Loading

STAREXCLUB.RU


         

ОЧЕНЬ нужна помощь

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №1  Сообщение leshiy » 12 июн 2012, 07:24

Начну с того,что вчера весь день лазил по форуму! и ни че подходящего не нашел,вроде как симптомы как у меня,а вроде и нет! Год назад купил Старекса изначально знал что движку надо делать. Приехал на сто,мастер посмотрел и поставил диагноз что мотор перегревали,надо делать капиталку. ну меня это не испугало т.к. я был к этому готов. головку точили,гильзовали,возили на огидровку, новые поршня,распредвал(мастер сказал что лучше новый),масленный насос,в общем делалось все и менялось что он говорил. ну вот спустя 1.5 месяца машина была готова. но через 2000км у меня масло начало сать везде от куда можно только. приехал опять к нему,осмотрев мотор сказал что турбине конец,она гонит масло,ну что же делать поехал купил новую,он ставит,но все равно мотор кое где подпотевает. через неделю приезжаю снова,объясняю что меня такая работа не устраивает,опять начинает делать осмотр достает щуп(от туда мелкие брызги масла),снимает сапун(от туда черный дым),на расширитель одевает презерватив и с умным лицом ставит диагноз что я перегрел мотор(дело было в январе). начали спорить,договорились что разбираем мотор в присутствии других мотористов. вскрытие показало,что при сборке в четвертый цилиндр уронили болт м6 на гильзе задир,скорей всего когда он завел услышал,снял головку вытащил болт и посадил ее обратно на старую прокладку. порешали что он восстанавливает за свой счет,я буквально жил с ним на сто все время пока он делал,сам возил головку что бы проверить на трещены,возил блок гильзы менять. В общем два месяца назад машина была опять готова,но радывался я опять же не долга. заехал в магазин,выхожу а под машиной лужа антифриза,еду опять к этому (горе мастеру), он так ни че и не нашел приехал в гараж сам начал разбираться и опять же увидел что из под клапанной крышке давит масло,вытаскиваю щуп масло брыжет,сапун правдо сухой и не парит с него,еду снова к нему, он устроняет масленные течи,а насчет щупа объяснил это тем что в моторе куда входит щуп,толи насос,толи шестерня, в общем забрасыват от туда. Ну вот собственно что меня беспокоит: брызги с щупа(в городе смотрел три старекса у всех так), патом куда уходит ОЖ и когда набираешь обароты понемногу раздувается шланг он радиатора до мотора! машина не парит с утра,масло в двигателе чистое, цвет нормальный,не пеница,не как клейстер. с расширительного бочка запахов выхлопных газов нет! Помогите пожалуйста не хочется мне ее продовать!
вот сейчас обнаружил:привязал бутылочку к расширителю, засунул в нее маленький шланчик который сбрасывает давление и в путь. приехал на СТОшку еще не было ни кого,дай думаю проверю че там в бутылке натекло,открыл капот а в бутылке нет ни че,а подтеки есть,и с защиты капает,в конечном этоге обнаружил трещину в расшерители. сегодня или завтра поменяю, надеюсь причина с раздутием патрубков радиатора при нажатии газа тоже отпадет сама собой!
leshiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №2  Сообщение baster » 12 июн 2012, 08:27

Спасибо большое. Интересная, поучительная история о том, что бывает с двигателем, если деньги на ремонт есть, а ума нет.
Но прочитав, я так и не понял в чем вопрос и в чем нужна помощь.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №3  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 12 июн 2012, 10:04

leshiy писал(а):вот сейчас обнаружил:привязал бутылочку к расширителю, засунул в нее маленький шланчик который сбрасывает давление и в путь. приехал на СТОшку еще не было ни кого,дай думаю проверю че там в бутылке натекло,открыл капот а в бутылке нет ни че,а подтеки есть,и с защиты капает,в конечном этоге обнаружил трещину в расшерители. сегодня или завтра поменяю, надеюсь причина с раздутием патрубков радиатора при нажатии газа тоже отпадет сама собой!


