Страница 1 из 1

Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 00:08
snake
движок D4BH стук в нутри движка газу даешь стук пропадает на холостых появляется но не всегда что может быть помогите ??? tupoi

Re: двигатель

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 05:54
marchello
1.Клапана
2.Форсунки
3.Воздух в системе
4.Угол впрыска

Re: двигатель

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 07:07
Ленинградец
Рокера поломало, как вариант
Покажите машину мотористу, а не лечите по интернету

Re: двигатель

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:21
snake
дело было во вкладыше, провернуло . В итоге перебрали движок. Теперь шепчет.

Движок делал в "ПРОФИ КВ". Наметкина 8 на теретории ДОРМЕХ базы . Расточка,шлифовка,вобщем полная переборка обошлось все в156000. Было бы меньше, если бы не ТНВД тоже весь из нутри перебрали. Вобщем новый двигатель.

Re: двигатель

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:10
pystin
snake писал(а): Расточка,шлифовка,вобщем полная переборка обошлось все в156000. Было бы меньше, если бы не ТНВД тоже весь из нутри перебрали. Вобщем новый двигатель.


не дешевле и быстрей было купить новый движок? он от 95 до 130 т.р. со всем навесным стоит !

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 13:15
marchello
+1 good2
snake.-Через месяц или два,отпишись что да как.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 02:34
snake
Проехал уже 15000 пока все нормально. Двигатель работает отлично .

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:35
ae91
НЕ забывай пиши как дальше работает.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 14:00
snake
Уже почти палтиник проехал все нормально.
Единственое задолбал меня натяжительный ролик который идет на компресор кондиционера уже третий стоит пороботает немного и начинает пищать.

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:30
miha8901
При запуске на холодную сильный стук спереди двигателя похоже от ГРМ идет.Когда прогревается стук есть но еле слышен. Хотел узнать это не критично?)

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 11:02
after
Критично всегда когда не в норме. Хороший стук он всегда наружу вылезет. Может шпоночный паз на шкиве коленвала разбило? Хотя....ммм? Вариантов достаточно много. Мало информации. Характер стука, глухой или звонкий, частота совпдает или нет с частоой вращения коленвала. В каком месте максимельная амплитуда стука определяется слухачём.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 02:59
miha8901
стук такой как будто ложками деревянными друг об друга стучат. звук в такт с двигателем.и слышен в основном при прогреве двигателя.
по максимуму звук слышен в районе решетки радиатора.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:03
after
Вообще-то
miha8901 » 26 мар 2013, 00:30
При запуске на холодную сильный стук спереди двигателя похоже от ГРМ идет.Когда прогревается стук есть но еле слышен. Хотел узнать это не критично?)
по моему там двигатель D4BH и соответственно стоит ремень, не цепь. Велика вероятность разбитого вкладыша 1-го цилиндра, тьфу...тьфу...тьфу. А так смотреть всё по приводам балансирных валов и ГРМ. Звёздочки, ролики и т.д. Возьмите металлическую трубку диаметром 10 - 12 мм и длиной 500 - 700 мм (слухач) и прослушайте двигатель во всех доступных местах, соблюдая технику безопасности (не попасть под вращающиеся части двигателя), таким образом определить место максимального стука. И затем принять решение.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:59
miha8901
спасибо за советы, да у меня там ремень грм посмотрю что и как ,попробую найти трубу и прослушать двигатель...

четыре дня спустя

показал машину мастеру сказал что стучат клапана

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:20
zero
У меня тоже застучал приблизительно 150 км назад. Резко: не было, остановился и услышал.
Стучит на холостых. Двигатель трясёт. По ноге через педаль сцепления отдаёт, если нажать не до конца. К 1200 об/мин пропадает. Дыма нет. Тяга есть, скорость в норме.
По описанию похоже на Стук движка, по звуку похоже на второе видео из Сильный стук.

Ссылка на видео

Пока только прикладывал палец к форсункам - ничего не почувствовал.
Первым делом что проверить? Форсунки откручиванием патрубков? Затем, если не поможет, снимать крышку и смотреть рокера?

