Страница 1 из 2
Замена коленвала на японский.

Добавлено:
27 май 2012, 19:34
Fomin Evgeniy
Уважаемые Коллеги. Кто знает точно, можно ли заменить коленвал двигателя D4CB на коленвал от японского авто ? На предыдущей машине (D4BF) после замены двух коленвалов в третий раз поставил от движка 4D56 и забыл об этой проблеме. Кто сравнивал эти валы , тот меня поймет. День и ночь. На японском обработаны все поверхности , на корейском только поверхности трения и торцы.
Теперь сломался коленвал на D4CB .
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
27 май 2012, 19:42
Usach
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
27 май 2012, 20:07
marchello
Там разговор за 4DВF и 4D56,а здесь спрашивают только за 4DCB.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
27 май 2012, 21:28
Fomin Evgeniy
USACH
Спасибо. Я так и предполагал. Вероятно покупка контрактного двигателя в конечном счете обойдется дешевле , чем замена коленвала. Увы.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
27 май 2012, 23:04
Klopius
Fomin Evgeniy писал(а): .... (D4BF) после замены двух коленвалов в третий раз поставил ...
Теперь сломался коленвал на D4CB .
Умеют же люди!!!

Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
28 май 2012, 23:49
Klopius
Fomin Evgeniy писал(а):Klopius
Ах, какие мы умные !.....
Мы скорее умелые нежели умные!!!
Хотя и умные тоже!
Fomin Evgeniy писал(а):.... Думаешь я покупая старекс не знал , что хуже корейских машин только русские ? ....
Знаю довольно обеспеченных людей. которые ездят именно на корейцах!
Fomin Evgeniy писал(а):.... Просто по функционалу Старексу 2.5 CRDI 4WD нет аналогов.
Весь "функцирнал" этого авто лишь в 4ВД!!!
baster писал(а):... Но он взял себя в руки....
Надо будет взять парочку уроков!

Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
29 май 2012, 08:18
Fomin Evgeniy
Klopius писал(а):Fomin Evgeniy писал(а):Klopius
Ах, какие мы умные !.....
Мы скорее умелые нежели умные!!!
А почему бы и нет ?
Расскажите ,пожалуйста , почему ломает коленвалы и как избежать этого в случае замены. Вариант замены на японский отпадает в виду отсутствия оного.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
29 май 2012, 20:49
psobol
Fomin Evgeniy писал(а):Klopius
Ах, какие мы умные ! Думаешь я покупая старекс не знал , что хуже корейских машин только русские ? Просто по функционалу Старексу 2.5 CRDI 4WD нет аналогов.
Ещё китайские!

Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
29 май 2012, 23:04
Klopius
Fomin Evgeniy писал(а):....
Расскажите ,пожалуйста , почему ломает коленвалы и как избежать этого в случае замены......
Ничего, что я на ТЫ ?!?
Расскажи, пожалуйста, при каких обстоятельствах были сломаны валы коленчатые на
обоих двигателях?!
Интересно до жути!
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
30 май 2012, 04:54
витаха19
Ага,тоже интересно

.У меня за всю мою практику было всего два клиента с такой поломкой,а тут у одного человека постоянно ломаются...
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
30 май 2012, 08:03
Fomin Evgeniy
В том то и дело, что валы ломаются без видимых внешних причин. На первом старексе на мурманке прискорости около 100 на пустой машине -резкий удар . Лопнул пополам переход от первой опорной шейки к шатунной. Был куплен новый коленвал который оказался 100% китайским и на первом десятке километров на него намотались вкладыши. Был сделан капремонт двигателя и установлен оригинальный коленвал. Через полгода в районе маховика появился слабый стук , который постепенно увеличивался . В конечном счете лопнул пополам переход от пятой опорной шейке к шатунной. Можно было подумать, что сам блок кривой . Но... . Ломало в разных ,противоположных местах и после замены на коленвал от мицубиси три года ничего не ломается. Последняя поломка на старексе CRDI произошла на скорости 50 км.ч. на ровном месте . Резкий удар в педаль сцепления , грохот и удары в педаль с частотой вращения двигателя. Все. Мое ИМХО , что это просто раздолбайство "китайцев косящих под японцев" , в валах трещины были изначально. Покупать корейский коленвал нельзя по определению. Наверняка он окажется выбраковкой с конвеера. На клон 4D56 надо ставить вал с разборки от мицубиси и на D4CB тоже с разборки.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
30 май 2012, 22:47
Klopius
Неужели так трудно было это всё написать ещё в первом сообщении?!?
Ты удовлетворил наше любопытство!

Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
31 май 2012, 08:26
Fomin Evgeniy
Klopius
Неужели так трудно было это всё написать ещё в первом сообщении?!?
Если описать весь геморр с моими старексами "Война и Мир" получится.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
07 июн 2012, 08:16
Fomin Evgeniy
Вот иллюстрации.


