Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопрос по ГБЦ

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №1  Сообщение egen » 19 фев 2010, 07:24

Здравствуйте! Рано или поздно грозит снятие головки блока (D4CB). Слышал мнение, что после снятия, неважно по какой причине, надо ее обязательно шлифовать. Кто-нибудь с этим вопросом сталкивался?
Кроме этого, интересуют нюансы, на что обратить особое внимание при этом. Шайбами и кольцами под форсунки запасся, прокладка оригинальная металл. neponiatki
Аватар пользователя
egen
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:48
Откуда: Республика Хакасия г. Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 19 фев 2010, 08:05

egen писал(а):Здравствуйте! Рано или поздно грозит снятие головки блока (D4CB). Слышал мнение, что после снятия, неважно по какой причине, надо ее обязательно шлифовать. Кто-нибудь с этим вопросом сталкивался?
Кроме этого, интересуют нюансы, на что обратить особое внимание при этом. Шайбами и кольцами под форсунки запасся, прокладка оригинальная металл. neponiatki

Шлифовать не надо. Главное - правильным моментом затягивай.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №3  Сообщение egen » 19 фев 2010, 09:00

А момент затяжки, в одной из предыдущих тем, для D4CB: "49.0 Нм плюс доворот на 120 градусов плюс доворот на 90 градусов" nalivai
Аватар пользователя
egen
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:48
Откуда: Республика Хакасия г. Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №4  Сообщение профи-кв » 19 фев 2010, 13:49

[quote="egen"]Здравствуйте! Рано или поздно грозит снятие головки блока (D4CB).

По какой причине или в следствии чего?
А вот плоскость проверить будет не лишним,тогда и будет понятно надо шлифовать или нет.(дабы потом не делать лишнюю работу) poctenie
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №5  Сообщение egen » 20 фев 2010, 22:25

Обломок свечи накала надо доставать из третьего цилиндра, уже больше года все резину тяну.
Аватар пользователя
egen
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:48
Откуда: Республика Хакасия г. Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №6  Сообщение белазист » 21 фев 2010, 22:38

egen писал(а):Обломок свечи накала надо доставать из третьего цилиндра, уже больше года все резину тяну.

Хочишь информации,загляни на тех.форум.Kia Sorento,там такойже движок D4CB.и заломышь свечи,достают не снимая головы,через форсунку,точней снять надо форсунку,поднять поршень ВМТ,и могнитом дастаёшь,но агрызок надо проталкнуть во внутрь.Я не делал но на форуме это описано.
Аватар пользователя
белазист
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:04
Откуда: Кировск,Мурманской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №7  Сообщение гусев андрей » 06 мар 2010, 01:35

свечи прикипают так,что их ни чем во внутрь не пропихнёшь. пробовали и ковыряли и сверлили-в бестолку. в этом случае 95%-снимать.(не знаю может кто-то и заковырял их в камеру сгорания). если сняли-проверка на плоскость,новая прокладка и болты.
Аватар пользователя
гусев андрей
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:37
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №8  Сообщение egen » 06 мар 2010, 02:54

гусев андрей писал(а):свечи прикипают так,что их ни чем во внутрь не пропихнёшь. пробовали и ковыряли и сверлили-в бестолку. в этом случае 95%-снимать.(не знаю может кто-то и заковырял их в камеру сгорания). если сняли-проверка на плоскость,новая прокладка и болты.

Какие болты? И что, обязательно эти болты ?
Аватар пользователя
egen
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:48
Откуда: Республика Хакасия г. Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №9  Сообщение Kar-Den » 08 мар 2010, 20:15

заломыши свечей в камеру сгорания вылетают на ура!!! вот ловить их оттуда трудновато !!! нужен очень сильный магнит диаметром 8 мм ( только поршни надо поставить в среднее положение ) и через свечное отверстие подавать сжатый воздух, но несильно!!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №10  Сообщение egen » 13 июл 2010, 21:23

Слышал о таком способе извлечения в одном из сервисов в Красноярске. Что-то про сжатый воздух говорили, но не знал верить или нет, теперь пожалуй обращусь к ним. А про головку блока один "дизелист" сказал, что ведет ее при снятии, как не откручивай постепенно-все равно ведет. Якобы, если сильно хочешь избежать шлифофки, три дня откручивать надо.
Аватар пользователя
egen
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:48
Откуда: Республика Хакасия г. Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №11  Сообщение koroed70 » 14 июл 2010, 14:20

