Страница 1 из 1

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:44
av-frol
Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:53
lsd2506
Здравствуйте, брат по несчастью. У меня 2,5CRDI и тоже стуканул двигатель. По предварительным поискам выяснил, что слабое место у них 3 цилиндр. Официалы говорят что вал не ремонтопригоден, а мотористы что один ремонтный размер есть. За новый коленвал у нас просят 750$. Найти другой двигатель не представляется возможным, очень редкий, а если найти очень дорогой. Тут подсказали что можно попробовать двигатель от КИА-ПРЕДЖИО. По моделям двигателя вроде как подходят, но хотелось бы узнать может кто знает не понаслышке.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 23:51
baster
Мужики, а вас не пугает что по ходу дела у вас движки немного разные.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 00:12
Kar-Den
судя по наряд-заказам за 2011 год ,таких счастливцев в Питере 22 человека ( из них 5 владельцев Гранд Сатеркс )

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:49
Starwolf
У меня у напарника на работе когда перегрелся мотор, капиталка ему вышла примерно в 80 тыс. руб, после этого ремонта он вложил еще тысяч, наверное 50, пришлось опять головку менять, не помню по какой причине, но суть в том, что щас опять мотор греется и из печки дует еле-еле теплый воздух, короче он весь измучался, а ему предлагали мотор контрактный, кстати проехал он после первой капиталки где-то 10 тыс. максимум. У соседа на Соренто тоже после капиталки пар пошел из выхлопной трубы и тосол уходит, оттащил его на вскрытие головы. Для себя сделал вывод: у меня тоже мотор D4CB, пробег 240 тыс, из них я уже 90 проехал, если что-то произойдет, то только менять мотор буду.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:04
islam
av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.

Я думаю лучше взять блок в сборе, потому-что там вкладыши подбирается на каждую шейку отдельно. У меня стоит один ДВС в разобранном виде там в головке была микро-трещина, а блок хочется собрать. Но я брал у Дмитрия БУ движок. Не жалуюсь проехал уже около 40000 км. на-днях поменял свечи накала в 24-26% заводится с пол-тыка, это значит поршневая хорошая.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:57
Серtuf163
pechal Два года назад был счастливым обладателем Starexa ,но через 5т.км.двигун пошёл в разнос и заклинил.Ездил по СТО,звонил,узнавал,но 99%в СТО даже не знали что коленвалы не растачиваются,об этом я узнал у мастера от официального дилера,он мне тогда посоветовал купить контрактный двигатель ,так как новый дорогой,а ремонтировать выйдет дороже чем контрактный.Но так как денег не хватало,решил делать сам.Менял турбину,шатун 4-го цилиндра(он заклинил и провернуло вкладыши),так как нет возможности подбирать вкладыши решил поставить всё новое,ну и само-сабой менял сальники,прокладки.Собрал,поставил,завёл,работает как часики.Радости ого-го.Проехал 40т.км.Утром завёл,всё нормально,прогреваю,вдруг глохнет,завожу опять все лампочки гаснут но двигун опять глохнет и умер.Опять заклинил.Сейчас боюсь брать и контрактный(неизвестно сколько он прошел)и новый блок с коленвалом,поршневой тоже боюсь,ведь есть какая-то придчина из-за чего они клинят?Поставишь новый блок,остальное всё со старого,а он опять заклинит.Говорят что из-за обратного клапана может такое быть,но как и где это можно определить и какие гарантии.Выкинешь бабки а толку 0.Наверное пока заменю только вкладыши,а потом видно будет.Жалко,машинка очень понравилась,но двигун всё обка-спортил.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 16:50
av-frol
Сочуствую. Но не понял зависимости между работой нового блока с коленом, поршневой группой и работой обратного клапана? Что за клапан? Я думаю, что вся проблема в технологии сборки кривошипно-шатунного механизма (естесственно при условии применения новых запчастей). И если данный узел новый и собран на заводе, то дальше собрать двигатель, по-моему можно без особых проблем.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 17:53
Usach
av-frol писал(а): Что за клапан?

