Страница 1 из 2

Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 09:06
777
Проблема с двигателем D4BH потерял мощность , заводится хуже что на горячую что на холодную . Сразу были заменены все фильтра топливный ,воздушный почищена сеточка в баке на которой не было никакого загрязнения Изменений не последовало была слита саляра с бака и залита с проверенной заправки по совету местных мастеров ,которые до сих пор не могут определить причину им нужна глубокая разборка и диагностика за которую они просят 7,5 тыс руб за снятие форсунок 3 тыс и т. д. Если бы я оставил авто там то насчитали в пределах около 40 тыс руб . Ребята подскажите ,пожалуйста ,что случилось с моим авто почему он потерял мощность ,резвость при разгоне ,при этом с выхлопной трубы нет никакого дыма . Но двигатель работает не равномерно есть не большая вибрация и при резком нажатии педали газа есть провал . Об автомобиле Киа К2500 грузовичок пробег 70000 км кроме меня на нем никто не ездил ,по возможности проводились все постоянные то . Обращаюсь с криком о помощи с чего начать диагностику , подскажите если знаете ребят занимающихся ремонтом этих авто в Краснодаре или в Новороссийске ,которые могли бы починить а не срывать только деньги и держать автолюбителей за каких то лохов .Да а началось это с того что вечером заправился на сомнительной заправке 20 л салярки по дороге домой ,а утром произошло то о чем пишу . Помогите ,пожалуйста с чего начать поиски неисправности , может просто купить новые форсунки и поменять самому ,потому что за промывку они просят больше чем она стоит . Ребята я в отчаянии подскажите дилетанту что делать . заранее всем благодарен . Валентин

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 09:12
2shakoff
а сеточка в ТНВД у тебя есть? Очистка сеточки ТНВД (ФОТО)

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 12:21
marchello
Перед покупкой новых форсунок,сними старые и проверь на стенде.Новые ТОЖЕ проверь на стенде!!! Так же купи уплотнительные кольца под форсунки,3шт на каждую.При снятие форсунок,купи длинную головку и аккуратно не сорви трубку обратки.
Регулировка клапанов каждые 40000км-никто не отменял.Зазор 0.25мм.
Промой клапан егр.Может порвало прокладку.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 17:20
АЛЕКСАНДР1656
marchello писал(а):Регулировка клапанов каждые 40000км-никто не отменял.


Это относится только к данному движку,или вообще? Просто на тойоте у меня был двигатель 2L,и я за семь лет вообще туда не лазил.И не только я.А двигатель как я про него читал не из лучших.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 18:30
marchello
ДВС-ВН,ВВ.На них клапана регулируются вручную,типа как на жигулях.На более современных ДВС-установлены гидрокампенсаторы,которые регулируются давлением масла.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:44
АЛЕКСАНДР1656
4D56 более современный двигатель чем 2L. Так как когда его начали выпускать,то 2L уже заканчивали.И клапана там регулируются шайбами.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:39
777
Ну что пишу снова пол дня добирался до сеточки ,которой там не оказалось . После этого попытался открутить трубку форсунки на работающем двигателе он начинал троить ,оставил эту идею . Занялся проверкой турбины сжимал патрубки на оборотах как мне посоветовали патрубок не выпрямлялся и не становился на место .Тогда снял трубку от сапуна к турбине стал прослушиваться свист небольшой на оборотах максимальные обороты 3000 неужели могут быть клапана ,но увеличился расход масла . Раньше от замены до замены оставался уровень уменьшался не значительно ,а сейчас дошел почти до половины 7000 после замены . Что все таки делать к кому обратиться как разобрать в чем дело ,может кто знает нормальных ребят кто мог бы помочь в Краснодаре или в Новороссийске . Съездил еще к одним говорят что возможно турбина уже голова болит от незнания с чего начать .

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:56
777
Снял патрубок с интеркуллера газанул дует сильно .Но в трубке есть немного масла это плохо? Может быть что масло поменять надо?

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 10:16
777
Да и еще снял клеммы аккумулятора постояла чуть чуть обороты на холостых увеличились до 3500 и выше до 4000 не дошло но информативность на педаль остается туповатой . У меня на нем стоит электрическая педаль может дело в ней ?

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:35
АЛЕКСАНДР1656
777 писал(а): После этого попытался открутить трубку форсунки на работающем двигателе он начинал троить ,оставил эту идею .


