Страница 1 из 2

как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:31
igor309
Вчера двигатель приказал долго жить. Машиной владею 2.5 года. Больше 120 никогда не ездил. Машина 2005 декабрь. Турбина даже работала до сих пор и пробег 250 000 на тот момент. Когда привезли из Кореи сказали, что 110 тыс. был. Прогорел глушитель средняя часть. Поехал на ул. Блюхера и там поменяли его очень быстро. Потом обнаружилось, что катализатор гремит как погремушка. Решил не тратиться 12т.р. на это дело причем из нержавейки. Потом в течении месяца обнаружилась потеря мощности. В последние 2 дня движок стал троить (работал не стабильно на холостых оборотах). Дым появился. Поехал в Кореану на Дальневосточный. Там после проверки на стенде сказали что датчик ECT (он же map) выдает ошибку. Фильтр воздушный сильно загрязнен. Надо поменять сначала фильтр и датчик. И шкив на валу сильно вибрирует. Все гремит. А потом смотреть нужно ли что-то делать дальше. Заказал датчик. Доехать до дома не успел. Мощность упала до нуля.
Потом пару раз пытался завести. На 3-й все остановилось. Думаю вкладыши провернуло. poctenie
А теперь вопрос. Почему провернуло вкладыши? И где можно купить движок в Питере? help

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:38
alex10rus
заказывал здесь рулевую рейку, точно не смотрел, но вроде на двс ценник гуманный - www.koreavlad.ru
8-911-096-0519
8-812-984-2704

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:42
ArtBug
Судя по тем местам, что ты посетил, сдается мне, что стоит тебе прочитать Марка Твена "Мои часы"....

Мои часы
(Поучительный рассказик)

Мои прекрасные новые часы полтора года шли не отставая и не спеша. Они ни разу не останавливались и не портились за все это время. Я начал считать их величайшим авторитетом по части указания времени и рассматривал их анатомическое строение и конституцию как несокрушимые. Но в конце концов я как-то забыл завести их на ночь. Я очень расстроился, так как всеми признано, что это плохая примета. Но скоро я успокоился снова, поставил часы наугад и постарался отогнать от себя всякие дурные предчувствия.

На другой день я зашел в лучший часовой магазин, чтобы мне поставили часы по точному времени, и сам глава фирмы взял их у меня из рук и приступил к осмотру. После небольшой паузы он сказал: “Часы опаздывают на четыре минуты — надо передвинуть регулятор”. Я хотел было остановить его, сказать, что часы до сих пор шли очень правильно. Так нет же, этот капустный кочан не желал ничего слушать, он видел только одно — что мои часы опаздывают на четыре минуты и, следовательно, надо передвинуть регулятор; и вот, пока я в тревоге плясал вокруг него, умоляя не трогать мои часы, он невозмутимо и безжалостно совершил это черное дело. Мои часы начали спешить. С каждым днем они все больше и больше уходили вперед. Через неделю они спешили как в лихорадке, и пульс у них доходил до ста пятидесяти в тени. Через два месяца они оставили далеко позади все другие часы в городе и дней на тринадцать с лишним опередили календарь. Октябрьский листопад еще крутился в воздухе, а они уже радовались ноябрьскому снегу. Они торопили со взносом денег за квартиру, с уплатой по счетам; и это было так разорительно, что я под конец не выдержал и отнес их к часовщику.

Он спросил, были ли часы когда-нибудь в починке. Я сказал, что нет, до сих пор не было никакой нужды чинить их. Глаза его сверкнули свирепой радостью, он набросился на часы, стремительно раскрыл их, ввинтил себе в глаз стаканчик из-под игральных костей и начал разглядывать механизм. Он сказал, что отрегулировать их мало, их надо, кроме того, почистить и смазать, и велел мне прийти через неделю. После чистки, смазки и всего прочего мои часы стали ходить так медленно, что их тиканье напоминало похоронный звон. Я начал опаздывать на поезда, пропускать деловые свидания, приходить не вовремя к обеду; три дня отсрочки мои часы растянули на четыре, и мои векселя были опротестованы. Я незаметно отстал от времени и очутился на прошлой неделе. Вскоре я понял, что один-одинешенек болтаюсь где-то посредине позапрошлой недели, а весь мир скрылся из виду далеко впереди. Я уже поймал себя на том, что в грудь мою закралось какое-то смутное влечение, нечто вроде товарищеских чувств к мумии фараона в музее, и что мне хочется поболтать с этим фараоном, посплетничать на злободневные темы. Я опять пошел к часовщику.

