
Два года назад был счастливым обладателем Starexa ,но через 5т.км.двигун пошёл в разнос и заклинил.Ездил по СТО,звонил,узнавал,но 99%в СТО даже не знали что коленвалы не растачиваются,об этом я узнал у мастера от официального дилера,он мне тогда посоветовал купить контрактный двигатель ,так как новый дорогой,а ремонтировать выйдет дороже чем контрактный.Но так как денег не хватало,решил делать сам.Менял турбину,шатун 4-го цилиндра(он заклинил и провернуло вкладыши),так как нет возможности подбирать вкладыши решил поставить всё новое,ну и само-сабой менял сальники,прокладки.Собрал,поставил,завёл,работает как часики.Радости ого-го.Проехал 40т.км.Утром завёл,всё нормально,прогреваю,вдруг глохнет,завожу опять все лампочки гаснут но двигун опять глохнет и умер.Опять заклинил.Сейчас боюсь брать и контрактный(неизвестно сколько он прошел)и новый блок с коленвалом,поршневой тоже боюсь,ведь есть какая-то придчина из-за чего они клинят?Поставишь новый блок,остальное всё со старого,а он опять заклинит.Говорят что из-за обратного клапана может такое быть,но как и где это можно определить и какие гарантии.Выкинешь бабки а толку 0.Наверное пока заменю только вкладыши,а потом видно будет.Жалко,машинка очень понравилась,но двигун всё обка-спортил.