Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема с двигателем D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №26  Сообщение 777 » 23 май 2012, 00:25

Леонид , я все сделал как вы говорили безуспешно искал сеточку ,подключал к обратке шланг прозрачный ( воздуха не было ) результат все тот же, сегодня рекорд с горки разогнал почти до 90 км час . На пятой жмешь на педаль и никакой информативности стрелка замирает на 80 и все. Сегодня подсказали еще версию на топливной есть маленький электрический насос может в нем дело он служит как дополнительная подкачка . Но все остальные склоняются ,что хана топливной ,но я в этом сомневаюсь машина прошла всего 70 тыс ,даже портеры начинают ломаться в пределах 300 тыс
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №27  Сообщение Katsmazon » 23 май 2012, 09:51

а с бутылки запитывали?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №28  Сообщение Neposeda » 23 май 2012, 12:35

хана топливной это когда: форсунки не распыляют, ТНВД не дает давление, поступает воздух, сбит угол впрыска.
Также, если плохо заводится то смотреть ГРМ - всё ли выставлено верно (колена, распредвал, ТНВД) - у меня в своё время ремень был не до конца натянут (правда автобус ехал как положено, но заводился на холодную и туго).
А если электронасос - то его проверить совсем просто - сдернуть от него шланг и вкл зажигание.
Но по хорошему, те бе бы давление из ТНВД еще проверить, может и впрямь от плохой соляры поломался. Как на коленочках не помню, но способы вроде есть.

Neposeda получил благодарность от: 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №29  Сообщение HaNTeR » 23 май 2012, 13:21

Еще как вариант проверить катализатор !!! если забит - при всех остальных исправных системах мотор будет тупить. сверлите дырки!

HaNTeR получил благодарность от: 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №30  Сообщение 777 » 23 май 2012, 13:26

нет с бутылки не запитывал , а что это даст что должен увидеть,какие изменения ? Нужно проехаться с ней с бутылкой ? Угол опережения зажигания сделал раньше был ослабленный ГРМ и сбился чуть угол зажигания ,теперь на холостых набирает 4000 и выше. На холостых приемистость хорошая на 1 и 2 набирает тоже хорошо но дальше оно не едет 80 набирает и все ,а в горку начинает тухнуть такое ощущение что забиты фильтра .После того как набрал 80 давишь на педаль и ее как будто нет едет с одной скоростью . pechal Дырки в катализаторе уже просверлил чуть улучшилось но не на много
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №31  Сообщение 777 » 23 май 2012, 13:35

Neposeda писал(а):хана топливной это когда: форсунки не распыляют, ТНВД не дает давление, поступает воздух, сбит угол впрыска.
Также, если плохо заводится то смотреть ГРМ - всё ли выставлено верно (колена, распредвал, ТНВД) - у меня в своё время ремень был не до конца натянут (правда автобус ехал как положено, но заводился на холодную и туго).
А если электронасос - то его проверить совсем просто - сдернуть от него шланг и вкл зажигание.
Но по хорошему, те бе бы давление из ТНВД еще проверить, может и впрямь от плохой соляры поломался. Как на коленочках не помню, но способы вроде есть.

А поподробнее поделись ,пожалуйста ,что должно происходить когда выдерну шланг и для чего включить зажигание как должно быть если есть не исправность proshu
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №32  Сообщение Katsmazon » 23 май 2012, 14:24

если под нагрузкой не набирает обороты-скорее всего это егр.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №33  Сообщение Neposeda » 23 май 2012, 17:32

777 писал(а):А поподробнее поделись ,пожалуйста ,что должно происходить когда выдерну шланг и для чего включить зажигание как должно быть если есть не исправность proshu

Если у тебя электонасос до ТНВД стоит то при включении зажигания он должен начать нагнетать давление, т.е. когда снимаешь шланг из него льётся, а с бутылки запитать - напрямую ТНВД что бы отсечь все возможные неисправности до ТНВД - он и сам будет подсасывать если немного покрутить, т.к. у тебя проблема с запуском, то и на 2м- 3м запуске уже должно быть видно (при первом он еще подсасывать будет). Может тебе и впрямь компрессию померить? neponiatki
п.с. тока не пропадай, отпишись что да как.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №34  Сообщение igor309 » 30 мар 2015, 14:01

А он таки пропал.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Пред.

Вернуться в Двигатель