Он разобрал весь механизм у меня на глазах и сообщил, что корпус “вспучило” Он сказал, что в три дня берется их исправить. После этого часы в среднем работали довольно прилично но только, если можно так выразиться, в конечном итоге. Полсуток они спешили изо всех сил и так кашляли, чихали, лаяли и фыркали, что я не слышал собственного голоса; и пока этот шум не прекращался ни одни часы в Америке не могли за ними угнаться. Зато вторую половину суток они шли все медленнее и медленнее, и все часы, которые были ими оставлены позади теперь догоняли их, И к концу суток они подходили к судейской трибуне как раз вовремя, так что, в общем, все было в порядке. В среднем они работали совсем неплохо, и никто не мог бы сказать, что они не выполняли свой долг или перестарались. Но неплохая в среднем работа не считается большим достоинством, когда дело идет о часах, и я понес их к другому часовщику.

Тот сказал, что у них сломан шкворень. Я ответил, что очень этому рад, я боялся более серьезной поломки. По правде говоря, я понятия не имею, что такое шкворень, но нельзя же было показать постороннему человеку, что я совсем профан. Он починил шкворень, но если часы выиграли в этом отношении, то во всех других проиграли. Они то шли, то останавливались и стояли или шли сколько им заблагорассудится. И каждый раз, пускаясь в ход, они отдавали, как дедовское ружье. Я подложил на грудь ваты, но в конце концов не выдержал и через несколько дней отнес часы к новому часовщику.

Он разобрал весь механизм на части и стал рассматривать их бренные останки в лупу, потом сказал, что, кажется, что-то неладно с волоском. Он исправил волосок и снова завел часы. Теперь они шли хорошо, если не считать, что без десяти минут десять стрелки сцеплялись вместе, как ножницы, и так, сцепившись, шли дальше. Сам царь Соломон не мог бы рассудить, сколько на этих часах времени, и мне пришлось опять нести их в починку. Часовщик сказал, что хрусталик погнулся и ходовая пружина не в порядке. Он заметил, кроме того, что кое-где в механизме нужно поставить заплаты, да недурно бы подкинуть и подошвы. Все это он сделал, и мои часы шли ничего себе, только время от времени внутри механизма что-то вдруг приходило в неистовое движение и начинало жужжать, как пчела, причем стрелки вращались с такой быстротой, что очертания их тускнели и циферблат был виден словно сквозь паутину. Весь суточный оборот они совершали минут в шесть или семь, потом со щелканьем останавливались.

Как ни тяжело мне было, я опять пошел к новому часовщику и опять смотрел, как он разбирает механизм на части. Я решил подвергнуть часовщика строгому перекрестному допросу, так как дело становилось серьезным. Часы стоили двести долларов, починка обошлась мне тысячи в две-три. Дожидаясь результатов и глядя на часовщика, я узнал в нем старого знакомого — пароходного механика, да и механика-то не из важных. Он внимательно рассмотрел все детали механизма моих часов, точь-в-точь как делали другие часовщики, и так же уверенно произнес свой приговор. Он сказал:

— Придется спустить в них пары: надо бы навинтить еще одну гайку на предохранительный клапан!

Я раскроил ему череп и похоронил на свой счет. Мой дядя Уильям (теперь, увы, покойный) говаривал, что хороший конь хорош до тех пор, пока не закусил удила, а хорошие часы — пока не побывали в починке. Он все допытывался, куда деваются неудавшиеся паяльщики, оружейники, сапожники, механики и кузнецы, но никто так и не мог ему этого объяснить.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 22:51
PavelB
Поучительнее истории трудно будет найти.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 04:54
DonKostyan
igor309 писал(а): Почему провернуло вкладыши?

