Dok писал(а):Эти три номера отличаются толщиной прокладки! Но с какой целью они нужны я ставил самую тонкую и самую толстую разницы не заметил
Dok писал(а):Это точно потамучто на D4BH ГБЦ не шлифуется и не фрезеруется! Фрезеруется вроде тока блок!
Dok писал(а):Значит увеличенные прокладки под фрезировку ГБЦ? Просто мой токарь 4 фрезы пасадил на форскамерах! Ни где в сервисах на такое не пойдут! Поэтому и был сделан вывод о не ремонтопригодности нашей гбц!
psobol писал(а):Кто подскажет какого размера стоит прокладка с завода на новой ГБЦ 1,45 или 1,50 с четырьмя или с тремя просечками?
Ленинградец писал(а):Dok писал(а):Это точно потамучто на D4BH ГБЦ не шлифуется и не фрезеруется! Фрезеруется вроде тока блок!
С точностью до наоборот.
Usach писал(а):psobol писал(а):Кто подскажет какого размера стоит прокладка с завода на новой ГБЦ 1,45 или 1,50 с четырьмя или с тремя просечками?
У тебя такая : http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... yundai-kia
Neposeda писал(а):Ленинградец писал(а):Dok писал(а):Это точно потамучто на D4BH ГБЦ не шлифуется и не фрезеруется! Фрезеруется вроде тока блок!
С точностью до наоборот.
Если верить книге, то кроме привалочной от коллектора вообще ничего не шлифуется, а сразу выбрасывается. После шлифованния головы клапана с цилиндрами начали встречаться.
said42 писал(а):Знаю, что на D4CB на прокладке есть насечки по которым можно определить прокладку стоящую на двигателе. На D4BH есть такие насечки, может ко подскажет? А то собираюсь ГБЦ снимать (свеча сломалась), хотелось-бы заранее прокладку купить. И надо-ли болты крепления ГБЦ новые покупать?
said42 писал(а):Знаю, что на D4CB на прокладке есть насечки по которым можно определить прокладку стоящую на двигателе. На D4BH есть такие насечки, может ко подскажет? А то собираюсь ГБЦ снимать (свеча сломалась), хотелось-бы заранее прокладку купить. И надо-ли болты крепления ГБЦ новые покупать?