Страница 1 из 1

Турбина в масле

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 15:53
Will
Чё то чуйствую не так с двиглом. Открыл капот турбина в масле. Чё может быть? Чё делать? К чему готовицца?

Re: Турбина в масле

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 22:11
Kar-Den
1 вариант: замена (ремонт) турбины
2 вариант: кап\ ремонт ДВС (давление в картере ДВС повышено)

Re: Турбина в масле

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:06
Will
kar-den писал(а):1 вариант: замена (ремонт) турбины


Турбина после ремонта. Турбоост.

kar-den писал(а):2 вариант: кап\ ремонт ДВС (давление в картере ДВС повышено)

Как определить давление в картере? Симптомы? Двигло разбирал: на цилиндрах хон, все кольца новые оригинал, компрессию проверял, потом капал пару капель масла - никакого изменения в показаниях компрессометра небыло, т.е. в моём понимании износ поршневой если и есть, то какой-то совсем незначительный. Если есть ещё какие-то показатели то какие?

Открывал капот недели три-четыре тому назад, масло было но немного. А вот щасс резко увеличилось. В масле турбина, и патрубки из/в куллер, и впускной коллектор. Егр снят.

Re: Турбина в масле

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 18:01
vladimir
такая же фигня с турбиной ,+ с неё еще и масло капает
читал на KIA Club как правильно измерять картерные газы (начали с газового счетчика, закончили пакетом для мусора)
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... B&start=45
Will какая у тебя была компрессия?

Re: Турбина в масле

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 01:22
гусев андрей
Господа всё проверяется гораздо прощё: вынимаете масленный щуп,даёте газу, и если оттуда летит масло в небеса-значит двигатель в присмерти-износ колец.
По поводу турбины: обычно так и бывает(сталкиваемся не однократно)-при погибели турбины её быстрее несут в ремонт,платят 7-10тыщ за ремонт,3-4тыщи за снятие-установку,потом ездят месяц-два,потом всё повторяется с начало, потом умнеют и берут новую.

Re: Турбина в масле

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:16
Kar-Den
есть способ ещё интересней !!!!!!!!!!!! просто пальцем закрываем отвод картерных газов , даём ДВС 2000-2500 об\ мин и ждем пока вылетит маслянный шуп!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) tanci