Страница 1 из 2
Холод. Не заводится. Схватывает и глохнет. Падают обороты

Добавлено:
05 мар 2012, 18:49
MikeGF
Вчера днем (температура около 0) время с дачи ехать, а бусик отказывается заводиться. Первый раз именно такое. Только победил форсунки и вот новая напасть.
Через 1-2 сек после включения стартера слышно, что "схватилось", но тут же глохнет. При этом дымок идет из выхлопной трубы - выхлоп не забит.
Даже акселератор в отчаянии уже начал дергать... Разве что по колесам не стучал.
Включил подогреватель (гидроник) пока репу чешу. Полез разбирать. Скинул интеркулер и пластиковую крышку двигателя. Прошло минут 30 после начала подогрева. Попробовал покрутить стартером и он завелся как ни в чем не бывало. Вот что это было?
Собрал все обратно - снова завелся нормально. Больше не глушил до дома. Нареканий в пути не было.
Что успел потыркать - это скидывал клемму датчика воздуха, подергал заслонку ЕГР.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
05 мар 2012, 19:05
marchello
Свечи накала проверь.

Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
05 мар 2012, 19:09
MikeGF
marchello писал(а):Свечи накала проверь.

а разве лампа на приборке не должна гореть при убитой свечке?
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
05 мар 2012, 19:11
ArtBug
А ей - пофигу. Она сигнализирует (на мой взгляд) только включение свечей. Холодно - дольше, тепло - меньше. А работоспособность свечей её не колышет ;)
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
05 мар 2012, 19:40
MikeGF
ArtBug писал(а):А ей - пофигу. Она сигнализирует (на мой взгляд) только включение свечей. Холодно - дольше, тепло - меньше. А работоспособность свечей её не колышет ;)
На Санёнгне это не так. Там при убитых свечках сначала помаргивала на ходу, потом у вовсе горела постоянно. 2 из 5 свечей были убиты. Дизель там механический.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
05 мар 2012, 20:07
Serj
Забудь про сангёнг, у нас всё по-другому
У меня лампочка тоже отлично горела при неисправных свечах, но правда движок заводился нормально.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
05 мар 2012, 21:03
АЛЕКСАНДР1656
Я свечи совсем отключал,а спиралька горела как и при подключенных.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
06 мар 2012, 13:23
MikeGF
ну хорошо, пусть лампа не сигнализирует о неисправности свечей у нас.
но тогда в минус я вообще заводиться не должен без подогрева двигателя. А сегодня около -10 завелся с полпинка.
Я ж не 1 раз пытался заводить тогда. Минут 15 пробовал по всякому.
Может это быть связано с неисправностью подключения полного привода? Тоже как раз проявилось - оставлял на Hi, а сегодня и low горит и не гаснут. Поработал некоторое время и одна Hi осталась, потом опять обе загорелись, ну да это с эл.цепью что-то, я как раз на даче в снегу долго купался перед всей этой историей...
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
06 мар 2012, 18:25
Serj
Даже в -10 она без свечей заводится, но тяжелее. Это что-то чудит у тебя там помимо свечек.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
06 мар 2012, 18:54
marchello
Понижающий режим не включается и компрессия уходит в задний мост.Тут к гадалке не ходи.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
06 мар 2012, 19:41
MikeGF
marchello писал(а):Понижающий режим не включается и компрессия уходит в задний мост.Тут к гадалке не ходи.
я так понимаю, что тема скатывается в область ПП и ее надо переносить. Я уже начал почитывать темы про неисправности ПП, но физика процесса "ухода компрессии в задний мост" не ясна, хотя что-то кажется проскакивало про задний кардан.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 00:08
Kar-Den
проверь форсунки и поменяй т\фильтр...
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 08:49
MikeGF
kar-den писал(а):проверь форсунки и поменяй т\фильтр...
читаем первый пост - форсунки я уже победил. Фильтр тоже менялся недавно.
Меня больше интересует как там ПП может влиять.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 10:41
Klim23
А ты уверен,что нету подсоса воздуха в топливной?! Следующий раз,если такое будет сначала подкачай вручную топливо и пробуй завести.. и какой дымок шел из глушака?!
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 10:56
