Neposeda писал(а):хана топливной это когда: форсунки не распыляют, ТНВД не дает давление, поступает воздух, сбит угол впрыска.
Также, если плохо заводится то смотреть ГРМ - всё ли выставлено верно (колена, распредвал, ТНВД) - у меня в своё время ремень был не до конца натянут (правда автобус ехал как положено, но заводился на холодную и туго).
А если электронасос - то его проверить совсем просто - сдернуть от него шланг и вкл зажигание.
Но по хорошему, те бе бы давление из ТНВД еще проверить, может и впрямь от плохой соляры поломался. Как на коленочках не помню, но способы вроде есть.
777 писал(а):А поподробнее поделись ,пожалуйста ,что должно происходить когда выдерну шланг и для чего включить зажигание как должно быть если есть не исправность