Loading

STAREXCLUB.RU


         

Крепление генератора

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Крепление генератора

Сообщение: №76  Сообщение Игорь10 » 13 июн 2012, 11:42

2shakoff писал(а): из за этого генератор на 2-3 см смещается к выхлопной трубе и при длинном ремне начинает задивать вакуумным насосом за раму со всеми вытекающеми pechal . сейчас стоит ремень от газели, натягивали в троем. два ремня поставить не возможно.

Из слов не совсем понятно - как оно выглядит на деле. А если крепление с одной стороны сточить на 2 см, а с другой шайб навтыкать или трубку подобрать?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Крепление генератора

Сообщение: №77  Сообщение 2shakoff » 13 июн 2012, 17:21

Безымянный.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №78  Сообщение ЮИлл » 11 фев 2013, 22:09

У меня на кронштейне крепления генератора выработка в виде эллипса настолько, что туда подложили ось такого же диаметра, что и сам крепежный болт. Но это не спасает- генератор все равно косо стоит. Из-за вибрации генератора выкручивается болт, уже пару раз терял: раз вовремя заметил, а второй раз на трассе вылетел (было -24 на улице, а в машине четверо малышей)-хорошо второй ремень не порвался и до сервиса ближайшего недалеко (км 20) отъехал. Сейчас держу в запасе болт и думаю, как сделать крепление нормальным. Помимо аргонового наплавления можно вставить втулку либо сделать скобу, которая будет держать болт и не давать ей "гулять" по эллипсу. Нет возможности экспериментировать из-за отсутствия более-менее теплого гаража.
ЮИлл
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2003,D4BH, задний привод, АКПП
гос. номер: О183ЕЕ124
Населённый пункт: Красноярск

Re: Крепление генератора

Сообщение: №79  Сообщение ae91 » 12 фев 2013, 00:59

У меня тоже элепс был я долго голову ломал как устранить не исправность.
Выход нашёл. Вставил не большой пруток на десять, по размеру нижнего болта, а оставшеюся выработку я заполнил холодной сваркой.
Сам пруток я смазал литолом, что бы его не приклеить холодной сваркой, и во время затвердевания иногда покручивал.
Потом остатки холодной сварки обработал напильником.
Прошло уже месяц как я сделал, генератор стоит вроде ровно, ремни не "ест".
Ремни я поставил размером 1100, других не было, профиль "А" или 9х10.
Фотки пока не нашёл, найду выложу.
Вроде понятно написал.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Крепление генератора

Сообщение: №80  Сообщение ЮИлл » 12 фев 2013, 17:00

Хорошая идея с холодной сваркой! Мне мой дядька-старый тракторист сказал, что надо постоянно следить и подтягивать такие болты иначе эллипс будет от биения.

ЮИлл получил благодарность от: nazar134
Рейтинг: 0.39%
 
ЮИлл
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2003,D4BH, задний привод, АКПП
гос. номер: О183ЕЕ124
Населённый пункт: Красноярск

Re: Крепление генератора

Сообщение: №81  Сообщение 2shakoff » 12 фев 2013, 19:56

ЮИлл писал(а):Хорошая идея с холодной сваркой!

попробуй HTS 2000.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №82  Сообщение ae91 » 13 фев 2013, 00:52

ЮИлл писал(а):Хорошая идея с холодной сваркой! Мне мой дядька-старый тракторист сказал, что надо постоянно следить и подтягивать такие болты иначе эллипс будет от биения.

Правильно главное нижний болт хорошо затянуть.
Я купил авто, проехал 2000 км до дому, нижний болт вообще болтался.
Начал затягивать сломал крепление генератора.
Новый генератор ставил между генератором и креплением поставил шайбочку, правда пришлось подбирать.

2shakoff писал(а):
ЮИлл писал(а):Хорошая идея с холодной сваркой!

попробуй HTS 2000.

