Loading

STAREXCLUB.RU


         

Крепление генератора

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Крепление генератора

Сообщение: №26  Сообщение Игорь10 » 05 май 2012, 14:51

Ахиринеть 2. Был непрафф по поводу насоса, там 10 мм...а в крышке от гены, если линейкой, то почти 9мм. Я спецом заказал гайку, так она на 8.

А вот и нихера - 10й болт в насос не идёт..там если всмотреться-стоит типа втулка и в итоге 8 болт очень плотно входит. Если интэрэсно фотки сделаю.
Что это всё означает - не пойму.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №27  Сообщение 2shakoff » 05 май 2012, 22:11

ничего не понял, где втулка, где болт... , на фото ухо гены, лицевая сторона, задняя дырка,та что около вакумника, она намного шире, там под втулку (фото так же не очень, делал наскоряк, на работу бежал)

Изображение

и еще отверстие в масляном насосе, его розмер я не знаю
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №28  Сообщение Игорь10 » 06 май 2012, 10:29

В предыдущем посте я сперва написАл,а потом проверил...Мне прислали крышку(новую)лицевую - там дырка под болт м8(до этого стоял м10).
Задняя дырка,где вакуумник - под м10,т.е. 10мм в диаметре.
Прислали мне масляный насос, там в креплении для гены дырка под болт м8,который туда со скрипом заходит.
Когда у меня вся эта байда началась-когда я увидел,что все мои крепления почти разорвало,я заказал оригинальную гайку под крепёжный болт - мне прислали гайку на м8.
Из всего этого я сделал вывод, что гена уже был ранее раздолбан и все дыры расточены. К тому же,я как парень, сперва решил свою лицевую крышку отремонтировать-туда вставили втулку новую...и мастера мне сказали, что это довольно часто происходит - раздалбывание этих дырок,вследствие того,что народ,когда ремни натягивает,сильно крепёж сперва не затягивает,типа всё равно дотянуть придётся,и тупо забывает потом сразу подтянуть, а когда засвистит,то уже там не круг,а эллипс...
Это всё к тому,что если у кого м10 стоит,то видимо там уже поковырялись...может это и не криминал,если хорошо затянуть... Но...при этом растачивают "ухо" на маслонасосе, т.е вытачивают ту втулку,которая там внутри находиться, а она,эта втулка,по ходу стоит для усиления...и если это ухо раздолбит(как у меня), то из за этого придётся весь насос менять - вот,что меня в о з м у т и л о.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №29  Сообщение Игорь10 » 06 май 2012, 10:47

Ещё такой вопрос по сборке гены,может кто собирал?
Я его собрал,а он почти не вращается-ротор об статор трётся...я пересобрал, потихоньку закручивая болтики,котоые соединяют обе крышки,я так понял,что если их неравномерно затягивать,то это вызывает перекос. Вообщем опять что-то перетянул и зашуршало...Эти болтики вообще надо затягивать сильно?? Если надо,то как??
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №30  Сообщение 2shakoff » 07 май 2012, 20:45

по поводу затыжки х.з. , не сталкивался, а по поводу дырки в гене скажу что дырка не растачивалась 100%, проблема была в генераторах (не в эллипсе) и они менялись 2 раза, от этого у меня и есть, новый, не рабочий генератор, с нерасточенной крышкой, правда не оригинал sorry .
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №31  Сообщение Игорь10 » 08 май 2012, 11:40

