Столкнулся и я с этой проблемой.
Несколько лет назад залепил изношенные места холодной сваркой. С учетом небольшого пробега (у меня порядка 3000 км), эта технология вполне жизнеспособна.
А в этом году решил отремонтировать качественно, прикупил алюминиевый припой аля HTS-2000 от китайцев и думал заплавить износ. Но в процессе столкнулся с непреодолимыми препятствиями. Снял и разобрал генератор. Нагревая газовой горелкой крышку генератора пытался заплавить износ, но в виду того, что крышка генератора еще тот радиатор, и теплоотвод у нее хороший, идея потерпела крах, припой не плавился и не растекался как надо. При этом в ходе экспериментов, два куска алюминия (трубка и кусок листа) хорошо спаялись.
Думая сейчас, идея б прокатила, если б грел крышку генератора на электроплитке и при необходимости место пайки горелкой....
Но восстановить проушину на двигателе, не снимая крышку масляного насоса, этой технологией не получится.
В итоге опять вернулся к холодной сварке, но на этот раз использовал для алюминия ("Холодная сварка для алюминия ASTROhim").
Проушину на двигателе предварительно прошел разверткой 12 мм и вставил алюминиевую трубку.
Сколько проходит хз....Время покажет. Механической обработке поддается неплохо (в т.ч. лихо забивает напильник и диск болгарки). На вид крепко. Лучше конечно аргоном заварить, ну или идеальный вариант новые...но.... В продаже видел крышки от Cargo, но влезут ли туда родные кишки и как там с креплением....
PXL_20230409_193228402.jpg
PXL_20230409_193234709.jpg
PXL_20230409_193246710.jpg
PXL_20230409_193253362.jpg
PXL_20230416_143736721.jpg
PXL_20230416_145737549.jpg
PXL_20230416_185517104.jpg
PXL_20230416_191054376.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.