Я пытался этим припоем заделать элепс у меня не получилось.
Наверно я не умею, в спецов в нашей деревне нет, вот и остановился на холодной сварке.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Крепление генератора

Сообщение: №83  Сообщение ЮИлл » 13 фев 2013, 09:54

ae91 писал(а):
ЮИлл писал(а):Хорошая идея с холодной сваркой! Мне мой дядька-старый тракторист сказал, что надо постоянно следить и подтягивать такие болты иначе эллипс будет от биения.

Правильно главное нижний болт хорошо затянуть.
Я купил авто, проехал 2000 км до дому, нижний болт вообще болтался.
Начал затягивать сломал крепление генератора.
Новый генератор ставил между генератором и креплением поставил шайбочку, правда пришлось подбирать.


На одном креплении генератора стоит втулка, видимо для того, чтобы не стягивать сами уши...
ЮИлл
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2003,D4BH, задний привод, АКПП
гос. номер: О183ЕЕ124
Населённый пункт: Красноярск

Re: Крепление генератора

Сообщение: №84  Сообщение ae91 » 13 фев 2013, 12:13

На новом стояла.
Вот на старом сразу не посмотрел сразу за ключи схватился, а с обратной стороны сна болту стояла шайба.
Поэтому и сломала ухо.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Крепление генератора

Сообщение: №85  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 15 фев 2013, 18:00

У меня было так: отвез токарю, он рассверлил на 12мм, потом сделал втулку и туда засадил.
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Крепление генератора

Сообщение: №86  Сообщение 2shakoff » 15 фев 2013, 20:36

ХУЛИ_ГАН писал(а):У меня было так: отвез токарю, он рассверлил на 12мм, потом сделал втулку и туда засадил.
а что именно отвез токарю? гену или насос?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №87  Сообщение zhuk1 » 15 фев 2013, 22:03

ae91 писал(а):У меня тоже элепс был я долго голову ломал как устранить не исправность.
Выход нашёл. Вставил не большой пруток на десять, по размеру нижнего болта, а оставшеюся выработку я заполнил холодной сваркой.
Сам пруток я смазал литолом, что бы его не приклеить холодной сваркой

ИМХО я бы выбрал этот вариант
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Крепление генератора

Сообщение: №88  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 08 апр 2013, 17:33

Ребята извините не правильно написал снял лобовую крышку вместе с масляным насосом и балансировочным валом самое главное что-бы токарь был с руками и станок нормальный а позже узнал у нас лобовая стоит 1200р и столько-же замена
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Крепление генератора

Сообщение: №89  Сообщение stan1221 » 09 апр 2013, 13:19

Вообщем такая же проблема, эллипс на одном ухе гены и самом креплении. Гена стояла криво так что ее корпус терся уже о само крепление. Болт стоял М10 (вроде заводской, квадрат на конце и прилив для него на гене), на втором ухе стояла втулка. Рассверлил под Д13 гену и, не снимая, крепление на 27мм (общая его длина 55мм), токарь выточил 2 втулки. Все собрал все равно криво стоит из-за смещения сверловки, но не трет теперь о крепление и дальше не будет разбиваться надеюсь... Наверно с холодной сваркой было бы лучше, смещение бы полностью ушло. Интересно насколько будет хватать ремней?
stan1221
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: H1 Sattelite SVX 2002 RWD МКПП D4BH
Населённый пункт: Калининград

Re: Крепление генератора

Сообщение: №90  Сообщение ae91 » 09 апр 2013, 13:41

Холодную сварку можно и напильником подработать. Тем самым выровнял генератор.
Три месяца на холодной сварке езжу, всё хорошо.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Крепление генератора

Сообщение: №91  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 09 апр 2013, 16:36

У меня висел криво года 1,5 прошёл около 10000км просто следи за болтом ремень менял 2 раза
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Крепление генератора

