Страница 3 из 6

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:42
Игорь10
psobol писал(а):Серная кислота! Окисление топливом с серой.

У меня было другое авто -дизель, такого не было

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 19:30
Игорь10
...запустил сегодня двигло - давление масла показывает...гемор, продолжаю мэйклав с машиной...фотки позже, вы уж простите...

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 22:35
Игорь10
Забегая вперёд - если кто столкнётся с заменой насоса масляного(т.е. его корпуса)- не спешите ставить бэушный не проверив собственно насоса.
Я поставил, а он давления не выдаёт. Теперь попробую в старом корпусе дыру в ухе заделать и переставлять опять. Либо придётся из старого корпуса вытащить насос и вставить в новый, по ходу вместе с редукционным клапаном. Вот так.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 22:38
arival52
Игорь10 писал(а):Забегая вперёд - если кто столкнётся с заменой насоса масляного(т.е. его корпуса)- не спешите ставить бэушный не проверив собственно насоса.
Я поставил, а он давления не выдаёт. Теперь попробую в старом корпусе дыру в ухе заделать и переставлять опять. Либо придётся из старого корпуса вытащить насос и вставить в новый, по ходу вместе с редукционным клапаном. Вот так.


Можно втулку поставить, или заварить аргоном и просверлить новую.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 09:48
Игорь10
Ну вот буду пробовать,только ведь она "длинная",если поставят неточно, то шкив у гены под углом встанет...

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:45
2shakoff
заменил сегодня масленый насос и крышку генератора. Даже без подробного фото отчета от Игорька10, все и так понятно. Проблема была лишь при вставление балансировочного вала в шестерню насоса, у вала расплющился торец, пришлось чуть шлифануть. Болт на коленвале открутил уперев ключ и дернул старером, закручивал с помощью полметрового рычага, соседа и газового ключа. Когда ГРМ и балансировочный ремень выставил по меткам, завал, заглушил и один балансировочный вал сбился, ослабил ремень балансира, выставил ролик по метке, завел , заглушил, он опять не по метке, хрень какая то или так и должно быть ? (за одно и нас с Марчалом рассудите)
Вот что хранилось в поддоне , если кто что узнает, скажите. ( рокера все целы)
Изображение

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:56
Katsmazon
2shakoff писал(а):Вот что хранилось в поддоне , если кто что узнает, скажите. ( рокера все целы)
Изображение

Похоже на остатки игольчатого подшипничка и на пластмаски, которые держат теплокомпенсаторы на регулировочных болтах клапанов.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 07:21
2shakoff
Если ты говоришь про пластмаски которые под рокерами и что то держат, то я посмотрел, они все на месте, разве что их заменили , а эти там уже давно в поддоне, и эти пластмаски, они железные, ну или так задубели, что стали колом.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:21
Игорь10
2shakoff писал(а):заменил сегодня масленый насос и крышку генератора. Даже без подробного фото отчета от Игорька10, все и так понятно.

Да некогда мне...я насос второй раз переставлял, благодаря автостандарту(ну это можно позже обсудить)
по балансирным валам - так не должно быть, как у тебя. У меня первый раз также произошло , и машина даже ездила. Чтобы их правильно выставить - надо или вдвоем работать, чтоб держал кто, либо за маслофильтром в отдалении есть заглушка-её открутить и вставить туда, например отвёртку, она и не даст валу прокручиваться...если я это сфоткал, то выложу сегодня.
...................................................................................
нет фотки. Вообщем откручивать эту пробку можно сверху, сняв маслофильтр или снизу, зайдя (заползя) за поддон с балкой. Если смотреть сверху, то за фильтром видны две , типа заглушки, наша дальняя. Я первый раз перепутал и выкрутил первый болтик - ничего страшного(?) вкрутил обратно. Наш болтик очень короткий-сантиметр, может чуть больше, диаметр по-моему 10. Выкрутили его, вставляем туда что-нить, я вставил шестигранник толще 8мм(в мануале пишут про отвертку диаметра 8мм, но тонкая и вал всё равно жестко не зафиксить). Если не вставляется,то нужно шестерёнкой этого вала покрутить чуть,чтобы вал стал в определенное положение. Всё. Вал будет шевелиться,но крутиться не будет. Что ещё важно. Прижимной ролик оттягиваем в самое крайнее положение и фиксим в этом положении путём затягивания регулирующей гайки - делаем это для того,чтобы ремень легко оделся. Потом эту гайку отпускаем и держим верхний вал (шестерню), чтоб не крутился. Всё.
Странно,что в соответствующей теме автор этого не описал,я первый раз "убился" пока этот ремешок нижний ставил.
А большой ремень всёж лучше вдвоем ставить или позвать кого,а то рук не хватает. Можно и в одну харю,но сложно (не удобно)