Может речь о редукционном клапане ? Указатель уровня давления масла - предупредит ли это клин?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:03
raf37
Серtuf163 писал(а):pechal Менял турбину,шатун 4-го цилиндра(он заклинил и провернуло вкладыши),так как нет возможности подбирать вкладыши решил поставить всё новое,ну и само-сабой менял сальники,прокладки.

То есть новый блок в сборе поставили?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 21:04
Серtuf163
Нет,собирал на старый,а теперь я думаю о замене на новый .А клапан там стоит прямо на маслонасосе,как мне объясняли,он открывается при больших оборотах т.е.скидывает лишнее давление,но так как он стоит до маслянного фильтра в него может попасть незначительная соринка и он не закрывается,датчику давления хватает и лампочка не горит.А вот ещё хотелось бы узнать,что за система стоит под турбиной на блоке?Типа маслянный контролёр,к нему фильтр прикручивается,какую функцию он выполняет,может кто знает?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 00:21
Kar-Den
av-frol писал(а):Спасибо за инфу, но очень бы хотелось пообщаться с этими счастливцами.
aav270
aav270

это оди из последних

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 00:24
Kar-Den
Серtuf163 писал(а):Нет,собирал на старый,а теперь я думаю о замене на новый .А клапан там стоит прямо на маслонасосе,как мне объясняли,он открывается при больших оборотах т.е.скидывает лишнее давление,но так как он стоит до маслянного фильтра в него может попасть незначительная соринка и он не закрывается,датчику давления хватает и лампочка не горит.А вот ещё хотелось бы узнать,что за система стоит под турбиной на блоке?Типа маслянный контролёр,к нему фильтр прикручивается,какую функцию он выполняет,может кто знает?


это масляный охладитель , при нагреве масла открывается термостат , и масло подаётся через теплообменник (охлаждается).

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:12
Серtuf163
kar-den,благодарю за инфу.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:17
raf37
А как подбирали вкладыши ? Можно конечно на клапан валить, но если Вы не вымеряли зазоры на вкладышах то как можно валить на клапан насоса?Там зазор измеряется в трех цифрах после запятой, соответственно, ели подобрать не правильно зазор то и ходимость двигателя будет соответствующем.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:06
lsd2506
Цифры то цифрами, но все почему то ссылаются на буквы в верху блока и в низу блока. Какая должна быть практика подбора вкладышей? Мы поверяли два блока, закручивали коренные бугеля, промеряли, размеры одинаковые что по блоку что по валу, оба двигателя. Что скрывают эти буквы?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 18:05
Usach

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:47
Neoleg
А можно вопрос про D4CB. Они вроде устанавливались начиная с 2004г.
На автомобилях:
islam starex 2002 D4CB 2.5
Starwolf HYUNDAY STAREX 2003 CRDI
Серtuf163 Starex H1 D4CB CRDi 2002г
сами меняли или так и было?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:51
Ленинградец
Так и было.
С конца 2002-го.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:00
as43
А может вё таки с начала 2002г.?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:38
ArtBug
С начала, с начала.
Вот тому подтверждение мой моник 2002: KMHWP81JP2U445360

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:01
hosemarkus
ну тогда уж с конца 2001... ;)
21101 4AB00 2001/12/01-2003/12/01 D4CB

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:01
shrek
av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.

Ни гвоздя ни жезла ВСЕМ. Доброго времени суток.Здравствуй коллега... Стуканул двигатель на скорости около 100км/ч. Разбил блок цилиндров, балансировочный вал(левый и правый) 1_й цилиндр, силуминувую переднюю крышку... Вот задался вопросом о покупке контрактного двигла. Кто что может по рекомендовать??? Где по дешевле и надежнее?

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 23:21
Kar-Den