Страница 1 из 2

замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 21:11
Sерега
господа ! подскажите , как сложно поменять самому сальники колен\ вала ?( оба). или может кто менял на сервисе , сколько это стоит ? видел сегодня в магазине типо добавки в моторное масло которое устроняет течь сальников и востонавливает их элостичность . вообще енто реально ? может кто пробывал ? :o мне что то страшно в движок енто добовлять . или я ошибаюсь ? dam_v_mordu

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:38
белазист
Если есть гараж и яма,то сложности нет,только время,и терпения.Добавки в масло,для устронения течи,мне кажется лажа,износ есть износ,да сальники может давить,избыточное довление в блоке.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:03
dred
Sерега писал(а):господа ! подскажите , как сложно поменять самому сальники колен\ вала ?( оба). или может кто менял на сервисе , сколько это стоит ? видел сегодня в магазине типо добавки в моторное масло которое устроняет течь сальников и востонавливает их элостичность . вообще енто реально ? может кто пробывал ? :o мне что то страшно в движок енто добовлять . или я ошибаюсь ? dam_v_mordu


Добавка в масло, могут лишь немного восстановить эластичность задубевших сальников. но если на валу износ, они не помогут.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 12:34
Uill
Присадки в масло ничем не помогают, как текло так и течет tupoi

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 21:59
Sерега
я так понял что добавку (присадку ) добавить в масло можно . вреда она непринесет . или нестоит? dam_v_mordu

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:50
Kar-Den
как показывает практика , чаще всего текут сальники балансирных валов ! при замене стоит обратиь внимание на износ втулок по которым сальники работают( они стоят на балансирах и коленвале(она же шестерня привода маслонасоса)), если на втулках балансиров есть выроботка,то -перевернуть(поменять если уже перевёрныты)! с к\валом сложнее: надо снять все звёзды и посмотреть не течёт ли масло между втулкой и к\валом ,если нет, то просто поменять сальник подтянув немного пружинку! замена в Питере стоит от 3600 до 5500 + к\т ГРМ + сальники ! УДАЧИ!!!

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 21:08
vladimir
Менял сам сальники на лобовой крышке ( 2 балансирных, 1 коленвала, распредвальный не трогал) заодно с измерением компрессии, ремнями и помпой без ямы и опыта , потому как до этого машины были намного свежее. Можно ещё взять ролики натяжителей с условием возврата - если свои будут в норме ( балансирный промыл и забил литол, ГРМ-ый нормальный).
В моём случае трудность состояла в снятие чугунного шкива коленвала поломал ручей – хотя готовился - делал съёмник (зацепил за тонкую часть, не хотел портить раб. поверхность, 2\3 спрессовался , а потом БАМ…)наверно съёмник перекосил.
Короче растянулось на 3 дня по 5-6 часов из-за восстановления шкива. Ручьи сточили вместе с резиной (она со временем всё равно расслаивается ), на остатке нарезали левую резьбу, сделали новые стальные , закрутил на клей, чистовая обработка.
Посмотрите тему замена ГРМ., я ей руководствовался параллельно с книгой. Автор крут - стянул шкив газовым ключом.
Ещё не вытаскивайте старые сальники как описано в книге (отрежьте часть…) – легко загубить зеркало. Или вытащить втулку и тянуть его изнутри крючком, или (что лучше) закруглить одну плоскость отвертки , убрать все острые грани и воткнув её между наружним диаметром сальника и его посадочным местом загнуть его внутрь и на себя.
Ремонт шкива коленвала.
P1Менял сам сальники ..JPG

Съёмник шкива коленвала.
Менял сам сальники 2)..JPG
3.JPG


Приспособление для задержки коленвала при откручивание болта крепления шкива коленвала.
4.JPG