Вообсчим начал я процесс "переустановки крепления гены". Цельный день вчера снимал маслоподдон. Все работы происходят на земле(даже не на земле, а на камнях)...ауеть. Я конечно не спешу...пока придумывал как поднять...
22 болтика в поддоне(а продают почему-то комплект из 24 штук). Сперва снял 19, реально не увидел ещё трёх и пытался уже крышку отковырять )),благо сосед сказал,что так быть не должно-исчи...ну я и нашёл ещё три...поддон однако крепко сидел, по представлениям моего соседа он должен был чуть ли не сам отвалиццо..,но повозиццо-то пришлось. Помог металлический линейко-метр,который уже никуда не годиццо,также был сломан нож ((.
Самый пипец - это два болтика,которые стоят в самом конце(если от морды смотреть),под ними аж две балки каких-то(неважно),простым ключем не открутить - нужен ключ,у которого башка "болтается на пружине",иначе по ходу пришлось бы коробку начать демонтировать...
Еще очень мешает поп.стабилизатор,но полностью я его все же снимать не стал.
Итог первого дня: поддон снят, полные глаза грязи и рожа почти как у шахтёра...
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №32  Сообщение 2shakoff » 08 май 2012, 14:05

Игорек, ты давай фото делай, чтоб по твоим стопам без всяких задач. Мне это тоже предстоит, и не мне последнему. И глаза береги, а то лежа на земле, быстро не отскочишь. У тебя автомат ?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №33  Сообщение Игорь10 » 08 май 2012, 19:46

...Не у меня ручка. Фото будет какое-то, чего-то наснимал уже(сегодня), вчера нифига не снимал, да и что снимать было? Снял поддон...ну сфоткаю ещё,чтоб наглядно как-то было...
Сегодня почти ничего не сделал, т.е. действовал по схеме:http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400 и до ремня балансиров, кажется так он зовётся, который маленький, дошёл...начал снимать компрессор кондея и сломал трещётку pechal , но это ещё не всё.
У меня,как и товарисча по приведённой ссылке тоже D4BH, но у него по ходу европеец?, а у меня кореец, потому как начал я у компрессора откручивать спереди болты, а они длинные какие-то...я отпустил два(хорошо не все) и начал рассматривать...вообщем оказалось,что компрессор крепится сбоку. А спереди - это какое-то соединение морды с .опой компрессора, потому как после отпускания передних болтов вдруг как засифонит...вроде на место успел поджать, но похоже попал я на зарядку фреоном((.
А снимал компрессор, потому как мешает съему малого ремня. Была бы яма...
Фото вставлю.
Самое смешное,что на CRDi почему-то крепление для гены - это обычный кронштейн,привинчивающийся к (видимо) блоку. Что мешало сделать так же здесь??? Наверно кимирсен,подлюко
Последний раз редактировалось Игорь10 08 май 2012, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №34  Сообщение Игорь10 » 11 май 2012, 20:33

Не знаю сколько ушло фреона,но болты,зараза,надо сильно тянуть.и всё равно,как мне показалось, он вытек...посмотрим. Хотя на сл. день под ним(компрессором) было пятно вязко-масляное..??
Вообщем снял всё, как мог отснял, выложу фото с коментами, как сделаю, а то что-то со временем напряг, параллельно ещё что-то вылазит...
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №35  Сообщение zhuk1 » 11 май 2012, 23:24

Сегодня менял 4й раз привод ГРМ,ничего криминального не нашел.Тьфу,тьфу,тьфу!!!Крепление гены затянуто и что там может раздолбаться, подсказывает только фантазия.Кстати нижний болт крепления генератора,у меня м10 и я не нашел каких либо следов переделки с м8.В прошлом году вытаскивал гену для замены щеток,также было как и сей час. Конечно не хотелось бы столкнуться с проблемами затронутыми в этой теме. poctenie
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Крепление генератора

Сообщение: №36  Сообщение Игорь10 » 12 май 2012, 18:30

Да можно фантазию сильно и не напрягать, я фотки выложу. Я вообще заметил много расхождений и от мануала в том числе. Может быть это из за того, что мой мабиль делалсо для внутрикорейского употребления...
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №37  Сообщение Serj » 12 май 2012, 20:04

Мне кажется, что тут в основном именно "корейцы" и есть, а европейцы так, для массовки lol
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Крепление генератора

Сообщение: №38  Сообщение marchello » 12 май 2012, 20:16

zhuk1. 4х60000км=240000км-проехал?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Крепление генератора

Сообщение: №39  Сообщение zhuk1 » 12 май 2012, 20:34

marchello писал(а):zhuk1. 4х60000км=240000км-проехал?

