Страница 1 из 1

Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:43
Dennis
Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????

Re: Дольше приходится крутить старатером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 15:09
arival52
Может подачу топлива не держит в системе и она назад в бак уходит, воздух подсасывает.

Re: Дольше приходится крутить старатером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 15:23
Dennis
помпа прокачивает колом встает. и сразу как только заглушишь заводить тоже долго маслает как в первый раз.

Re: Дольше приходится крутить старатером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 15:32
arival52
А при запуске сильно дымит?

Re: Дольше приходится крутить старатером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 16:09
Dennis
с выхлопом все ок что на холостых что на скорости не дымит не кашлиет

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:15
2shakoff

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:26
Ivan107
Доброго дня! Были симптомы один в один! А потом вообще отказался забодится. Подключил сканер - ошибка "P1183 Fuel press. regulator open" Ошибку скинул, машину завёл (с трудом). Ошибка больше не высвечивалась. Далее в Bosch сервис Химки. Итог: замена топливной рампы в сборе (из-за сработывавшего аварийного клапана давления) + замена регулятора давления (на ТНВД) + промывка топливной = 51к.руб.

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:24
as43
Доброго дня. У меня было нечто подобное. Началось зимой, после простоя часов 2-3 долго не мог завести, прокачка не помогала вообше, заводил только при длительной не однократной прокрутке стартером, или на тросу. Долго не мог найти причину. Нашёл случайно, когда стало теплее. Был подсос воздуха через подгоревший контакт подогревателя топливного фильтра. После замены подогревателя. Всё стало на свои места.
Возможно у тебя не дольшая не плотность где-то между топливным фильтром и ТНВД. Если ТНВД завоздушит, то прокачка не помогает, т.к. спускник находиться топл.фильтре.
Если неплотность не большая при работе особо не почуствуеш.

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:48
psobol
Было так же, поменял Щётки стартера,всё смазал и всё стало заводиться с пол оборота.

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 17:34
Байкал старекс
Dennis писал(а):Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????

Вот здесь посмотри может поможет:
Признаки неисправностей и их причины.jpg
index.php.png

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:02
arival52
Хорошая экспресс-выручалка!

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:58
Kar-Den
Dennis писал(а):Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????

1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:01
ArtBug
kar-den писал(а):клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

да простят меня знающие... но чегой-то я не заметил в торце рейки (или рампы - как правильно?) никакого клапана на D4CB. Зрение плохое? ocki

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:24
PavelB
ArtBug писал(а):
kar-den писал(а):клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

да простят меня знающие... но чегой-то я не заметил в торце рейки (или рампы - как правильно?) никакого клапана на D4CB. Зрение плохое? ocki

Что-то мне это больше инжектор напоминает.

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:14
Kar-Den
клапан есть - искать надо
CRDI - это и есть инжектор

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 06:56
Brender
Байкал старекс писал(а):Вот здесь посмотри может поможет:
Признаки неисправностей и их причины.jpg
index.php.png



У меня после часовой езды обороты ХХ в режиме D падают почти до 600 оборотов, проступает лёгкая вибрация. На N обороты чуть поднимаются и вибрации нет. Судя по твоей табличке (глапана, угол, форсунки уже проверены) у меня или поршень или ТНВД глючит. т.к. завожусь с пол оборота делаю вывод что всё таки ТНВД надо ремонтировать опять ... или менять к едрени фени

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:54
as43
kar-den писал(а): 1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

C обратки будет лится на х.х., а тем более при запуске в любом случае.
Но в обратку топливо идёт из трёх точек:
1. Из ТНВД - сброс излишков топлива.
2. С обраток форсунок - топливо должно идти в небольшом кол-ве.
3. Из клапана аварийного давления, который расположен на торце топливной рампы - при превышении max давления топлива.
Если речь идет о последнем, тогда я согласен от туда топливо не должно идти практически никогда, только если не сработала электроника(это и есть аварийный случай, что-бы не порвать топливные трубопроводы).

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 00:08
Kar-Den
as43 писал(а):
kar-den писал(а): 1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

C обратки будет лится на х.х., а тем более при запуске в любом случае.
Но в обратку топливо идёт из трёх точек:
1. Из ТНВД - сброс излишков топлива.
2. С обраток форсунок - топливо должно идти в небольшом кол-ве.
3. Из клапана аварийного давления, который расположен на торце топливной рампы - при превышении max давления топлива.
Если речь идет о последнем, тогда я согласен от туда топливо не должно идти практически никогда, только если не сработала электроника(это и есть аварийный случай, что-бы не порвать топливные трубопроводы).

при исправном клапане с обратки рейки топливо не идёт ни при запуске ,ни при х\х ...

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:00
Dennis
Долго не отвечал, до диагностики так и не добрался. Сегодня отказалась заводится совсем. Каяаю помпой тишина в холостую. С фильтра скидываю выходную трубку в бутылку наливаю салярки туда эту трубку, завелась выгнав воздух, глушу заводить заводится с пол оборота. завтра еду за подкачкой.

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:00
Dennis
Долго не отвечал, до диагностики так и не добрался. Сегодня отказалась заводится совсем. Качаю помпой тишина, все в холостую. С фильтра скидываю выходную трубку в бутылку наливаю салярки туда эту трубку, завелась выгнав воздух, глушу, заводить, заводится с пол оборота. завтра еду за подкачкой.

Re: Дольше приходится крутить старатером

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:21
arival52
arival52 писал(а):Может подачу топлива не держит в системе и она назад в бак уходит, воздух подсасывает.

вот он и пропускал воздух. grabli

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 22:13
Dennis
Разобрал старую подкачку оказалось клапанок немного в прослаб паправил его и все пока заработало.

Re: Дольше приходится крутить стартером

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:17
Yess
Подкачки ремонт хватит дней на 10, потом проблема повторится, выше был правильный пост про аварийный клапан сброса давления, сними с рампы шланг обратки и воткни шприц без иглы, если при заводке пошла соляра в шприц, клапану хана, снаружи выглядит как болт, такая же проблема была, заказал по каталогу, пришел полый болт, отремонтировать не получается, пружина похоже слабая в клапане, поставил пока шайбу, сразу стала заводиться секунды за 3, но при экстренном ускорении черный дым и глохнет с ошибкой, до установки шайбы в клапан черного дыма не было