Для проверки герметичности клапана, собранного с пружинами, на клапан или под него наливают немного керосина.
Хорошо притертый клапан в течении 15 минут не должен пропускать керосина.
При оборотах 3000 в минуту рабочий ход проходит примерно за 0,04 секунды. При такой частоте совершения событий, клапан просто должен быть в седле, и естественно рабочие поверхности седла и клапана должны быть соосны. Скорость нарастания давления настолько высока, что необходимая герметичность соединения достигается прижимом клапана к седлу за счёт газовых сил сама собой, просто от протекания процесса.
GIZMO писал(а):Вообще, правильный тест на "текучесть": проверяем герметичность клапанов, установленных в сёдла под собственным весом без пружин, в течении 2-3 минут просачивания керосина не приветствуется.
Спасибо, к сожалению уже поздно, т.к. мы уже собрали голову.Олег Котов писал(а):...в твоем случае с клапанными седлами-тока шарошить,посмотрел фото...
Это я понял. Я не понял как "проверить" без регулировок (вернее зачем это делать).arival52 писал(а):Под словом "крутить" - я имел ввиду регулировку, а не проворот валов двигателя
Ну хорошо, 0,25 не лезет, замерил что лезет 0,15, дальше то что?arival52 писал(а):если на горячую 0,25 не лезет замеряй какой войдет(шупов то целый набор) и конечно в правильной фазе.
marchello писал(а):dsa.-Делай 0.25-смело!!! Проверенно.
Значения зазоров идут на сотые мм,а температура на глазок...Как то такarival52 писал(а): продольные термо-расширения очень точные. imho