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:12
Новгородец
Если тяга и расход топлива в норме,то форсунки в последнюю очередь.А крышку клапанов-да,ещё и крышку ремней,да померить давление масла с компрессией,чем подробнее тем паче.Годик то у буси почтительный.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 22:15
zero
Сегодня поправил натяжение ремня ГРМ, отрегулировал клапана. Внутри все чистенько. Рокера целы, ролики крутятся. Распредвал, вроде, в норме. Заметил, что на всех рокерах болт немного левее чем стержень клапана. Это нормально?
Собственно ничего не поменялось.
Пробовали откручивать топливопровода от форсунок. Стук не исчезает, двигатель больше трястись начинает.
Показалось, что при старте двигателя, пока не повысятся обороты до прогревочных, нет стука. Завтра проверю.
А может так стучать из-за угла впрыска? Может угол впрыска так резко сбиться?

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:34
Новгородец
Если сбился угол впрыска,будет плохо заводиться,дымить,детонировать на каком-то диапазоне оборотов дв.,пропадёт тяга...Ты компрессию по цилиндрам замерял ?Давление масла? И пробег авто в студию напиши.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:09
zero
Новгородец писал(а):И пробег авто в студию напиши.
280 000 км. На 257 000 делался капитальный ремонт.

Новгородец писал(а):Ты компрессию по цилиндрам замерял?
Т.к. стук исчезал при откручивании четвёртой форсунки, выкручивали только эту форсунку. Проверили на стенде - всё хорошо. Через отверстие форсунки замерили компрессию - 32 бара.
В остальных цилиндрах пока не замеряли, но думаю, что там тоже всё в порядке.

Новгородец писал(а):Давление масла?
Давление масла манометром не замерял. Поставил датчик FAE 12620 на 1.8 бар - контрольная лампа не горит.

Собственно сегодня скинули поддон...
В районе первого цилиндра сломался коленчатый вал pechal На дне поддона была стружка и маленькие осколки.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:33
PAW8965
zero писал(а):280 000 км. На 257 000 делался капитальный ремонт....Собственно сегодня скинули поддон...
В районе первого цилиндра сломался коленчатый вал pechal На дне поддона была стружка и маленькие осколки.
dam_v_mordu Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты pechal Хорошие спецы,нет слов...

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:35
TherealV
PAW8965 писал(а): dam_v_mordu Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты pechal Хорошие спецы,нет слов...


Двигатель капиталился в Профи-КВ, в начале 2012 года, это тогда еще моя машина была. Менялась головка в сборе, поршни на первый ремонтный размер, турбина...

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:04
zero
Может, колено просто устало к 280 тысячам.
Думаю поменять коленвал и вкладыши. Я так понимаю коленвал одного размера выпускается, а вкладыши мне брать тоже стандартного размера? Есть какие-то подводные камни? Какой-то специальной процедуры подбора вкладышей, как на D4CB, нет? На коленвалу есть какая-нибудь маркировка, знаки оригинальности?

Предыстория (для истории/статистики, так сказать).
Масло (ZIC RV 5w-30) и фильтр (AMD) поменял на новогодние каникулы. Клапана думал отрегулировать перед майскими праздниками.
7 марта поехал в Ярославль. Ехал туда и обратно около 110. Перед выездом домой, пока собирались, машина прогрелась. Я тронулся и заглох. Уж не знаю связано ли это. Завёл и поехал домой. Проехал 130 км, остановился высадить друга - тут и услышал стук. Доехал домой.
После этого ещё километров 120 проехал на следующий день. С тех пор стоит на ремонте.

Re: Стук на холостых.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:04
AJIKALLI
PAW8965 писал(а): dam_v_mordu Да гдеж,кто,и как делает такие капремонты pechal Хорошие спецы,нет слов...

Может лучше спросить, кто делает такие коленвалы?
А иногда вообще лучше жевать... nalivai