Страница 1 из 2

упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 17:55
kuznez70
Доброго времени суток. Владею бегимотиком немного больше года. Проблемами завалил, жена в истерике. Требует сменить авто. НЕ ХО ЧУ. Тут вызрел такой гомморойчик. Заводится, работает ровненько, бежит бодренько... и оп! 2300 оборотов и хоть ты педаль на узел завяжи, больше не развивает. Правда тянет для этих оборотов адекватно. Постоит, отдохнёт и снова бежит, как подстреленный. А иногда и нет -2300 и всё. Опрессовал форсунки, заменил все фильтра, заменил все резиновые шланги на топливной системе на новые, прочистил сеточку на ТНВД. А ему пофиг. Что ещё у него перерыть?

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:08
marchello
Если открыть капот и газовать руками,обороты подымаются? Коробка какая?

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:10
kuznez70
газовал и прямо с ТНВД, тоже самое. Коробка МКПП

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:14
marchello
Без КПП пробовал газовать?

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:17
kuznez70
нет. после того, как снял КПП, решил сдёрнуть и двигло. Сопливый весь до безобразия. Небольшое ТО на верстаке (замена прокладок, сальников и т.п.) ему явно не повредит.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:25
marchello
Проверь клапана,нижнее крепление гены!,болт шкива колен вала(откручивается и ломает шпонку).На распред вале посмотри нет ли раковин.Если ДВС на земле-сними ТНВД,отдаи на стенд-на проверку.А лучше вместе с форсунками!

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:28
kuznez70
а может это дерьмецо в баке скопилось?

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:36
marchello
Помой бак и сеточку тогда,что сильно грязная сеточка тнвд была? Продуй трубки.Когда газовал в нагрузку,клапана стучали? Проверь к куче компрессию,прямо на снятом ДВС.Провод подлиннее на стартер.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:42
kuznez70
да нет, не стучали. Всё вроде нормально было.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:47
marchello
Если это не поможет.
1.Клапан ЕГР.
2.Турбина?
Если ДВС весь в масле,клапан ЕГР внутри должен быть забит.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:49
kuznez70
ЕГР это где, извините....

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 19:02
marchello
С левой стороны двс,на впускном коллекторе и соединяется с выпускным,на уровне крышки клапанов.Типа грибки.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 19:25
wawan
была такаяже беда но на другой модели.ошибок небыло.а диагностика указала на педаль газа.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 19:32
marchello
Педаль газа с тросом.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 23:06
kuznez70
вручную, без участия педали и троса картина не менялась. Проверил в первую очередь

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 23:23
zhuk1
Была такая беда.То все хорошо,то 2500об и черный дым. Заглушил ЕГР и пошло дело...

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 00:01
kuznez70
черного дыма небыло

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:17
wawan
на т5 был подсос воздуха на патрубке интеркуллера.но он чють поддымлевал при этом

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 12:01
kuznez70
А ларчик просто открывался, подумер ТННД, который внутри ТНВД. Поменял и всё пропало. Мастер сказал, что это можно вылечить и без снятия-разборки ТНВД, просто поставить электонасос перед ТНВД.

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:01
витаха19
Ага,а каким макаром он собрался тогда регулировать опережение впрыска по оборотам? sorry

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:17
ae91
kuznez70 писал(а):А ларчик просто открывался, подумер ТННД, который внутри ТНВД. Поменял и всё пропало. Мастер сказал, что это можно вылечить и без снятия-разборки ТНВД, просто поставить электонасос перед ТНВД.

Хочу тоже перед ТНВД насос поставить, не подскажите какой насос лучше подобрать к машине

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 15:27
витаха19
ae91 писал(а):Хочу тоже перед ТНВД насос поставить, не подскажите какой насос лучше подобрать к машине

Зачем? Ежели просто лень иногда давить на пимпочку ручной подкачки,то поставь от запорожевской печки...

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 15:44
Klopius
витаха19 писал(а):Зачем?

Затем, чтоб помочь протолкнуть саляру через фильтр (если есть дополнительные фильтра, то через всю систему фильтров) к ТНВД! good2
(ты ведь помнишь, что УСАЧ писал про угрозу от допфильтров!) xm

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:14
витаха19
Ага.Понятно.)))))
В далеком 1997 году был у меня Опель Рекорд с дизелем. И был у этого мотора интересный девайс-механический насос подкачки топлива (по конструктиву-банальный бензонасос).Требовался он,насколько я понял,в связи с нетрадиционным расположением ТНВД,а именно-вертикальным.Да,он стоял плунжерной парой вверх и очень смахивал на "навороченный" трамблер жиги lol .Так вот,этот "бензонасос" сдох,порвалась диафрагма. А так как он неразборной конструкции, заменить его было нечем,прежний владелец,а вернее "умные" сервисмены,врезали в систему,между фильтром и ТНВД,насос от впрысковой бензинки. Я две недели регулировал опережение ,мучал клапан регулировки внутреннего давленияи т.д. и т.п.-искал причину позднего впрыска...Пока,случайно,не оторвал провод питания с этого долбаного электронасоса. Блин,мотор заработал как положено. Подключил снова насос,замеряю давление внутри корпуса ТНВД-около 4.5 кгсм.Т.е,,внутренний ТННД и механизм автомата опережения просто не могли нормально функционировать. А самый прикол заключался в том,что от корпуса фильтра топлива отходила трубка обратки и внутри находился редукционный клапан,не позволявший поднимать давление на выходе из фильтра (входе ТНВД) выше 0.2-0.3кгсм. Просто нужно было этот насос подключить перед фильтром,как и был подключен родной подкачивающий (про родной вычитал в книжке,которую надыбал только через год).
Так что в систему можно внедрять, максимум ,насос низкого давления,обычно диафрагменный, от "запора" или иномарочные аналоги (видел на пожилых бензиновых Деликах).Это поможет ,не прилагая физических усилий, прокачать систему,но никак не поможет при неисправностях ТННД и его периферии...

Re: упирается в 2300 оборотов.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:25
Klopius
витаха19 писал(а):.... от корпуса фильтра топлива отходила трубка обратки и внутри находился редукционный клапан,....

А у нас, случайно, нет такого клапана?!?
Если есть, то можно ставить насос, допфильтра, целую кучу, и гонять ДТ по кругу, заодно и процеживая!!! ocki