Может просто клапан на крышке бачка не сбрасывает давление,поэтому трещина и нет подтёков.Это только по раздутым шлангам и бачку.А вообще тут много тем куда уходит антифриз.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №4  Сообщение leshiy » 12 июн 2012, 18:25

baster писал(а):Спасибо большое. Интересная, поучительная история о том, что бывает с двигателем, если деньги на ремонт есть, а ума нет.
Но прочитав, я так и не понял в чем вопрос и в чем нужна помощь.

1)почему бросает масло с щупа? как с этим бороться?
2)я заглушил клапан ЕГР,может это быть из-за этого?
leshiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №5  Сообщение leshiy » 12 июн 2012, 18:29

и еще из-за чего может выдавливать из под клапанной крышки масло?
leshiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №6  Сообщение витаха19 » 12 июн 2012, 20:23

leshiy писал(а):
baster писал(а):Спасибо большое. Интересная, поучительная история о том, что бывает с двигателем, если деньги на ремонт есть, а ума нет.
Но прочитав, я так и не понял в чем вопрос и в чем нужна помощь.

1)почему бросает масло с щупа? как с этим бороться?
2)я заглушил клапан ЕГР,может это быть из-за этого?

1) Оно тебе чем то мешает?
2) нет
leshiy писал(а):и еще из-за чего может выдавливать из под клапанной крышки масло?

Посади прокладку и полукруглую заглушку на герметик.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №7  Сообщение leshiy » 13 июн 2012, 07:03

вообще CRDI надежный мотор? какие слабые стороны?
leshiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №8  Сообщение leshiy » 13 июн 2012, 07:24

может лучше стоит продавать? и искать что другое или же мотор 1kz поставить.
leshiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №9  Сообщение Katsmazon » 13 июн 2012, 09:15

витаха19 писал(а):
leshiy писал(а):
baster писал(а):Спасибо большое. Интересная, поучительная история о том, что бывает с двигателем, если деньги на ремонт есть, а ума нет.
Но прочитав, я так и не понял в чем вопрос и в чем нужна помощь.

1)почему бросает масло с щупа? как с этим бороться?
2)я заглушил клапан ЕГР,может это быть из-за этого?

1) Оно тебе чем то мешает?
2) нет
leshiy писал(а):и еще из-за чего может выдавливать из под клапанной крышки масло?

Посади прокладку и полукруглую заглушку на герметик.

У него crdi, наврятли там есть полукруглое кольцо. А вот прокладку лучше новую каждый раз ставить, и крышку на прилегание не мешало бы проверить.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 13 июн 2012, 09:44

по поводу масла из щупа : надо снять форсунки , проверить уплотнительные кольца на них и посадочные места
форсунок ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №11  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 13 июн 2012, 11:56

У меня сейчас новая ГБЦ соответственно и шайбы под форсунками.Как выбивало,так и выбивает.И на тойоте летело.Щуп для того чтобы уровень проверять на заглушенной машине,а не глядеть что оттуда вылетает.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №12  Сообщение витаха19 » 13 июн 2012, 12:03

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня сейчас новая ГБЦ соответственно и шайбы под форсунками.Как выбивало,так и выбивает.И на тойоте летело.Щуп для того чтобы уровень проверять на заглушенной машине,а не глядеть что оттуда вылетает.

+100)))))))))))))
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №13  Сообщение 2005D4CB » 13 июн 2012, 12:51

на D4CB масло из щупа ,при заведенном двигателе,брызжет у всех так что не вытаскивай его когда попало.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №14  Сообщение leshiy » 13 июн 2012, 18:29

просто у меня на делике 4м40 такова не было! да я уже забил на это в принципе!!! решил продать,надоело мне 3 дня езжу месяц ремонтирую! мужики всем СПАСИБО за ответы!
leshiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 06:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №15  Сообщение psobol » 13 июн 2012, 18:31

kar-den писал(а):по поводу масла из щупа : надо снять форсунки , проверить уплотнительные кольца на них и посадочные места
форсунок ...