несвоевременная замена масла..
масло палёное..
фильтр гавно..
маслонасос умер..
неправильная предыдущая эксплуатация..
если ранее был ремонт, то его качество вызывает сомнения..
просто был не день Бэгхэма..
и т.д.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 05:08
DonKostyan
igor309 писал(а):где можно купить движок в Питере? help

новый или б/у?..
ещё рекомендую посчитать стоимость ремонта старого двигателя..

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 10:06
Katsmazon
Прежде чем покупать двигатель, разберись со своим. Как вариант могло сбиться газораспредиление. Так как на сервисе сказали что шкив "вибрирует", то мог ослабнуть затяг, и разбиться шпоночное гнездо шестерни ГРМ.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:41
витаха19
igor309 писал(а): Думаю вкладыши провернуло. poctenie
А теперь вопрос. Почему провернуло вкладыши? И где можно купить движок в Питере? help

А с чего решил,что провернуло? Вскрыл мотор?

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 17:38
igor309
предложили движок на Краснопутиловской 69 б/у с пробегом 40 тыс за 95 т р.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:24
igor309
Леонид писал(а):Прежде чем покупать двигатель, разберись со своим. Как вариант могло сбиться газораспредиление. Так как на сервисе сказали что шкив "вибрирует", то мог ослабнуть затяг, и разбиться шпоночное гнездо шестерни ГРМ.

Ну так оно и есть! yes2
Движок прокрутился стартером. Шкив болтается. До шпоночного гнезда не добрался. Не снимается. Надо наверно болт на 22 сначала открутить.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:48
Katsmazon
Да, надо открутить болт на 19.Действия нужно повторить как здесь: Замена ремня ГРМ на D4BH , а дальше по-обстоятельствам.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:56
Klopius
igor309 писал(а):.... болт на 22 ...

Более "свежий" год выпуска!
Леонид писал(а):... болт на 19....

Стаааааааренький двигатель!
xm

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 23:09
Katsmazon
В новенький не лазил, а со стааааааареньким имел дело xm

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:30
igor309
Да, рассказ действительно поучительный. В прошлый раз когда мне меняли ремень ГРМ видимо плохо закрепили все. Звездочка распредвала болталась. Шкив разбило.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:41
2shakoff
на коленване метка стоит на шестерне что ближе к блоку и на железячки-шайбе, что стоит между двумя шестернями, на наружной шестерне метки нет.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:21
igor309
вот небольшой фотоочет
IMG_1534.JPG

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:26
igor309
Звездочку ГРМ тоже разбило

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:30
igor309
Шкив тоже разбило

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:32
igor309
И даже болт разбило
Теперь вопрос насчет ГБЦ

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 08:29
Fomin Evgeniy
В мануале есть пункт в котором говорится , что перед установкой звездочки ГРМ и шкива на коленвал , надо обязательно обезжирить все соприкасающиеся поверхности. Механики на это забивают и вот последствия.
Шпоночный паз , если разбило , можно перенарезать на 180 град. , но надо иметь в виду , что метки тоже перевернутся.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:31
igor309
Есть подозрение, что такое уже не в первой с этим двигателем.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 23:04
Kar-Den
ты нахрена ключ в АКПП запихал ???

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 23:32
Katsmazon
igor309 писал(а):Есть подозрение, что такое уже не в первой с этим двигателем.

А в чем эти подозрения выражаются? Вполне нормальный паз. А откуда капелька антифриза на валу взялась?
Перед установкой новых деталей, помаж посадочные места шкивов прихваткой для резьб.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:56
igor309
Это я помпу менял. У ключ в АКПП запихал, застопорить и болт отвернуть.

Re: как умирал движок или где купить D4BH в Питере?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 14:23
kuznez70
Санкт-Петербург

196247, г.Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская 69 (здание таксопарка)

8(800) 555-4570

8(812) 956 - 1145

E-mail: spb@dvsavto.ru