Откручивать не нужно.А просто ослабить гайку,и если затроила,значит форсунка работает.И так все по очереди.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:14
Katsmazon
А ты уверен, что сеточки небыло? Она, если снять трубку, сантиметра 2-3 вглубь находится, под пружинкой. Я ее или ёршиком из проволки, или кембриком с капельницы достаю.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:58
GIZMO
Может ступлю sorry Из глушителя выхлоп нормально идёт? Вдруг "шалунишки" в глушак чего натолкали nakagu

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 18:45
777
Не поверите я туда уронил ушной тампон длиной 7 см он утонул полностью ,мозгов не хватило чтоб пинцетом проверить . И она у меня туда упала вглубь и утонула в салярке пришлось долго с проволочкой заниматься рыбалкой .Ни сетки не пружинки там не было. У меня нет доступа к двигателю так как кабина не съемная приходится разбирать пол машины . Форсунки чуть приоткручивал на работающем двигателе он сразу начинал троить проверил все. Я предполагаю что все таки что то с электроникой ,а где что искать не знаю Я машину покупал в автосалоне и думаю ,что в сервис центре их снимали ,что бы у них проблем меньше было ,я с их приколами уже знаком . Во время гарантийного обслуживания деньги выкачивали и ничего не делали ,пока не поймал на замене масла - фильтр поменяли ,а масло нет ,ослаб ремень генератора просил подтянуть 2 раза ,так и не сделали .а в кассу все было оплачено .

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 19:34
АЛЕКСАНДР1656
777 писал(а): Форсунки чуть приоткручивал на работающем двигателе он сразу начинал троить проверил все.


Такая проверка показывает что форсунки работают.А вот как они работают,то как Марчел советовал,на стенд.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 19:43
бродяга
катализатор полностью может забился

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:22
Андрей 29RUS
Подскажите номер шестерни грм

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 23:29
zhuk1
бродяга писал(а):катализатор полностью может забился

В Адыгее заправился,еле до дома приполз.Катализатор закупорело,прогорела гофра,выпускной колектор и турбина.Во заправился!

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 23:42
ArtBug
*деловито* 92-м или 95-м? :)

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 23:47
zhuk1
ArtBug писал(а):*деловито* 92-м или 95-м? :)

D4BH Лью тока 98й

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 07:14
Serj
А воздуха в топливной системе нет? Через "лягушку" не сосёт?

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 07:18
Serj
что-то форум двоится lol

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 12:59
777
Вот прошло несколько дней Пишу все что сделал : Отрегулированы клапана ,заменены все ремни в том числе ГРМ и ролики ,отключен катализатор ,проверен клапан егр , датчик на коробке ,проверен клапан на турбине ни каких изменений не последовало ,двигатель не набирает мощности еле разгоняется до 80 км , но стал лучше заводиться после замены грм ,подключали компьютер - ошибки не выдает по электрике . Что конкретно делать не знаю уже , машина стоит на сто 5 день ни чего найти не могут ,подскажите что делать дальше лезть в форсунки или в топливную . ПОМОГИТЕ !!!!!!!

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:42
andru
у меня было что-то подобное ,но медленно разгонялась до 80-90км , а потом вроде как с накатом и силой инерции ехала нормально, тоже начал сначала про турбину думать ,еще чего то, а оказалось - сцепление, никаких других симптомом при этом не обнаруживалось

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 18:00
Katsmazon
Когда сеточка в топливной забивается-точно такие же признаки. Может топливопровод забит. Попробуй, отсоедини выход с фильтра и запитай из бутылки. И заодно на обратку прозрачный шланг одень, проверишь не подсасывает ли воздух.

Re: Проблема с двигателем D4BH

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:33
Neposeda
в двигатель не лезь - каждому кто захочет вскрыть - бей по рукам - диагностику можно сделать и без вскрытия (вскрытие всегда показывает на попадалово на бабульки): если троит при отключении форсунок - значит внутри всё работает, у меня такое было - после замены грм сбился угол впрыска, после "умельцев" другие перевыставили и о-чудо! заработало и причем, чем дальше тем лучше. Если после заправки - проверяй топливные компоненты и систему выхлопа, может соляра на столько г - что тнвд хреново, но лучше идти от простого к сложному, как описано выше.
Леонид good2 +1,
п.сы. Когда на горячую плохо заводиться - насильно замыкают свечи - если что-то внутри двигателя - заводится лучше.