Страница 1 из 1

Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:42
R_a_V
Добрый день!!!!
Появилось несколько проблем с двигателем, помогите советом help
Причины:
1. Утром когда заважу машину, двигатель работает нормально, но когда я включаю переднию печку - обороты ДВС начинают прыгать от 350 до 1000. Думал проблема в аккамуляторе, поменял. Но все тоже самое происходит. Напряжение вроде тоже нормальное 13,6-14,2 В.
2. На холостых оборотах после простоя 10-15 минут, невозможно тронуться ДВС глохнет(Если погазовать то нормально начинает работать). Очень тяжело его завести, загорается CHECK, день с ним поездишь на утро CHECK исчезает.
3. Начал кушать саляру по городу сейчас 17-24 литра.

Заезжал в сервисный центр Bosch сделали диагностику двигателя, ошибок не каких не нашли. Посоветовали избавиться от саженого фильтра(катализатор), мол такая проблема (1 пункт причины) зачастую у Kia Sorento появлется и решают ее с удалением катализатора.

Помогите пожалуйста, подскажите стоит удалять катализатор??? что страшного после удаления может произойти? help help help

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:34
Serj
Удалить катализатор не страшно, только вот как плаванье оборотов ДВС с включение печки связано с катом?

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 02:20
Две собаки и жена
Забей на бош центр...
Найди нормального диагноста!!!
п.с. В 2002 ставили D4CB CRDI ???

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 10:36
ArtBug
Да, CRDi идет с 2002 года. У самого был 2ВД выпущенный в мае 2002-го с таким мотором

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 15:07
Klim23
А разве сажевик есть у нас?! В каком Бош-центре ты был,что они не нашли причину проблемы,а какую-то хрень предлагают?! чек загорается,99% что ошибка должна быть.. dam_v_mordu

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 15:09
Klim23
Надо проверять датчик ДМРВ,из-за него такие проблемы происходят.

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 15:25
R_a_V
По документам идёт 2002год ocki

В Bosch центр ездил так как в Красноярске мало кто разбирается в Common Rail. Полазил по форуму и нашел статью про сеточку в ТНВД, на днях постараюсь почистить её, может поможет sorry

Подскажите, пожалуйста из за чего может увеличиться расход топлива в 1,5-2 раза?? не уж то дело в форсунках pechal . Что нужно в первую очередь проверить?

Еще вопросик - как можно узнать какие счетки стоят на моем генераторе, от чего могут подойти и можно их где нибудь купить??? у нас тока б/у либо новый генератор продают tupoi

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 15:38
2shakoff
R_a_V писал(а):Полазил по форуму и нашел статью про сеточку в ТНВД, на днях постараюсь почистить её, может поможет
нет у тебя ее.
R_a_V писал(а):Еще вопросик - как можно узнать какие счетки стоят на моем генераторе, от чего могут подойти и можно их где нибудь купить???
знаю, дружок ставил щетки от нашего автопрома, от чего не уточнял.

Re: Проблема с двигателем D4CB

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 15:45
Klim23
R_a_V писал(а):По документам идёт 2002год ocki

В Bosch центр ездил так как в Красноярске мало кто разбирается в Common Rail. Полазил по форуму и нашел статью про сеточку в ТНВД, на днях постараюсь почистить её, может поможет sorry

Подскажите, пожалуйста из за чего может увеличиться расход топлива в 1,5-2 раза?? не уж то дело в форсунках pechal . Что нужно в первую очередь проверить?

Еще вопросик - как можно узнать какие счетки стоят на моем генераторе, от чего могут подойти и можно их где нибудь купить??? у нас тока б/у либо новый генератор продают tupoi

Друг,я красноярский тоже(нас тут уже несколько).. Бош-центра у нас два,по этому и спрашиваю(я обращался раз в тот,что на Телевизорной).. запчасти на корейцев,тем более старексов достать не проблема в Красноярске. Могу тебе перечислить все основные магазины,в том числе Екзист и кореец в Березовке(который черта тебе найдет за деньги,в том числе и б.у.) Есть еще Южная Корея на ул.Шахтеров,которая и запчасти(дороже всех)и ремонт,и диагностику сделает-причем качественно.. poctenie Я уже второй из наших,кому там цепи ГРМ меняли.
я уже написал выше,от чего жрет авто топливо в первую очередь и хотелось бы знать,сколько км у тебя на спидометре(не пора ли цепочки менять),а форсунки не могут сразу все отказать.. Езжай в нормальную диагностику(два адреса уже подсказал тебе,есть еще несколько).. В Красноярске,мы как сыр в масле,у нас есть все и даже спецы по ремонту.. poka Только топливо полное гэ.. neponiatki