Не... Первый раз поменял,решив сэкономить на роликах sorry .Через 10т попал на рокера и ремни xm с роликами.(Легко отделался.При запуске заклинил ролик балансиров,порвался ремень,кусок его залетел под ремень ГРМ,ну и ...) после этого меняю чаще grabli Понимаш pechal
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Крепление генератора

Сообщение: №40  Сообщение Игорь10 » 12 май 2012, 22:08

Serj писал(а):Мне кажется, что тут в основном именно "корейцы" и есть, а европейцы так, для массовки lol

Ну не знаю. Тут человек выложил фототему про замену грм на д4бш...у меня оно же и при этом кронштейн под компрессор кондея ну ващеее другой и стоит не так близко к ремням, ну и уже пережеванная тема про М8...Или корейские автостроители учились у российских...-помню в 90-м или 91-м году знакомые на "восьмёрке" делали капремонт,сняли башку,а под ней крышка от консервов была.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №41  Сообщение 2shakoff » 13 май 2012, 18:51

Игорек , где фото? и зачем снимал поддон? без его снятия никак?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №42  Сообщение Игорь10 » 14 май 2012, 08:14

Отредактировал свой последний пост
Поддон нужно снимать обязательно, т.к к корпусу маслонасоса прикручен маслоприёмник - типа кран с сеткой на конце. Не сняв поддона - не снимешь и насос.
Фигово по ночам писать - думалко уже спит neponiatki
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №43  Сообщение 2shakoff » 14 май 2012, 08:59

маслоприемник грязный был?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №44  Сообщение Игорь10 » 14 май 2012, 16:01

Как таковой грязи нет,но он чёрный весь. Я, как только масло поменял,оно у меня сразу черным стало...видимо предыдущий хозяин ещё тот ездюк.
жду сейчас прокладку под эту байду, процесс стоит.
Вот на фото новое "ухо" от нового корпуса - хорошо видна вставка - она под м8.
продолжение следует...
Изображение7 269.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №45  Сообщение marchello » 14 май 2012, 16:10

Поддон двигателя снимал прямо с машины или двигатель был на земле?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Крепление генератора

Сообщение: №46  Сообщение Игорь10 » 14 май 2012, 20:11

Нет, двигатель не снимал, даже не думал об этом ). Как бы я его ставил обратно?)). Вот:
Изображение7 305.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №47  Сообщение marchello » 14 май 2012, 20:13

Какие есть подводные камни,при снятие поддона?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Крепление генератора

Сообщение: №48  Сообщение Serj » 14 май 2012, 20:28

Кстати, новое масло чернеет практически сразу не только у тебя. Я меняю через 5000 км и через первые 50-100 км оно уже чёрное.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Крепление генератора

Сообщение: №49  Сообщение psobol » 14 май 2012, 21:15

Серная кислота! Окисление топливом с серой.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Крепление генератора

Сообщение: №50  Сообщение Игорь10 » 14 май 2012, 22:39

marchello писал(а):Какие есть подводные камни,при снятие поддона?

Подводный камень,пожалуй, один - два последних самореза-самые задние, без спец.ключа не открутить. Ключ - это головка на 10,сондинённая с воротком пружиной, ну и понятно на шарнире она. Тут такой ключ 50 рублей стоит(я у соседа брал).
Ессно,что перед снятием поддона надо масло слить (это я на всякий случай пишу).
Да,я выше ошибсо - не 22 болта,а 24 в поддоне, я ещё один нашёл,а последний похерил.
Ну и собсно,если кто-то ещё будет этот насос менять когда-нить,пусть купит на всякий случай сальников на всё и прокладки две-одна для корпуса маслонасоса,а другая для маслосборника. ГРМ это уже дополнительная песня и мне её тоже станцевать придёццо.
Пока так...
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Пред.След.

Вернуться в Двигатель