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:33
2shakoff
все таки Марчел был прав про отвертку. Блин, ну я же менял ГРМ на своем 2вд и никуда отвертку не вставлял, да и зачем тогда на балансировочных валиках есть метки?
Масленый насос в Автостандарте поменяли? а почему не стал переставлять внутренности со своего, твой же рабочий был?

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 09:15
2shakoff
вот тут тоже без отвертки, по меткам Замена ремня ГРМ на D4BH , да и вообще от куда взялась эта отвертка? Я ТРЕБУЮ МАНУАЛ!!!

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 12:57
marchello
Специально для Руслана(Подлеца,который знает где пар куется моя машина)

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 13:32
2shakoff
marchello писал(а):Специально для Руслана(Подлеца,который знает где пар куется моя машина)
Спасибо добрый человек, убедил Фому, вижу вал, вижу отвертку, но зачем это все НЕ ВИЖУ !!! Сделай нормальный скан rugaus

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 14:10
marchello
В правом верхнем углу,есть квадратик со стрелкой-нажми его.Если не поможет скопируй рисунок себе на ком.и открывай как хочешь.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 14:31
2shakoff
Сенкю вери мач, но это же не установка вала на ГРМ, а есть скан на грм? Слушайте, а я снимал крышку масленого насоса, куда вставляется балансировочный вал, а мог я шестеренку поставить наоборот? Какой то звук появляется и пропадает сам по себе, до замены насоса этого звука не было. Игорек10 а у тебя что, масленка не гасла?

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 14:40
marchello
Проверь давление масла,механическим способом.На холодную и горячею.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:00
Игорь10
2shakoff писал(а):Сенкю вери мач, но это же не установка вала на ГРМ, а есть скан на грм? Слушайте, а я снимал крышку масленого насоса, куда вставляется балансировочный вал, а мог я шестеренку поставить наоборот? Какой то звук появляется и пропадает сам по себе, до замены насоса этого звука не было. Игорек10 а у тебя что, масленка не гасла?

Да. И мотор громко работал...сейчас другие проблемы, гендос достал..

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:06
marchello
Руслан,для тебя.Так делал или просто собрал?

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:23
Игорь10
Во всей иэтой истории про маслонасос я не понял одного: масляный поддон снимается, но вот обратно ни в какую-маслоприёмник мешает. Мне пришлось из...ся-положил этот "кран" в поддон, завёл поддон так,чтобы на весу можно было по-быстрому прикрутить этот "кран",ну и потом уже поддон до конца вставлять...сцуко-конструкторы...

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 10:02
2shakoff
когда снимал поддон, кран за что то зацепился, а когда собирал, поддон встал без намека на гемор.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:23
Игорь10
Поддон поддоном, но весь этот сыр-бор происходит из за КРЕПЛЕНИЯ гены. В итоге я разгерметизировал компрессор, сгорела релюха за 1300 р :),прислали говёный маслонасос - пришлось дважды переустанавливать - это ведь и грм в т.ч. - сколько бы с меня взяли в сервисе? lol
Это всё равно, что зуб через задницу вставлять...это только для гурманофф

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:56
2shakoff
короче масленый насос у меня не тот. как домой приеду, сфоткаю. хотя, все казалось бы работает.

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:09
Игорь10
"не тот" - в смысле?

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:27
spidimon
"Не тот"- это от Галлопера,с виду один в один,но крепление гены другое(не помню,толи дальше к коробке,толи ближе sorry )из-за этого-перекос neponiatki

Re: Крепление генератора

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 23:12
2shakoff
spidimon писал(а):из-за этого-перекос
из за этого генератор на 2-3 см смещается к выхлопной трубе и при длинном ремне начинает задивать вакуумным насосом за раму со всеми вытекающеми pechal . сейчас стоит ремень от газели, натягивали в троем. два ремня поставить не возможно.