Было два "обломыша", купил новые свечи, снял пластиковую крышку, отсоеденил питание от ставшихся свечей (как вариант, заизолировать провода которые идут на "обломки") и продолжал кататься. В течении 1,5-2 месяца "оболомыши" выстрелили, с разницей где-то в неделю. Вкрутил вместо них новые свечи (по мере вылета), и все нормально. Когда вылетают "обломки" двигатель начинает троить, но не глохнет, и ни чего страшного, когда это происходит на ходу. Да, переодически заливал в колодцы свечей WD-40.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №12  Сообщение Кролик » 18 июл 2010, 10:03

Серьезно... Капот не прострелили? Ну вообще то такое повторять не стоит...

А ГБЦ... ну за раз болты откручивать не стоит это точно, но и три дня перебор. Сорвал все в порядке обратном затяжке и в такой последовательности за несколько приемов открутил до полного ослабления... Ничего не ведет. Шлифовать зазря не стоит тоже, там и так металла немного.
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №13  Сообщение egen » 19 июл 2010, 07:31

koroed70 писал(а):Было два "обломыша", купил новые свечи, снял пластиковую крышку, отсоеденил питание от ставшихся свечей (как вариант, заизолировать провода которые идут на "обломки") и продолжал кататься. В течении 1,5-2 месяца "оболомыши" выстрелили, с разницей где-то в неделю. Вкрутил вместо них новые свечи (по мере вылета), и все нормально. Когда вылетают "обломки" двигатель начинает троить, но не глохнет, и ни чего страшного, когда это происходит на ходу. Да, переодически заливал в колодцы свечей WD-40.


А если в результате пользования WD-40 обломок в камеру сгорания "засосет"? Или этот вариант полностью исключен?
Аватар пользователя
egen
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:48
Откуда: Республика Хакасия г. Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №14  Сообщение Кролик » 19 июл 2010, 22:15

Тогда попадаешь на капиталку мотора в худшем случае.
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №15  Сообщение koroed70 » 20 июл 2010, 08:44

Не я первый так делал. Эту инфу я подчерпнул на форуме по KIA SORENTO, у них такие же двигатели. Меожет я обьясню не совсем правильными терминами, но как могу... Когда заполняеться цилиндр, или идет впуск смеси то клапана открыты, и смесь, воздух идет по пути наименьшего сопротивления, так что не думаю что обломок "засосет". Это мое мнение, може я и не прав.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 20 июл 2010, 10:28

koroed70 писал(а):.... воздух идет по пути наименьшего сопротивления, так что не думаю что обломок "засосет". ....может я и не прав.

Прав!
Ведь воздух в цилиндры не засасывается, а "заталкивается" турбиной! (во впускном тракте у нас всегда давление) ocki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №17  Сообщение mayan » 07 янв 2011, 23:47

egen писал(а):Обломок свечи накала надо доставать из третьего цилиндра, уже больше года все резину тяну.

а что, прямо так и ездишь?
если достал, то как, у меня такая сейчас проблема, прямо в унынии пребываю.
спасибо.
Аватар пользователя
mayan
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 14 янв 2011, 00:06

у себя в автосервисе достаем без снятия ГБЦ !!!! 8(921) 921 11 67 Денис , Питер ул. Бестужевская д 54 СТО Автопара
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Вопрос по ГБЦ

Сообщение: №19  Сообщение pr0ride » 21 янв 2011, 00:08

Я тоже ездил с обломышем, ночь перед этим залил и через 10 км выстрелил, пошлый так, вероятность что он туда упадет все же есть, хоть и крайне мала...так как в такте впуска, ниже рабочего диапазона турбины, избыточного давления там нет, так что на свой страх и риск. Если решишь выравнивать таким методом, советую крутить мотор в пределах 3000 оборотов, он хорошо прогреется и должен выстрелить.

Что касается ГБЦ, так же, как и последовательность затягивания болтов, есть правильность их откручивания, последовательно сорвал, так же ослабил и выкрутил. Не должно ничего повести. В любом случае проверь плоскость.

Я бы имел в наличии - Болты ГБЦ, прокладку ГБЦ, сальники, прокладку клапанной крышки, прокладки коллекторов и было бы здорово иметь балон спирта, чтобы почистить резьбовые отверстия болтов ГБЦ, ибо может случиться казус)
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Двигатель