Страница 1 из 1

При регулировке клапанов (замок-пружина)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:16
Valeron48
При регулировке клапанов на двигателе D4BH столкнулся с одной непоняткой. На регулировочный болт надевается что-то типа пластикового колпачка, в котором свободно болтается стальная шайба (напоминает обычную мед.таблетку) и уже через неё давит на клапан. Один колпачок разболтался и таблетка из него выпадает. Ни в одном талмуде ничего похожего не нашёл. Везде регул. болт напрямую давит на клапан. Возник вопрос- как эта штука называется и нужна ли вообще? Может сделать напрямую? HELP машина на приколе.

Re: Проблема при регулировке клапанов

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:16
Usach
А на этом рисунке нет?

Re: Проблема при регулировке клапанов

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:48
Kar-Den
штука нужна , идёт в сборе с регулировочным винтом , купи и поменяй ...

Re: Проблема при регулировке клапанов

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 18:07
МОРОЗиК
При регулировки тоже заметил один голый болт!!!Особо не задумывался-отрегулировал так!Год уже езжу всё в порядке!!!Когда замерил зазоры перед регулировкой обалдел,зазоры были от 2-5!!!мм. neponiatki

Re: Проблема при регулировке клапанов

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 10:10
andrei165
МОРОЗиК писал(а):При регулировки тоже заметил один голый болт!!!Особо не задумывался-отрегулировал так!Год уже езжу всё в порядке!!!Когда замерил зазоры перед регулировкой обалдел,зазоры были от 2-5!!!мм. neponiatki

Ты после того как отрегулировал смотрел этот болт, в каком он состоянии?
Просто у себя тоже обнаружил такой болт, интересно знать последствия такой регулировки.

Re: При регулировке клапанов (замок-пружина)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 16:39
chip43
Дизель у меня первый,до этого были только бензинки,как должен правильно работать я не знал,рычит и рычит,расход под 20-ку!,даже расстроился!В итоге, развалился подшипник рэкера впускного клапана второго цилиндра,на остальных рзкерах почти все чашки разлетелись,пробег 210000км.,заменил распредвал,вал рэкеров,все рэкера(цена вопроса 9500р.)заодно поменял сальник распредвала,отрегулировал клапана(оказалось даже легче чем на нашей классике),РЕЗУЛЬТАТ:двигатель работает тише,увеличилась тяга,расход упал с 18литров до 10-11л.Сейчас езжу и балдею!!!!Вся работа заняла примерно три часа,не торопясь.