SERG_E74
ПП к Вашему случаю отношение ме имеет!
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 11:27
MikeGF
Klim23 писал(а):А ты уверен,что нету подсоса воздуха в топливной?! Следующий раз,если такое будет сначала подкачай вручную топливо и пробуй завести.. и какой дымок шел из глушака?!
Да подкачивал конечно. Не в подаче топлива тут дело чую, во всяком случае в рампу. Дымок был бело серый, слабенький.
Т.е. когда не было давления в рампе оно и не думало схватываться. А тут держишь ключ на старт и пытается каждую секунду завестись и тут же глохнет. А возможность утечки вакуума есть, отсутствие которого и глушит тут же? Или на CRDI для этого просто впрыск прекращается?
По ощущениям похоже на ситуацию, когда в сильный мороз я сангенг заводил, а он холодный с дохленькой АКБ, подсаженой попыткой автоматического запуска, троил и при отпускании ключа глох. Но секунд через 30 масланий он таки заводился, а еще через сек 5-10 ровно работал. Но там понятно - холодно, АКБ току недодает.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 12:13
Ivan107
Обрати внимание на заслонку "мягкой глушилки". Клапан EGR у вас с пневмрприводом?
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 12:39
MikeGF
Ivan107 писал(а):Обрати внимание на заслонку "мягкой глушилки". Клапан EGR у вас с пневмрприводом?
да, ЕГР с пневмоприводом.
Мягкая глушилка? Нашел, что где-то на креплении интеркулера стоит, но я такого не помню. Все ссылки ведут к Сорентам, но качественной фотки места нахождения глушилки пока не нашел. Если и правда на креплении интеркулера что-то стоит, то может я и пошевелил, когда снимал его, вот и завелся.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 13:56
MikeGF
Ivan107 писал(а):Обрати внимание на заслонку "мягкой глушилки". Клапан EGR у вас с пневмрприводом?
да, нашел пневмо клапан(кронштейн на креплении интеркулера). Толи это ЕГР, толи глушилка - не присматривался куда шланги идут. Снимал его как раз. Мож он залипал, а встряска ему помогла. В любом случае, пока не повторится не проверишь, хотя можно упредить попробовать.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 14:55
Ivan107
"Мягкая глушилка" - это заслонка на поступление воздуха, которая установлена между впускным коллектором и воздушным патрубком, идущим от интеркулера. Имеет пневмопривод (в моём случае управляется эл. клапаном который установлен на кронштейне интеркулера). Закрывается в момент глушения ДВС (наверно для предотвращения детонации). Клапан EGR находится ниже и дальше к кабине, подсоединяется к впускному коллектору чугунным патрубком под местом подвода воздуха с интеркулера. Может иметь как пневмопривод, так и электромагнитное управление. Если заслонку "мягкой глушилки" заклинит в закрытом состоянии - это прекратит подачу воздуха в камеры сгорания и завести ДВС становится проблематично. С EGR напротив - самое неприятное это если этот клапан заклинит в состоянии "открыто" и ДВС будет постоянно дышать отработанными газами.
Точечный%20рисунок.bmp
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 15:26
Klim23
Белый дым говоришь?! Всяко воздух был в системе топливной.. ;) если прошло все,думаю можно не париться..
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
07 мар 2012, 16:32
MikeGF
Klim23 писал(а):Белый дым говоришь?! Всяко воздух был в системе топливной.. ;) если прошло все,думаю можно не париться..
а обычно он какого цвета? Вот такого и был. и не дым, а именно дымок, т.к. в общем-то и не горело.
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
08 мар 2012, 01:29
Kar-Den
MikeGF писал(а):kar-den писал(а):проверь форсунки и поменяй т\фильтр...
читаем первый пост - форсунки я уже победил. Фильтр тоже менялся недавно.
Меня больше интересует как там ПП может влиять.
проверь ...
Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
09 мар 2012, 10:33
Klim23
MikeGF писал(а):Klim23 писал(а):Белый дым говоришь?! Всяко воздух был в системе топливной.. ;) если прошло все,думаю можно не париться..
а обычно он какого цвета? Вот такого и был. и не дым, а именно дымок, т.к. в общем-то и не горело.
обычно он никакого цвета..

Re: на улице около нуля, не заводится. схватывает и глохнет.

Добавлено:
10 мар 2012, 22:07
Kar-Den
так что с машиной ???