



marchello писал(а):Всем привет.На холостых мелкая вибрация,на 1200-1300об/м сильная вибрация.Все что можно поменял;подушки,ГРМ,форсунки.Разговаривал с мотористом по тел.говорит что это ремни балансира(человеческий фактор-могли перевернуть шестерню на 180градусов)и метки сошлись.Если прибавить обороты-вибрация исчезает.Может у кого и была такая ситуация.Утром попробую завести с ключа-может воздух(завожу с брелка).![]()
![]()
![]()
marchello писал(а):На Профи Кв не грешу,вибрация была до ремонта у них.
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):marchello писал(а):На Профи Кв не грешу,вибрация была до ремонта у них.
marchello писал(а):На Профи Кв не грешу,вибрация была до ремонта у них.
psobol писал(а):Проверяй угол впрыска! Сделал себе пораньше дрожь прошла!
Klim23 писал(а):psobol писал(а):Проверяй угол впрыска! Сделал себе пораньше дрожь прошла!
это путем перебрасывания цепочки лечится,если что?!
серж193 писал(а):на D4BH была вибрация-разбило шпоночный паз шестерни ГРМ и и шкива.долго искал причину вибрации,утром при запуске иногда выброс буро-сизого дыма,когда глушиш останавливается сходу тук и все.тоже грешил на топливную,на подушки,клапана.нашол случайно когда начал регулировку клапанов.
marchello писал(а):Сергей(Ленинградец),выстави фотку ТНВД(в разобранном виде).Кажется возле трубок,под датчиком есть второй фильтр сеточка.