Страница 1 из 2

Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 20:36
Александр 1965
help ! Нужна схема установочных меток!!!

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:04
Usach
Александр 1965 писал(а):help ! Нужна схема установочных меток!!!


Есть схема меток цепей
Замена цепи ГРМ.docx

Или так

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:49
Александр 1965
Еще одна просьба. Схема "Порядок снятия и установки головки блока цилиндров".

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:07
Usach
Это?
Головка D4CB оф.doc

Почитай ещё О РЕМОНТЕ poctenie

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:23
ArtBug
ыыыыыы.
noch ein mal

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:30
Usach
ArtBug писал(а):ыыыыыы.
noch ein mal

Артур,нихт ферштейн никакой,акромя русского,плиз переведи вышеизложенный text xde

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:32
ArtBug
Я грю, мол, "еще один" пошел на замену сих важных расходников

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:43
Usach
Ясно!А я только начинаю копить на цепочки... poka

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:02
ArtBug
У тя 2006. У мя 2007. Делай выводы сам...

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 01:18
DmitryStarex
ArtBug писал(а):Я грю, мол, "еще один" пошел на замену сих важных расходников


Noch ein mall - еще один раз
Noch eine - еще один
popc

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:59
ArtBug
Звиняйте, 12 лет прошло с тех пор, как на буржуйском шпрехал.
Все равно посыл понятен: еще разок повторим про цепи. Кстати, может, пригодится:
не едет после замены цепей

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 14:47
Александр 1965
Если есть версии, подскажите, буду очень признателен!
Машина 2006 года. До сих пор было все нормально, стояла на улице, заводилась каждый день без проблем. Прошла 10000км. Стал дольше крутить стартером и на холодную и на горячую. Потом вообще перестал заводиться. С буксира или с эфира заводиться с пол пинка. Работает , тянет отлично. Поменял клапан на рампе – результата никакого. Не пойму в чем дело! Может электроника не открывает какой-нибудь клапан?

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:16
andrei165
Александр 1965 писал(а):Если есть версии, подскажите, буду очень признателен!
Машина 2006 года. До сих пор было все нормально, стояла на улице, заводилась каждый день без проблем. Прошла 10000км. Стал дольше крутить стартером и на холодную и на горячую. Потом вообще перестал заводиться. С буксира или с эфира заводиться с пол пинка. Работает , тянет отлично. Поменял клапан на рампе – результата никакого. Не пойму в чем дело! Может электроника не открывает какой-нибудь клапан?

Форсунки проверь, скорее всего в обратку льют.

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:36
Klim23
Александр 1965 писал(а):Если есть версии, подскажите, буду очень признателен!
Машина 2006 года. До сих пор было все нормально, стояла на улице, заводилась каждый день без проблем. Прошла 10000км. Стал дольше крутить стартером и на холодную и на горячую. Потом вообще перестал заводиться. С буксира или с эфира заводиться с пол пинка. Работает , тянет отлично. Поменял клапан на рампе – результата никакого. Не пойму в чем дело! Может электроника не открывает какой-нибудь клапан?

свечи накала проверить не мешало бы... и когда топливный фильтр менялся?!
форсунки не трогай.

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:38
ArtBug
Трубку прозрачную к ТНВД напрямую. Пробуем. (исключаем подсос воздуха)
Если так не помогает - к электроникам. Смотреть ошибки. И только потом уже влезать в топливную. ИМХО

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:42
Klim23
ArtBug писал(а):Трубку прозрачную к ТНВД напрямую. Пробуем. (исключаем подсос воздуха)
Если так не помогает - к электроникам. Смотреть ошибки. И только потом уже влезать в топливную. ИМХО

что вы лезете все в топливную(к форсункам)?! Не нужно им мешать работать. grabli

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:47
andrei165
Klim23 писал(а):свечи накала проверить не мешало бы... и когда топливный фильтр менялся?!
форсунки не трогай.

Причем здесь свечи, 9 мая тепло на улице.

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:48
ArtBug
Я лишь говорю, что надо исключить:
1. Подсос воздуха
2. Электрическую проблему
3. И лишь ПОТОМ лезть в мотор

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:50
Klim23
andrei165 писал(а):
Klim23 писал(а):свечи накала проверить не мешало бы... и когда топливный фильтр менялся?!
форсунки не трогай.

Причем здесь свечи, 9 мая тепло на улице.

тепло на улице,не показатель. Свечи должны быть исправными. poctenie у нас например,около 0 сейчас. xm

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:53
Klim23
ArtBug писал(а):Я лишь говорю, что надо исключить:
1. Подсос воздуха
2. Электрическую проблему
3. И лишь ПОТОМ лезть в мотор

дальше второго,лучше не лезть. xm

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:53
andrei165
У меня до этого был автобус с двигателем CRDI, симптомы совпадают, попал на плохую солярку форсунки вышли из строя.

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:55
ArtBug
Klim23 писал(а):дальше второго,лучше не лезть. xm

Самому - да. А если первые два пункта не принесли результатов, а ехать по прежнему хочется, то тогда ехать к мотористам-топливникам-дизелистам надыть :)

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:56
Klim23
andrei165 писал(а):У меня до этого был автобус с двигателем CRDI, симптомы совпадают, попал на плохую солярку форсунки вышли из строя.

у меня сейчас CRDI,мой пробег на нем +40т.км. Каким образом были убиты солярой и как определял?!
к чему введу.. мы и сейчас заправляемся плохим ДТ. лучше профилактикой заниматься,чем лечением мертвого.

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:06
andrei165
Klim23 писал(а):у меня сейчас CRDI,мой пробег на нем +40т.км. Каким образом были убиты солярой и как определял?!
к чему введу.. мы и сейчас заправляемся плохим ДТ. лучше профилактикой заниматься,чем лечением мертвого.

Очень просто здесь уже не раз об этом писали, отключаешь разъемы от форсунок, в обратку форсунок ставишь шприцы, крутишь стартером секунд 10, если в шприцах солярка появилась то форсунку на замену, или в ремонт.
Мой тебе совет, заканчивай плохой соляркой заправляться, ремонт дороже встанет чем сэкономишь.

Re: Ремонт двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:10
Klim23
andrei165 писал(а):
Klim23 писал(а):у меня сейчас CRDI,мой пробег на нем +40т.км. Каким образом были убиты солярой и как определял?!
к чему введу.. мы и сейчас заправляемся плохим ДТ. лучше профилактикой заниматься,чем лечением мертвого.

Очень просто здесь уже не раз об этом писали, отключаешь разъемы от форсунок, в обратку форсунок ставишь шприцы, крутишь стартером секунд 10, если в шприцах солярка появилась то форсунку на замену, или в ремонт.
Мой тебе совет, заканчивай плохой соляркой заправляться, ремонт дороже встанет чем сэкономишь.

а если хорошая не продается нигде?! xm я так же уже писал,как мы боремся с плохим топливом. и форсунки без снятия нормально чистятся. Уверен,что еще долго не будет такой проблемы. poka