Кто бы разъяснил , от чего это происходит ?
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
07 июн 2012, 08:44
Ленинградец
baster писал(а):Аффтар, пиши исчо.
Буду детей пугать качеством суровых корейских машин.
+100
Шесть лет в дилерстве мицу-хундая проработал - и видел одно лопнувшее колено на 4D56, одно на D4BH и ни одного на D4CB
Вопрос топикстартеру. Колено точно оригинальное? значок HMC, номер и метки для подбора вкладышей есть на нем?
ЗЫ. И еще история вспомнилась. Заказали как-то по гарантии доброй воли короткий блок в сборе на Мицу Грандис. Ждали его три месяца (машина была в предыдущем кузове, и запчастей на нее в свободном доступе не имелось). Когда блок пришел - оригинал, естественно - собрались было его ставить, но агрегатчик по какому-то наитию решил зачем-то (новый же, оригинальный!) промерить цилиндры. Когда увидели результаты - слегка удивились, ибо по овальности и бочкообразности зеркал блок не лез ни в какие допуски. Проще говоря, был кривой, как сабля. Отправили его обратно, и еще три месяца ждали следующего. Второй пришел уже более-менее ровный
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
07 июн 2012, 09:15
Fomin Evgeniy
Хороший вопрос ! Меток , номера и значка нет. Наверное прежние хозяева-сцуки меняли колено.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
07 июн 2012, 09:22
Ленинградец
Fomin Evgeniy писал(а):Меток , номера и значка нет
Вот и ответ
А если у тебя за баней еще валяется "второе" типа оригинальное колено с D4BF - на него тоже можно поглядеть.. возможно, и там хундайских знаков не окажется
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
07 июн 2012, 14:44
Fomin Evgeniy
Случайно " за баней " нашелся коленвал от D4BF . На нем тоже никаких опознавательных знаков. Надо наверное всем мемберам сообщить " что , ружья кирпичом не чистят " , т.е. категорически не ставить не оригинальные , без заводских клейм коленвалы.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
07 июн 2012, 16:56
Ленинградец
Нашли тут по моей просьбе коленце от D4CB - заводское, с машины для внутреннего рынка Кореи, в движок еще никто не лазил
Блок клиентский, разбирать его нельзя, без разборки видны только метки для подбора вкладышей:
D4CB crankshaft marks for bearings selection.JPG
D4CB crankshaft marks for beraings selection 2.JPG
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
08 июн 2012, 10:40
Fomin Evgeniy
Подскажите , пожалуйста. Только не отсылайте к умным таблицам , для меня это китайская грамота , а по простому "Ставь/Не ставь".
Исходные данные
Блок А А А В В
Шатуны А А А В
Коленвал 1 2 2 2 С
В В В В В
При этом вкладыши продаются с маркировкой "STD" то есть "Номинал" и никаких тебе буковок.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
08 июн 2012, 11:47
Ленинградец
Fomin Evgeniy писал(а):Только не отсылайте к умным таблицам , для меня это китайская грамота , а по простому "Ставь/Не ставь".
Тогда "НЕ СТАВЬ"
Если же все-таки появится желание разобраться самостоятельно - необходимую информацию можно найти по ссылке:
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=8086Вкладыши действительно все имеют обозначение STD. Вот только помимо него, еще имеют разные цветовые метки, разные размеры и разные каталожные номера.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
08 июн 2012, 14:25
Fomin Evgeniy
Спасибо.
Да есть у меня умная книга по Соренто , там все то же самое на русском языке.
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
09 июн 2012, 08:02
Fomin Evgeniy
Ленинградец
Подскажи , пожалуйста. В таблицах группы шатунных вкладышей обозначены буквами а на моем коленвалу и на фото у тебя - цифрами , плюс какая то пятая буква. В чем прикол ?
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
14 июн 2012, 08:16
Ленинградец
Fomin Evgeniy писал(а):Ленинградец
Подскажи , пожалуйста. В таблицах группы шатунных вкладышей обозначены буквами а на моем коленвалу и на фото у тебя - цифрами , плюс какая то пятая буква. В чем прикол ?
Шатунные вкладыши подбираются исходя из
- метка на шатуне (каждом) - буква
- метка на коленвалу (цифра от одного до трех, цифр всего четыре, для каждой шатунной шейки индивидуально - читаем код слева направо, указаны метки для шеек начиная с первой)
По вышеперечисленному подбирается цветовая маркировка вкладышей (не буквенная), которая и определяет размер
Вот что там за пятая буква справа в верхнем ряду - я не знаю
Re: Замена коленвала на японский.

Добавлено:
27 ноя 2012, 12:01
Pasha_D4BF
Здраствуйте, дорогой товарищ по несчастью, я столкнулса с той же проблемой что и у вас, только на двигателе D4BF. После капремонта, росточеный под первый ремонт 0,25, коленвал лопнул. Причину никто сказать не может. Хочу заменить его на японский 4D56 но опасаюсь обмана.
Если я правильно понял вас
(((Кто сравнивал эти валы , тот меня поймет. День и ночь. На японском обработаны все поверхности , на корейском только поверхности трения и торцы.))) то не трущиеся места японского коленвала светлее не трущиеся мест корейских. Отпишитесь пожалуста.