Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4CB троит до 1500 оборотов

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №1  Сообщение gematogen » 27 апр 2012, 16:54

Приветствую всех!
История такая. Бус - Старекс 2007 года, АКПП, CRDI.
Заводится хорошо. После запуска во-первых нет оборотов прогрева (сразу падают и держатся примерно на 700). Во-вторых, при работе на холостых двигатель работает неровно, подтраивает и вибрирует. При плавном нажатии на газ вибрация усиливается и достигает максимума примерно на 1200 об/мин, а после 1500 двигатель начинает работать нормально. Собственно, и на ходу тоже самое - двигатель "оживает" только после полутора тысяч оборотов.
Машина свежепригнанная, поэтому о том, что с ней делалось или не делалось, информации особой нет. Пока заменил только воздушный фильтр (старый был порядочно грязным), на днях заменю масло.
Подскажите, куда можно поглядеть. С электрикой я в принципе дружу, но вот в дизельных двигателях разбираюсь не особо.
Поиск курил. Но похожих симптомов пока не нашел. Если где есть, ткните.
Заранее спасибо.
gematogen
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №2  Сообщение Ivan107 » 27 апр 2012, 17:06

Вернее всего съездить на диагностику ДВС (топливной). А так..... ДМРВ попробуй пропаласкать. Хотя вряд-ли.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №3  Сообщение gematogen » 27 апр 2012, 17:27

Да, и кстати. Чек не горит. подключил сегодня Мультитроникс - ошибок ECU не видит.
Про ДМРВ я тоже подумал. Какие должны быть оказания расхода воздуха по Мультику, не подскажете?
Пробовал на заведенном двигателе отключить разъем ДМРВ - не произошло абсолютно ничего... двигатель как работал, так и работает... даже Чек не загорелся...
gematogen
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №4  Сообщение бродяга » 27 апр 2012, 18:18

Скорее всего форсунка и контакт плохой
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №5  Сообщение hosemarkus » 27 апр 2012, 18:31

gematogen писал(а):Да, и кстати. Чек не горит. подключил сегодня Мультитроникс - ошибок ECU не видит.
Про ДМРВ я тоже подумал. Какие должны быть оказания расхода воздуха по Мультику, не подскажете?
Пробовал на заведенном двигателе отключить разъем ДМРВ - не произошло абсолютно ничего... двигатель как работал, так и работает... даже Чек не загорелся...

у меня БК кажет расход примерно 55 на прогретом...
при случайном отключении ДМРВ ошибок тоже не было, чек не горел, на ХХ работал ровно, только нифига не ехал
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 27 апр 2012, 20:27

Мой малый совет: посмотри мой опыт. Итого - датчик давления топлива на рампе
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №7  Сообщение одинокий пью » 27 апр 2012, 20:40

Можно проверить компрессию похоже на клапана, или подсос воздуха, посмотрите картерные газы есть
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №8  Сообщение ArtBug » 27 апр 2012, 20:41

Да-да-да. Ошибок не было, двигло вело себя как Бог на душу положит... если есть настроение, сними датчик с рампы и прозвони. т.к. он стоит недешево (5 тыр), чтобы исключить его неисправность
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №9  Сообщение gematogen » 30 апр 2012, 18:44

Форумчане, спасибо за подсказки.
Сегодня поковырялся с авто.
Пробовал отключать разъемы поочередно с каждой форсунки. Таким образом выявил, что форсунка 3-го цилиндра не работает. Сняв фишку с нее, работа двигателя нисколько не изменилась. все абсолютно также, как в первом посте. при достижении 1500 оборотов работа двигателя выравнивается.
пробовал мерить тестером на снятой с 3-ей форсунки фишке. намерил примерно 15-16 вольт, при нажатии на газ напряжение пропорционально увеличивается.
Делаю вывод, что форсунка третьего цилиндра не работает... буду записываться на диагностику.
gematogen
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №10  Сообщение gematogen » 30 апр 2012, 18:50

да, и кстати. при снятии разъема с третьей форсунки Мультик сразу выдал ошибку (номер не помню, 0269 что ли ) "ошибка драйвера третьей форсунки" или что-то в этом роде, то есть в цепи 3-й форсунки отсутствие нагрузки. подключив форсунку, ошибку сбросил - больше она не появлялась. то есть отключение форсунки комп видит, а при подключенном разъеме форсунка не работает.
gematogen
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №11  Сообщение Klim23 » 01 май 2012, 04:48

Холостые не будут подыматься более 700 оборотов,если на улице теплее,чем 0 - -5 градусов(если релюшка на месте).. Чек не загорается-когда отключаешь ДМРВ. Ошибку не покажет ни один тестер,т.к. это не та проблема. Не нужно лезть к форсункам,если нет реально хороших спецов в этом деле. Сделаете только хуже. Это дизель,тут все серьезно. Попадание будет на большие деньги. grabli
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №12  Сообщение gematogen » 21 май 2012, 17:43

Пусть и с опозданием, но отпишусь.
Диагностика выявила неработающую форсунку 3 цилиндра. Кроме того, форсунка второго цилиндра тоже была на подходе.
Отремонтировали обе. Теперь все в порядке. В топливном фильтре была вода.
gematogen
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 09:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB троит до 1500 оборотов

Сообщение: №13  Сообщение kolarkoff » 02 июл 2012, 12:27

У меня было тоже самое. Я на дизелях давно катаюсь и на форсунку сразу подумал. Поехал к приятелю в Русскую дорогу, чтоб удостовериться в правильности моего предположения. Оказалась что умерла 2я форсунка. Сняли, думали почистить ультразвуком, но не помогло. Под замену. Форсунки нашел по 8500, взял сразу 4. Поехал менять а у приятеля очередь. Благо что он мне весь инструмент выдал и я сам спокойно за пару часов все поменял. Из старых 1 мертвая, 2 в ремонт и одна в отличном. Кстати в Русской дороге настоятельно советуют подливать в соляру двухтактное масло, где-то 50 грамм на бак, для смазки топливной системы.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в Двигатель