Страница 1 из 1

D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:54
gematogen
Приветствую всех!
История такая. Бус - Старекс 2007 года, АКПП, CRDI.
Заводится хорошо. После запуска во-первых нет оборотов прогрева (сразу падают и держатся примерно на 700). Во-вторых, при работе на холостых двигатель работает неровно, подтраивает и вибрирует. При плавном нажатии на газ вибрация усиливается и достигает максимума примерно на 1200 об/мин, а после 1500 двигатель начинает работать нормально. Собственно, и на ходу тоже самое - двигатель "оживает" только после полутора тысяч оборотов.
Машина свежепригнанная, поэтому о том, что с ней делалось или не делалось, информации особой нет. Пока заменил только воздушный фильтр (старый был порядочно грязным), на днях заменю масло.
Подскажите, куда можно поглядеть. С электрикой я в принципе дружу, но вот в дизельных двигателях разбираюсь не особо.
Поиск курил. Но похожих симптомов пока не нашел. Если где есть, ткните.
Заранее спасибо.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:06
Ivan107
Вернее всего съездить на диагностику ДВС (топливной). А так..... ДМРВ попробуй пропаласкать. Хотя вряд-ли.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:27
gematogen
Да, и кстати. Чек не горит. подключил сегодня Мультитроникс - ошибок ECU не видит.
Про ДМРВ я тоже подумал. Какие должны быть оказания расхода воздуха по Мультику, не подскажете?
Пробовал на заведенном двигателе отключить разъем ДМРВ - не произошло абсолютно ничего... двигатель как работал, так и работает... даже Чек не загорелся...

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:18
бродяга
Скорее всего форсунка и контакт плохой

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:31
hosemarkus
gematogen писал(а):Да, и кстати. Чек не горит. подключил сегодня Мультитроникс - ошибок ECU не видит.
Про ДМРВ я тоже подумал. Какие должны быть оказания расхода воздуха по Мультику, не подскажете?
Пробовал на заведенном двигателе отключить разъем ДМРВ - не произошло абсолютно ничего... двигатель как работал, так и работает... даже Чек не загорелся...

у меня БК кажет расход примерно 55 на прогретом...
при случайном отключении ДМРВ ошибок тоже не было, чек не горел, на ХХ работал ровно, только нифига не ехал

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:27
ArtBug
Мой малый совет: посмотри мой опыт. Итого - датчик давления топлива на рампе

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:40
одинокий пью
Можно проверить компрессию похоже на клапана, или подсос воздуха, посмотрите картерные газы есть

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:41
ArtBug
Да-да-да. Ошибок не было, двигло вело себя как Бог на душу положит... если есть настроение, сними датчик с рампы и прозвони. т.к. он стоит недешево (5 тыр), чтобы исключить его неисправность

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 18:44
gematogen
Форумчане, спасибо за подсказки.
Сегодня поковырялся с авто.
Пробовал отключать разъемы поочередно с каждой форсунки. Таким образом выявил, что форсунка 3-го цилиндра не работает. Сняв фишку с нее, работа двигателя нисколько не изменилась. все абсолютно также, как в первом посте. при достижении 1500 оборотов работа двигателя выравнивается.
пробовал мерить тестером на снятой с 3-ей форсунки фишке. намерил примерно 15-16 вольт, при нажатии на газ напряжение пропорционально увеличивается.
Делаю вывод, что форсунка третьего цилиндра не работает... буду записываться на диагностику.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 18:50
gematogen
да, и кстати. при снятии разъема с третьей форсунки Мультик сразу выдал ошибку (номер не помню, 0269 что ли ) "ошибка драйвера третьей форсунки" или что-то в этом роде, то есть в цепи 3-й форсунки отсутствие нагрузки. подключив форсунку, ошибку сбросил - больше она не появлялась. то есть отключение форсунки комп видит, а при подключенном разъеме форсунка не работает.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 04:48
Klim23
Холостые не будут подыматься более 700 оборотов,если на улице теплее,чем 0 - -5 градусов(если релюшка на месте).. Чек не загорается-когда отключаешь ДМРВ. Ошибку не покажет ни один тестер,т.к. это не та проблема. Не нужно лезть к форсункам,если нет реально хороших спецов в этом деле. Сделаете только хуже. Это дизель,тут все серьезно. Попадание будет на большие деньги. grabli

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 17:43
gematogen
Пусть и с опозданием, но отпишусь.
Диагностика выявила неработающую форсунку 3 цилиндра. Кроме того, форсунка второго цилиндра тоже была на подходе.
Отремонтировали обе. Теперь все в порядке. В топливном фильтре была вода.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:27
kolarkoff
У меня было тоже самое. Я на дизелях давно катаюсь и на форсунку сразу подумал. Поехал к приятелю в Русскую дорогу, чтоб удостовериться в правильности моего предположения. Оказалась что умерла 2я форсунка. Сняли, думали почистить ультразвуком, но не помогло. Под замену. Форсунки нашел по 8500, взял сразу 4. Поехал менять а у приятеля очередь. Благо что он мне весь инструмент выдал и я сам спокойно за пару часов все поменял. Из старых 1 мертвая, 2 в ремонт и одна в отличном. Кстати в Русской дороге настоятельно советуют подливать в соляру двухтактное масло, где-то 50 грамм на бак, для смазки топливной системы.