Loading

STAREXCLUB.RU


         

Крепление генератора

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Крепление генератора

Сообщение: №126  Сообщение барсик » 17 май 2016, 13:44

Разломило крепление генератора на масляном насосе. Кто пробовал приварить новую втулку.
барсик
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,D4BH,2WD,АКПП,GTX
гос. номер: с382ем76
Населённый пункт: рыбинск

Re: Крепление генератора

Сообщение: №127  Сообщение igor309 » 05 авг 2018, 10:41

пут.jpg

Пока не пробовал но хочу аргон прикупить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Крепление генератора

Сообщение: №128  Сообщение Gassor » 04 апр 2019, 20:46

Всем доброго.. Пару дней назад движка затроила обороты ушли в плавание и я заглох.... на регулируемом перекрёстке.... Братишка подвёз запасный аккум и удалось доехать до хаты. Дальнейший осмотр выявил "эллипс" на нижнем крепеже гены, к счастью отверстия в ушах вроде в норме, а так же был ослаблен верхний крепёж так что гена свободно двигался, длинный верхний болт был не в "вилочке", ну и в добавок обнаружил обрыв питающего кабеля идущего из гены. Восстановления электропитания в целом не проблема, я электрик, а вот с исправлением эллипса я предвкушении "жёсткого секса в извращённой форме"... покурил данную тему, думаю попробую компенсировать эллипс холодной сваркой, пока лучше ничего не придумалось..... разве что новый автомобиль... шутка))))
Фотки выложу, если разберусь как их выкладывать....
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Крепление генератора

Сообщение: №129  Сообщение Serj » 04 апр 2019, 21:14

Gassor писал(а):Фотки выложу, если разберусь как их выкладывать....

Примерно так: Как добавлять картинки и фотографии
Если не получится, то на почту мне накидай.

Serj получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Крепление генератора

Сообщение: №130  Сообщение Gassor » 08 апр 2019, 00:34

Выглядит всё как то так...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Крепление генератора

Сообщение: №131  Сообщение Gassor » 08 апр 2019, 00:50

Немного подшаманил, восстановил целостность электроцепи. В эллипс вмазал холодной сварки и как смог выровнял, так же замазал ХС в поры резьбы болта что бы сделать её более гладкой и что бы нагрузка равномерно распределялась. Немного потрудился наждачкой и всё стало входить в отверстия. правда тоже не без "веселья", поскольку уши слегка изогнулись (визуально не видно), но когда вставляешь болт он в одно ухо входит, а во второе лишь немного и стопорится... короче пришлось потанцевать с бубном, но вроде в итоге люфт стал меньше, хотя всё ровно остался. Утянул гайку без фанатизма, что бы уши не сломать. Понимаю что решение временное и придётся что то решать, но пока так... Пробовал шайбы подсовывать но не прокатило, шайбы очень толстые...
Кстати люфта не должно быть вообще или он допускается?
И ещё вопросик, масляный насос из какого метала сделан, чугун или аллюминий?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gassor 09 апр 2019, 16:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Крепление генератора

Сообщение: №132  Сообщение Kar-Den » 08 апр 2019, 23:52

Сизифов труд... Меняй насос
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Крепление генератора

Сообщение: №133  Сообщение Gassor » 09 апр 2019, 16:21

Kar-Den писал(а):Сизифов труд... Меняй насос


Это понятно, постараюсь до капиталки дотянуть, если получится....
Попробую забить трубку латунную с холодной сваркой и болтину поменьше возьму 8 мм.

Спустя некоторое время

Нашел сайт где продают трубки из латуни, нержавейки и даже из титана, возможно титановую попробую, надо только убедиться что титан в реакцию с другими металлами не вступает при воздействии внешних сред, например соли
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Крепление генератора

Сообщение: №134  Сообщение arival52 » 12 апр 2019, 14:56

Титан и называется так потому что мало с чем вступает в реакцию. Из того что вы перечислили точно - нет.

arival52 получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Крепление генератора

Сообщение: №135  Сообщение Gassor » 22 авг 2019, 22:37

Всем доброго. Ну в общем решил я покататься пол годика как есть, ведь столько времени работала машина и уж пол годика протянет, а я пока решение найду. В двух словах затея оказалась неудачной, крепление разбило сильней, так что теперь буду заморачиваться более сложным ремонтом. Надеюсь мой пример будет другим "умникам" уроком, если в в алюминиевом двигле появились проточенные эллипсы, сразу бросать всё и в ремонт. Фотки позже выложу, комп глючит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Gassor получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Крепление генератора