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:13
SUVOROV
kar-den писал(а):как показывает практика , чаще всего текут сальники балансирных валов ! при замене стоит обратиь внимание на износ втулок по которым сальники работают( они стоят на балансирах и коленвале(она же шестерня привода маслонасоса)), если на втулках балансиров есть выроботка,то -перевернуть(поменять если уже перевёрныты)! с к\валом сложнее: надо снять все звёзды и посмотреть не течёт ли масло между втулкой и к\валом ,если нет, то просто поменять сальник подтянув немного пружинку! замена в Питере стоит от 3600 до 5500 + к\т ГРМ + сальники ! УДАЧИ!!!
Замена переднего сальника КВ, ничего не дала, второй раз поменяли, тоже самое. Мастер сказал что течет не сальник, а из под какой то втулки...Это и есть шестерня привода маслонасоса?

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 19:45
Sерега
всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо . tanci tanci tanci tanci tanci

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 23:53
Klopius
Sерега писал(а):..... и добавил

Может стоило для начала поменять масло на более густое?!? sigara
( с последней цифрой не SAE 40, а SAE 30 !!!)

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 10:27
Борисыч
Кстати про сальники и добавки для устранения течи.
Не так давно заметил течь в районе заднего сальника коленвала (в соответствующей ветке писал). Даже и не течь, а так капля-две ...
На свой страх и риск залил в масло добавку.
Спустя эдак 700 - 800 км. в месте бывшей течи сухо и комфортно.
От так вот.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 11:12
SUVOROV
Sерега писал(а):всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо . tanci tanci tanci tanci tanci

В моем случае это не поможет, течет не сальник!

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:09
Ленинградец
Klopius писал(а):Может стоило для начала поменять масло на более густое?!? sigara
( с последней цифрой не SAE 40, а SAE 30 !!!)

По-твоему, масло "с последней цифрой 30" гуще, чем с "40"?

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:26
Bonik
Ленинградец писал(а):По-твоему, масло "с последней цифрой 30" гуще, чем с "40"?


А есть сомнения?

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:35
Ленинградец
Bonik писал(а):А есть сомнения?

У меня лично сомнений нет. В обратном.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:47
Bonik
Ленинградец писал(а):У меня лично сомнений нет. В обратном.


А зря. poctenie

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:33
Ленинградец
Bonik писал(а):А зря. poctenie

Я думал, ты эти несколько часов матчасть изучал. Ан нет, всё без толку

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 00:37
шустрый
К сожалению таже беда: поменял сальники коленвала а они как текли так и текут, я в растеренности что делать? Проверить сапун, не забит ли? tupoi

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 18:37
Ленинградец
Проверить рабочие поверхности на соответствующих валах. Возможно, задубевшими сальниками там уже выгрызены канавки.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 08:56
П.Г.
Sерега писал(а):всетаки я осмелился и добавил . и результат ! теч масла прекротилась . все сухо . tanci tanci tanci tanci tanci

Борисыч писал(а):Кстати про сальники и добавки для устранения течи.
Не так давно заметил течь в районе заднего сальника коленвала (в соответствующей ветке писал). Даже и не течь, а так капля-две ...
На свой страх и риск залил в масло добавку.
Спустя эдак 700 - 800 км. в месте бывшей течи сухо и комфортно.
От так вот.

