Проблема с двигателем D4CB

Добрый день!!!!
Появилось несколько проблем с двигателем, помогите советом
Причины:
1. Утром когда заважу машину, двигатель работает нормально, но когда я включаю переднию печку - обороты ДВС начинают прыгать от 350 до 1000. Думал проблема в аккамуляторе, поменял. Но все тоже самое происходит. Напряжение вроде тоже нормальное 13,6-14,2 В.
2. На холостых оборотах после простоя 10-15 минут, невозможно тронуться ДВС глохнет(Если погазовать то нормально начинает работать). Очень тяжело его завести, загорается CHECK, день с ним поездишь на утро CHECK исчезает.
3. Начал кушать саляру по городу сейчас 17-24 литра.
Заезжал в сервисный центр Bosch сделали диагностику двигателя, ошибок не каких не нашли. Посоветовали избавиться от саженого фильтра(катализатор), мол такая проблема (1 пункт причины) зачастую у Kia Sorento появлется и решают ее с удалением катализатора.
Помогите пожалуйста, подскажите стоит удалять катализатор??? что страшного после удаления может произойти?

Появилось несколько проблем с двигателем, помогите советом

Причины:
1. Утром когда заважу машину, двигатель работает нормально, но когда я включаю переднию печку - обороты ДВС начинают прыгать от 350 до 1000. Думал проблема в аккамуляторе, поменял. Но все тоже самое происходит. Напряжение вроде тоже нормальное 13,6-14,2 В.
2. На холостых оборотах после простоя 10-15 минут, невозможно тронуться ДВС глохнет(Если погазовать то нормально начинает работать). Очень тяжело его завести, загорается CHECK, день с ним поездишь на утро CHECK исчезает.
3. Начал кушать саляру по городу сейчас 17-24 литра.
Заезжал в сервисный центр Bosch сделали диагностику двигателя, ошибок не каких не нашли. Посоветовали избавиться от саженого фильтра(катализатор), мол такая проблема (1 пункт причины) зачастую у Kia Sorento появлется и решают ее с удалением катализатора.
Помогите пожалуйста, подскажите стоит удалять катализатор??? что страшного после удаления может произойти?


