже Был WV T-3 болты ставил новые через раз- 1200р. комплект.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №88  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 23:47

psobol писал(а):Тоже Был WV T-3 болты ставил новые через раз- 1200р. комплект.

Я думаю их рекомендуют менять из-за того, что при повторной затяжке болт может лопнуть. Т.е. если ты полез затягивать старые и ни один болт не сломался, то все ОК.

А вот если сломался, то прыгай. :)
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №89  Сообщение dsa » 06 июл 2012, 23:47

USACH писал(а):Вот,кстати,оригинальный документ про ГБЦ,если пригодится
Спасибо. Откуда дока?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №90  Сообщение psobol » 07 июл 2012, 14:43

Два раза держат 200% дальше не экспериментировал!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №91  Сообщение Usach » 07 июл 2012, 17:23

dsa писал(а):
USACH писал(а):Вот,кстати,оригинальный документ про ГБЦ,если пригодится
Спасибо. Откуда дока?

Мануал Старекс 02-11 гг на англ.яз
Открытого доступа уже нет,но я много сохранил,если что надо -пишите в личку
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №92  Сообщение GIZMO » 07 июл 2012, 20:37

Но насколько я понимаю физику процесса, притереть надо даже новый клапан к старому седлу, так что не вижу здесь экономии.[/quote]
Новый клапан не только нужно притирать к старому седлу, но и перед этим старое седло обработать соответствующими фрезами или шарошками для придания ему чертёжного профиля(для нового клапана). Раньше мне по работе приходилось заниматься ремонтом цилиндровых крышек(читай головок цилиндров)тепловозных дизелей. Так что тут не всё так просто sigara
GIZMO
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Пока мечтаю о CLUB 4WD (катаюсь на СЛАВУТЕ )
гос. номер: м413ра47
Населённый пункт: Волхов Лен.обл.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №93  Сообщение dsa » 07 июл 2012, 23:54

GIZMO писал(а):Раньше мне по работе приходилось заниматься ремонтом цилиндровых крышек(читай головок цилиндров)тепловозных дизелей. Так что тут не всё так просто sigara

Посмотри, пожалуйста фотки моих притирок выше. Как думаешь нормально так?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №94  Сообщение GIZMO » 08 июл 2012, 08:23

dsa писал(а):
GIZMO писал(а):Раньше мне по работе приходилось заниматься ремонтом цилиндровых крышек(читай головок цилиндров)тепловозных дизелей. Так что тут не всё так просто sigara

Посмотри, пожалуйста фотки моих притирок выше. Как думаешь нормально так?


Может, оно и так сойдёт sorry Есть у меня аргумент в пользу обработки сёдел по правильной технологии-большая ширина притирочного пояска увеличивает площадь прилегания клапана к седлу, больше площадь прилегания-меньше давления на на прилегающую плоскость. Отсюда, в недалёком будущем, возможны прорывы газов и прогар клапанов. Недаром ведь указан размер притирочного пояска. Мой совет: не скупись, отдай голову с клапанами в профильную мастерскую. Только сначала поинтересуйся у них наличием тех.документации с размерами на твоё железо и необходимым инструментом и оборудованием. Чтобы не оказалось что они тебе всё сделают "на коленке". Приемлемый способ восстановления геометрии седла клапана(при отсутствии шарошек) на фрезерном станке перьевой фрезой(если фрезеровщик грамотный, знает как сделать). Надеюсь, моя писанина будет полезна. Удачи!
GIZMO
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Пока мечтаю о CLUB 4WD (катаюсь на СЛАВУТЕ )
гос. номер: м413ра47
Населённый пункт: Волхов Лен.обл.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №95  Сообщение dsa » 08 июл 2012, 10:00

Я думаю допритирать и показать опытным мастерам. В смысле которые с дизелями дело имели, вряд ли у них найдется конкретный опыт с этим мотором.

Пусть глянут, потом шарошками (у них они наверняка есть) пройти недолго для образования правильных кромок сверху и снизу.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №96  Сообщение psobol » 08 июл 2012, 18:42

dsa писал(а):
Пусть глянут, потом шарошками (у них они наверняка есть) пройти недолго для образования правильных кромок сверху и снизу.

Нахрена тогда все эти недельные танцы с бубном?
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №97  Сообщение витаха19 » 09 июл 2012, 04:36

psobol писал(а):
dsa писал(а):
Пусть глянут, потом шарошками (у них они наверняка есть) пройти недолго для образования правильных кромок сверху и снизу.

Нахрена тогда все эти недельные танцы с бубном?

Присоединюсь к вопросу.После обработки шарошками,при нормальной геометрии клапана,притирка оного занимает 5 минут...
Сейчас у Вас получилось примерно так:
Безымянный.bmp

Ничего хорошего в этом нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №98  Сообщение dsa » 29 июл 2012, 20:17

В общем, рассказываю коротко.

Оставалось мне два клапана дотереть, показал мастеру. Мастер пожал плечами говорит дотирай, проверяй керосином, если будут течь, то тогда уже шарошить.

Я дотер, проверил керосином - все текут.

Потом отдал уже профессионалам, сейчас они за деньги притирают.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №99  Сообщение dsa » 29 июл 2012, 20:22

Новый вопрос. Добрались мы до сальников балансировочных валов. Между валами и сальниками такие втулки. На втулках видно канавки от сальников, причем с обеих сторон (т.е. их уже переворачивали).
Я ткнулся в каталог - там на рисунке почему-то только одна втулка (бОльшая) под номером 23373-42001, она 130 рублей в экзисте стоит, заказал. А вот второй втулки (меньшей) на рисунке нет.

Никто не знает номер меньшей втукли, которая на правом балансировочном валу под сальником ездит?
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: dsa снимает ГБЦ

Сообщение: №100  Сообщение Usach » 29 июл 2012, 20:43

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Пред.След.

Вернуться в Двигатель