Страница 1 из 1

Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 00:34
lsd2506
Братцы помогите, вот уже третий месяц борюсь с ремонтом двигателя. Есть хоть один человек кто удачно отремонтировал D4CB? Я буду ОЧень признателен за информацию по ремонтопригодности кривошипо-шатунной группы, за взаимозаменяемость этих деталей. И ещё, очень надо коренные размеры по блоку и по валу. Кратко история: Застучал двигатель, вскрыли, оказалось провёрнуты коренные между 1 и 2 шатунами и 3 и 4, стуканули 2 и 3 шатуны. Раздавило коренные постели, сказали что блок под замену. При этом коленвал не точится, тоже сказали. За это время столько наслушался, и все говорят по разному. Ещё немного и будет пионерский костёр из Хюндай Н1.

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 00:45
ArtBug
ненада!
поостерегись. держись. крепись.
преодолеем, где наша не пропадала! :)

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 05:57
dsavoy
Как я тебя дружище понимаю!Я в молодости москвича шиньёна спалил и перекрестился proshu Ищи движок контрактный,ремонты-это фигня полнейшая,влупиш бабки проедешь 3000км и опять встанешь,у нас по двигам ремонто пригоен только Уазик и то не надолго,не видел ни одной иномарки чтоб после капиталки она ездила,реально ездила .К стати у нас у таксистов,у кого старексы 2003-2006г у же почти у всех движки контрактные-брали за 65000 руб вместе с автоматом,никто их не ремонтировал,больше ёбли(простите за выражение).Не один тех сервис дизеля с корейцев на кап ремонт не берёт,так по мелочам,поэтому только контракт.Нам проще конечно,Корея под боком.

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 06:22
Ленинградец
Почитай тут и тут
Я бы рекомендовал купить новый короткий блок в сборе.

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 21:19
lsd2506
Расшифруйте пожалуйста, что значит, контрактный, да ещё и с коробкой. У есть одни деятели, которые запчасти из Кореи возят. Вот они мне предлагают новый короткий блок. По их словам, это блоки которые на заводе из-за чего то отбраковали. У нас их проверяют и пересматривают, и вроде как дают гарантию. Цена вопроса 2500$.

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 21:21
marchello
контрактный=после кап.ремонта

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 02:29
dsavoy
Контрактный бывает разным,у корейцев движки снимают с битых машин,у японцев с распилов,итд,там вообще выбор богатый))),по желанию клиента двигатель заводят и проверяют при вас на стенде.Хотя знакомый на хайсе(таксист) попал на двиг после кап ремонта(тож типа контрактный)но он сам тупанул,там по гайкам и по болтам,по вылезшему герметику было видно что фуфло ему суют,советовали не брать,(на ценик 22000руб повёлся),хватило на 2000 км,выкинул,купил хороший контракт ездит дальше.Ленинградец тож дельный вам совет дал,новое есть новое.На контрактные движки выдаётся ГТД для регистрации в ГАИ,а ГТД -это гарант что двиг не капиталили,им за границей кап ремонт нах не нужен.ГТД-грузовая таможенная диклорация(вдруг не знаете),я Гранда с таможни тож с ГТД забирал.
Вот вам телефончик позвоните,тут ребята работают по движкам с кореи,вам всё раскажут,мож договоритесь.
89145550942. Ну инфы полезной точно наберётесь)))

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 04:13
dsavoy
Чёт не обратил внимание что вы с Украины)),сам позвонил всё узнал.Двигателя возят только 103лошадки-95 000руб вместе с коробкой(контрактный) и 176 лошадок НОВЫЙ,без генератора и стартера- 146 000руб(без коробки),140 лошадей не возят.Наверно лучше прислушаться к Ленинградцу.Телефон удалять не буду,может кому пригодится.

Re: Спасите от CRDI, не ремонтируется.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:09
lsd2506
Спасибо, всем за помощь. Подскажите где спецификация по этому двигателю. Размеры и всё прочее.