Страница 1 из 1

Нужна помощь: продавили крышку клапанов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:08
batalov66
Умерли 1 и 4 форсунки. Первую еле сняли и продавили крышку клапанов примерно 1,5 см.дырка. Что делать? Можно заварить, запаять? Посоветовали холодной сваркой залепить. Или новую надо брать? Еще в 1 и 2 форсунке колечки внутри остались! Как достать! Еще хочу снять проверить ЕГР( а то дымит как тепловоз). Колектор снимать надо? Может кто подскажт порядок действий. Да еще снял крышку клапанов, что можно под ней за одно проверить?

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 16:05
Brender
под крышкой клапанов проверить зазоры клапанов и не люфтят ли рокера.

А крышку клапанов имхо лучше купить новую ...

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:12
Анатолий
Смелый Ты.... poctenie готовлюсь к таким же подвигам,но пока решаю проблемы в "денсо дизель",там пантов много,но и спецы тоже есть,по крайне мере смерть моего дизеля оттянули...., dam_v_mordu

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:46
batalov66
Крышку аргоном заварил. Поставил две форсунки 1и 4 (востановленные) загорелся чек, педаль в полик оборотов нет и не тянет, заглох, завести несмог приехал на лямке. С обрал все вроде правильно. Из под четвертой пробивался дым кольца уплотнительного мастера не поставили, подобрал вроде не дымит. Что может быть, куда завтра лезть, егр не трогал.

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:51
patriot
форсунки кажись,их надо через стенд прогонять прошивать\прописывать\ на этих движках мне как то так не помню где объясняли

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:55
Анатолий
http://www.ural-bosch.ru не парся, дороже будет...из опыта ocki

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:24
batalov66
так я знаю, есть и другие сервисы. я в березовский обращаюсь.

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:54
Fomin Evgeniy
patriot писал(а):форсунки кажись,их надо через стенд прогонять прошивать\прописывать\ на этих движках мне как то так не помню где объясняли


Это ж не трактор а коммон райл . Там эбу контролирует кол-во топлива проходящее через каждую форсунку и добавляет/убавляет в противолежащей по фазе. " Это вам не шахматы , а бокс. Тут думать надо."

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 21:34
batalov66
Завел. Все просто было, шайбы не те поставил. Клему скинул чек пропал. Вроде едет. Дымит поменьше. Завтра покатаюсь посмотрю. На ЕГР смотрю, так далеко лезть!

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 21:47
верцанов сергей
что то слишком много тебе надавали советов по ходу форсунки б/у тебе дерьмовые впарили глохнет при нажатии в пол по двум причинам либо форсунки сливают либо клапан на рейке а мастеру скажи что если он берётся за коммон рэйл (crdi) то у него должна быть фреза для обработки посадочного места форсунки

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 22:02
batalov66
Не первый раз там форсунки делал и не я один. И потом форсунки делает один, а ставит другой (моторист). Про советы не понял. Сегодня не глох.

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:17
batalov66
Перестал масло есть (во всяком случае пока), дымит меньше но дымит. Стоит ли почистить ЕГР и как его снять?

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:39
batalov66
Егр промыл. Дымит. Тупит. Когда жарко не едет. К вечеру жара спадает начинает тянуть. Появился какойто свист. Сегодня увидел пятна под машиной оказалось с верху бака откуда то подтекает(заправился под завязку раньше не текло). До этого зимой на сервисе бак промывали, но как то не получалось заправить полный бак. Иногда стал глохнуть (раз в день когда стоишь долго на заглушенном автобусе). Подкачаю помпой едет. Такое чувство что соляра перестает поступать. Из бака может воздух подсасывать? Регулятор подачи топлива выдавал ошибку. Убрал. Из за него может дымить, не тянуть, глохнуть. Просто уже задолбался с этим дымом, че еще делать не знаю!