Сообщение: №136  Сообщение igor309 » 07 фев 2020, 18:47

Я варил это место аргоном с аллюминиевой проволокой. Рассверливал и втулку железную туда вставлял. Сверлить там неудобно. Год прошел. Че то все ок. Маслонасос еще лежит не полке.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Крепление генератора

Сообщение: №137  Сообщение Сергей57 » 28 сен 2021, 10:41

Gassor писал(а):Всем доброго. Ну в общем решил я покататься пол годика как есть, ведь столько времени работала машина и уж пол годика протянет, а я пока решение найду. В двух словах затея оказалась неудачной, крепление разбило сильней, так что теперь буду заморачиваться более сложным ремонтом. Надеюсь мой пример будет другим "умникам" уроком, если в в алюминиевом двигле появились проточенные эллипсы, сразу бросать всё и в ремонт. Фотки позже выложу, комп глючит.

Получилось отверстие в креплении генератора восстановить или пришлось масляный насос менять? У меня летом под Туапсе оторвало головку затяжного болта на натяжке генератора. Зафиксировав небольшой натяг болтом с гайкой добрался до места, а когда снял генератор для высверливания болта ( выкрутить не получилось), то обнаружил эллипс в отверстии масляного насоса. Домой вернулся, вот и ломаю голову как восстановить посадочное место. У генератора уши не разбитые. Ямы нет, вот и думаю. Была бы яма, - поменял бы насос.
На сайте https://www.drive2.ru/l/3492205/ пишет парень про перенос генератора в верх, а ГУРа в низ на Hyundai Terracan, с двигателем 4D56 и там есть чертежи новых крепежей. Все это взято с форума : myterracan.ru/forum/index.php/topic, 13322.90.html и http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=7566 myterracan.ru/forum/index.php/topic, 13322.0.html . Ни кто не делал подобное? Хочу попробовать, может и станет все? Надо только найти где изготовить новые крепления. У нас в городе проблемно токаря хорошего найти, не то что фрезеровщика.
Сергей57
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:17
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Н1, D4BH, 2WD, МКПП, 2005 г.в.,
гос. номер: е318рн
Населённый пункт: Орел

Re: Крепление генератора

Сообщение: №138  Сообщение barbos » 29 апр 2023, 01:21

Столкнулся и я с этой проблемой.
Несколько лет назад залепил изношенные места холодной сваркой. С учетом небольшого пробега (у меня порядка 3000 км), эта технология вполне жизнеспособна.
А в этом году решил отремонтировать качественно, прикупил алюминиевый припой аля HTS-2000 от китайцев и думал заплавить износ. Но в процессе столкнулся с непреодолимыми препятствиями. Снял и разобрал генератор. Нагревая газовой горелкой крышку генератора пытался заплавить износ, но в виду того, что крышка генератора еще тот радиатор, и теплоотвод у нее хороший, идея потерпела крах, припой не плавился и не растекался как надо. При этом в ходе экспериментов, два куска алюминия (трубка и кусок листа) хорошо спаялись.
Думая сейчас, идея б прокатила, если б грел крышку генератора на электроплитке и при необходимости место пайки горелкой....
Но восстановить проушину на двигателе, не снимая крышку масляного насоса, этой технологией не получится.
В итоге опять вернулся к холодной сварке, но на этот раз использовал для алюминия ("Холодная сварка для алюминия ASTROhim").
Проушину на двигателе предварительно прошел разверткой 12 мм и вставил алюминиевую трубку.
Сколько проходит хз....Время покажет. Механической обработке поддается неплохо (в т.ч. лихо забивает напильник и диск болгарки). На вид крепко. Лучше конечно аргоном заварить, ну или идеальный вариант новые...но.... В продаже видел крышки от Cargo, но влезут ли туда родные кишки и как там с креплением....
PXL_20230409_193228402.jpg

PXL_20230409_193234709.jpg

PXL_20230409_193246710.jpg

PXL_20230409_193253362.jpg

PXL_20230416_143736721.jpg

PXL_20230416_145737549.jpg

PXL_20230416_185517104.jpg

PXL_20230416_191054376.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
barbos
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель

cron