Сообщение: №92  Сообщение pavel igorevich » 14 апр 2013, 21:22

Ребята, такой вопрос. Сегодня так случилось что срезало болт с крепления генератора ( то что регулирует натяжку ремней) .
Ремни засвистели. Хорошо что за 5 км от дома...
Кое как доехал.
Так вот в чем вопрос, генератор болтался и ремни не были натянутыми. Это как то может повредить мотору ?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Крепление генератора

Сообщение: №93  Сообщение arival52 » 14 апр 2013, 21:26

Нет, только аккумулятор разрядится.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Крепление генератора

Сообщение: №94  Сообщение pavel igorevich » 14 апр 2013, 21:39

это не страшно...
завтра с утра пораньше под машину и пробовать высверливать остаток болта в генераторе. neponiatki

день спустя


ура! Высверлил и поставил новый ! Теперь и зарядка есть и все работает.
Снимать защиту не пришлось, все умудрился сделать сверху .
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Крепление генератора

Сообщение: №95  Сообщение pavel igorevich » 04 май 2013, 19:48

ЮИлл писал(а):У меня на кронштейне крепления генератора выработка в виде эллипса настолько, что туда подложили ось такого же диаметра, что и сам крепежный болт. Но это не спасает- генератор все равно косо стоит. Из-за вибрации генератора выкручивается болт, уже пару раз терял: раз вовремя заметил, а второй раз на трассе вылетел (было -24 на улице, а в машине четверо малышей)-хорошо второй ремень не порвался и до сервиса ближайшего недалеко (км 20) отъехал. Сейчас держу в запасе болт и думаю, как сделать крепление нормальным. Помимо аргонового наплавления можно вставить втулку либо сделать скобу, которая будет держать болт и не давать ей "гулять" по эллипсу. Нет возможности экспериментировать из-за отсутствия более-менее теплого гаража.



История такая же, только болты не теряю. Спрашивал у сварщиков, говорят что это не вариться.
Думаю взять дрель и немного рассверлить отверстие под болт. Вставить туда стальную тубку. Потом взять болгарку, немного сточить кронштейн, уменьшить толщину и по обеим его стронам приварить толстые шайбы к стальной трубке как направляющие.
Думаю это хоть на некоторое время поможет. neponiatki
По хорошему конечно менять все это....
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Крепление генератора

Сообщение: №96  Сообщение 2shakoff » 04 май 2013, 20:07

pavel igorevich писал(а):немного сточить кронштейн, уменьшить толщину и по обеим его стронам приварить толстые шайбы к стальной трубке как направляющие.
Думаю это хоть на некоторое время поможет
если сточишь кронштейн (я так понял это ухо насоса) , то через "некоторое время" придется и его менять.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №97  Сообщение pavel igorevich » 04 май 2013, 20:28

2shakoff писал(а):
pavel igorevich писал(а):немного сточить кронштейн, уменьшить толщину и по обеим его стронам приварить толстые шайбы к стальной трубке как направляющие.
Думаю это хоть на некоторое время поможет
если сточишь кронштейн (я так понял это ухо насоса) , то через "некоторое время" придется и его менять.


Так его все равно менять, там такая выроботка что можно три болта ставить.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Крепление генератора

Сообщение: №98  Сообщение 2shakoff » 09 май 2013, 23:22

ох уж это крепление tupoi
вчера обломило верхний болт, тот что держит натяжитель. высверливать не вариант, надо пол морды разобрать, решил пропилить под отвертку, а если не получится, то сварочкой прикакая какой нибудь рычаг. обошлось пропилением под отвертку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

2shakoff получил благодарность от: СергоАктау, Gassor
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №99  Сообщение 2shakoff » 09 май 2013, 23:46

кстати, а какой там болт должен стоять в оригинале ?

2shakoff получил благодарность от: СергоАктау
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Крепление генератора

Сообщение: №100  Сообщение pavel igorevich » 09 май 2013, 23:51

недавно высверливал тоже сломанный болт.
Все просто, если еще кому в Москве понадобиться , могу подъехать и все сделать !
Если один раз получилось, то и второй раз получиться!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Пред.След.

Вернуться в Двигатель