Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина в масле

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Турбина в масле

Сообщение: №1  Сообщение Will » 23 фев 2010, 15:53

Чё то чуйствую не так с двиглом. Открыл капот турбина в масле. Чё может быть? Чё делать? К чему готовицца?
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Турбина в масле

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 23 фев 2010, 22:11

1 вариант: замена (ремонт) турбины
2 вариант: кап\ ремонт ДВС (давление в картере ДВС повышено)
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Турбина в масле

Сообщение: №3  Сообщение Will » 24 фев 2010, 13:06

kar-den писал(а):1 вариант: замена (ремонт) турбины


Турбина после ремонта. Турбоост.

kar-den писал(а):2 вариант: кап\ ремонт ДВС (давление в картере ДВС повышено)

Как определить давление в картере? Симптомы? Двигло разбирал: на цилиндрах хон, все кольца новые оригинал, компрессию проверял, потом капал пару капель масла - никакого изменения в показаниях компрессометра небыло, т.е. в моём понимании износ поршневой если и есть, то какой-то совсем незначительный. Если есть ещё какие-то показатели то какие?

Открывал капот недели три-четыре тому назад, масло было но немного. А вот щасс резко увеличилось. В масле турбина, и патрубки из/в куллер, и впускной коллектор. Егр снят.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Турбина в масле

Сообщение: №4  Сообщение vladimir » 24 фев 2010, 18:01

такая же фигня с турбиной ,+ с неё еще и масло капает
читал на KIA Club как правильно измерять картерные газы (начали с газового счетчика, закончили пакетом для мусора)
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... B&start=45
Will какая у тебя была компрессия?
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Турбина в масле

Сообщение: №5  Сообщение гусев андрей » 06 мар 2010, 01:22

Господа всё проверяется гораздо прощё: вынимаете масленный щуп,даёте газу, и если оттуда летит масло в небеса-значит двигатель в присмерти-износ колец.
По поводу турбины: обычно так и бывает(сталкиваемся не однократно)-при погибели турбины её быстрее несут в ремонт,платят 7-10тыщ за ремонт,3-4тыщи за снятие-установку,потом ездят месяц-два,потом всё повторяется с начало, потом умнеют и берут новую.
Аватар пользователя
гусев андрей
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:37
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Турбина в масле

Сообщение: №6  Сообщение Kar-Den » 07 мар 2010, 23:16

есть способ ещё интересней !!!!!!!!!!!! просто пальцем закрываем отвод картерных газов , даём ДВС 2000-2500 об\ мин и ждем пока вылетит маслянный шуп!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) tanci
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.


Вернуться в Двигатель