Что наливали? Я тоже хочу, чтоб сухо... poctenie

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:29
шустрый
Я не большой спец по присадкам, но мне кажется любая присадка ухудшает свойства масла. Помоему основное предназначение таких присадок устранить течь перед продажей, а потом хоть потоп.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:49
Frill
Привет, Коллеги. Давно не писал, работа замотала, хотя читаю регулярно. Хочу всем дать совет, дабы не повторять моей глупости grabli . Решил поменять ремни ГРМ и балансиров. На всякий случай купил и сальники. Разобрал соответствующую часть двигателя, правда пришлось делать съемник шкива к/вала. После снятия обнаружил, что ремень баланса вообще не натянут и находится в свободном плавании, весь потрепанный и в трещинах. ГРМ вроде еще ничего, его вроде все же заменили перед продажей. Сопливился один сальник бал. вала, остальные сухие. Думаю :? , раз сюда залез, заменю за одно все сальники. Аккуратно их вытащил, поставил новые, установил новые ремни, ролики. Кстати, те сальники, которые у нас стоят не дубеют. Они сделаны из вторкаучука. Все собрал, завел, красота tanci . Приехал в Москву вечером, а утром обнаружил под машиной лужицу масла. Ну думаю залез tupoi . Это пол беды. через пару дней на скорости >110 появился чул в моторе, правда не сильный. Так проездил 2 недели. Заехал к Виталию, посмотрели, приговор - передний сальник. Кстати он мне сказал, что они оригинальные сальники давно не ставят, текут через один. Купил я другой сальник и шкив мас. насоса. Повторное вскрытие было ошеломляющим :o . Ну то что там присутствовало масло, понятно. Открутился шкив б/вала и слетел. Ремень естественно не работал. Это причина того гула. И я так ездил почти 2 недели. Это повезло, что шкив, болт или ремень не попали под ремень ГРМ. Кто то задавал вопрос, можно ли ездить без бал. ремня. Смело отвечу, можно. Оригинальный сальник выскочил без напряга. Попытался снять шкив мас. насоса. НЕ вышло. Плотно зараза сидит, да и не ухватишься за него особо. Померил новый сальник, налезает с натяжкой. Подумал, не добью его на миллиметр дугой и должно быть в норме. Ремни пока менять не стал для проверки. Все собрал. Через день смотрю - капает rugaus . Ну что, бог любит троицу. Третий раз разбирать придется. Тем более, что теперь и помпа потекла, мать ее. Виталий мне посоветовал поставить сальник от Митсубиси. MD343563. Сказал, что с ними проблем не было. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК СНЯТЬ ШКИВ МАСЛЯНОГО НАСОСА.
МОРАЛЬ: если сальники сухие, не надо к ним даже прикасаться.
А на счет герметизирующих присадок в масло надо 10 раз подумать. Мы все время в этих случаях забываем про турбину. Как ей понравится эта присадка?. У меня был опыт лет 20 назад на японке. Тоже залил присадку против течи, сначала все отлично, но через неделю турбина приказала долго жить. Тогда их было не достать, пришлось глушить. Вроде все. go_home

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 18:23
Ленинградец
Frill писал(а):Заехал к Виталию, посмотрели, приговор - передний сальник. Кстати он мне сказал, что они оригинальные сальники давно не ставят, текут через один.

Странно.. два года назад при замене ГРМ поменял все сальники в передней части (оригинал) - ничего не течет.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:05
артур
Всем здравствуйте, принимайте в свои ряды. Месяц назад поменял все ремни сальники и помпу, дабы больше туда не лазить.Через две недели потёк блансировочный сальник , подъехал поменял, сказали запчасти плохие, прошло ещё две недели, завёл утром автомобиль, слышу какой-то скрежет открыл капот а там треснул пластмасовый кожух ремня грм, поехал в другой сервис, разобрали, оказываеться предыдущий мастер, е-ать его в одно место, сорвал гайку балансировочного ремня, гайка поднелась на верх и сломала кожух, сама шестерня валялась, ремень балансировочный затянуло между валом и сальником , повезло что не порвало ремень грм.Езжу уже неделю без балансировочного ремня, пока страшного ничего не заметил. А чтобы это всё дело починить нужно снятие двс.

Re: замена сальников колен \ вала .

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 19:41
шустрый
Вижу такой не один, тоже поменял месяц назад передний сальник колена, не критично, но потёк сразу (сальник коричневого цвета не оригинал) теперь хочу поставить оригинальный и подтянуть малость пружинку, после замены отпишусь. Поделюсь горьким опытом по заднему сальнику, если у кого всё мокро между коробкой и мотором не торопитесь менять сальник, обратите внимание на заглушку в клапанной крышке задняя часть, в моем случае текло рекой и создовало илюзию течи сальника, плюс подтекала трубка подачи масла в турбину, загерметил и всё гут. poka