Привет, Коллеги. Давно не писал, работа замотала, хотя читаю регулярно. Хочу всем дать совет, дабы не повторять моей глупости

. Решил поменять ремни ГРМ и балансиров. На всякий случай купил и сальники. Разобрал соответствующую часть двигателя, правда пришлось делать съемник шкива к/вала. После снятия обнаружил, что ремень баланса вообще не натянут и находится в свободном плавании, весь потрепанный и в трещинах. ГРМ вроде еще ничего, его вроде все же заменили перед продажей. Сопливился один сальник бал. вала, остальные сухие. Думаю

, раз сюда залез, заменю за одно все сальники. Аккуратно их вытащил, поставил новые, установил новые ремни, ролики. Кстати, те сальники, которые у нас стоят не дубеют. Они сделаны из вторкаучука. Все собрал, завел, красота

. Приехал в Москву вечером, а утром обнаружил под машиной лужицу масла. Ну думаю залез

. Это пол беды. через пару дней на скорости >110 появился чул в моторе, правда не сильный. Так проездил 2 недели. Заехал к Виталию, посмотрели, приговор - передний сальник. Кстати он мне сказал, что они оригинальные сальники давно не ставят, текут через один. Купил я другой сальник и шкив мас. насоса. Повторное вскрытие было ошеломляющим

. Ну то что там присутствовало масло, понятно. Открутился шкив б/вала и слетел. Ремень естественно не работал. Это причина того гула. И я так ездил почти 2 недели. Это повезло, что шкив, болт или ремень не попали под ремень ГРМ. Кто то задавал вопрос, можно ли ездить без бал. ремня. Смело отвечу, можно. Оригинальный сальник выскочил без напряга. Попытался снять шкив мас. насоса. НЕ вышло. Плотно зараза сидит, да и не ухватишься за него особо. Померил новый сальник, налезает с натяжкой. Подумал, не добью его на миллиметр дугой и должно быть в норме. Ремни пока менять не стал для проверки. Все собрал. Через день смотрю - капает

. Ну что, бог любит троицу. Третий раз разбирать придется. Тем более, что теперь и помпа потекла, мать ее. Виталий мне посоветовал поставить сальник от Митсубиси. MD343563. Сказал, что с ними проблем не было. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК СНЯТЬ ШКИВ МАСЛЯНОГО НАСОСА.
МОРАЛЬ: если сальники сухие, не надо к ним даже прикасаться.
А на счет герметизирующих присадок в масло надо 10 раз подумать. Мы все время в этих случаях забываем про турбину. Как ей понравится эта присадка?. У меня был опыт лет 20 назад на японке. Тоже залил присадку против течи, сначала все отлично, но через неделю турбина приказала долго жить. Тогда их было не достать, пришлось глушить. Вроде все.