Объясните какая связь форсунок и картерных газов? Никак не пойму grabli ,что вы головы морочите с прокладками этими! neponiatki
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №16  Сообщение Kar-Den » 13 июн 2012, 23:02

отвечаю : на данном ДВС установочный туннель форсунки ( если посмотреть внимательно ) имеет сообщение с картером двигателя , т.к. он не сплошной !!! отсюда и повышение давления в картере при прогаре уплотнительных колец форсунок )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №17  Сообщение psobol » 14 июн 2012, 07:42

Спасибо! fhank poctenie
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №18  Сообщение ЗаМакс » 28 июн 2012, 19:50

leshiy писал(а):на расширитель одевает презерватив и с умным лицом ставит диагноз что я перегрел мотор

Прикольно таки всё расписал. Для начала одень презерватив на то самое умное лицо и ищи другого мастера. А вопроса то я не увидел только куча проблем.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №19  Сообщение pavel igorevich » 02 окт 2014, 19:08

У меня тоже когда щуп вынимаешь при работающем моторе , масло кидает , но и крышку заливную тоже снимаешь , точно так же кидает.
Трубка выведена не в корпус воздушного фильтра , а сразу вниз. С нее дымит и масло подкапывает..
Это значит что мотор умер ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №20  Сообщение Klopius » 02 окт 2014, 19:16

pavel igorevich писал(а):.... С нее дымит ....

Может ты путаешь с парит?! (ща холодно уже на улице)
Если дымит с трубки, то просто обязано дымить с маслозаливной!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №21  Сообщение pavel igorevich » 02 окт 2014, 19:18

в + 25 тоже "парило" ...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №22  Сообщение serji » 10 сен 2015, 15:01

При покупке БУСа два с половиной года назад, с маслом было все ОК( т.е. не брызгало из щупа)
В феврале этого года, как то оч.резко и ощутимо погнало.
Клубный а/сервис, в который приехал на консультацию, посоветовал не эксплуатировать авто, а сделать вскрытие и "косметический" (замена коренных, шатунных, колец, рокера) ремонт.
После ремонта масляный вулканчик остался (
Но обрадовали: "Криминала в движке нет! Можно ездить! Так кидает у всех..."

Прошел ок. 10 ккм. При обгоне заглох. Откатился на обочинку. Сразу завелся. Поехал дальше. При след.обгоне, загорелся ДжекиЧан, выключил зажигание, откатился на обочинку, проверил масло: ВЕСь щуп в масле. Вытер. Вставил. Пол щупа масла. Постоял, покурил. Прокачал лягушкой топливо. Вынул, Протер Вставил, вынул - проверил щуп.
Масло Ок.нижней точки. Долил литр. Помаслал стартером. Не схватывает.
Плеснул эфирчику. Завелся. Джек не погас.
Аккуратно дошел до дому. Утром джек уже не горить. Но опять повалил черный выхлоп, звон и вибрация...
Коплю денег на "НОВУЮ" диагностику с последствиями
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Starex 2004 D4CB 4AT05WD
Населённый пункт: Нерезинова

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №23  Сообщение Новгородец » 10 сен 2015, 19:22

Интересен пробег авто,на момент покупки и настоящего времени.Я к тому,что чем тратиться на лечение,поменять на новый будет надёжнее.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №24  Сообщение pavel igorevich » 10 сен 2015, 20:11

а старый как продать?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь

Сообщение: №25  Сообщение AJIKALLI » 10 сен 2015, 21:09

Забавны советы владельцев доисторических тракторов на тему ремонта д4цб :-)
Мотор этот диагностируется вдоль и поперек, вплоть до компрессии в цилиндрах через диагностический разъем. Ошибки хотябы считай, если мотор заглох на ходу, чтото в хистори должно висеть.
Заброс газов в картер идет через поршневую или уплотнения форсунок. Проверка компрессии покажет где искать.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

След.

Вернуться в Двигатель