
av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строяколенвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.
av-frol писал(а): Что за клапан?
Серtuf163 писал(а):pechal Менял турбину,шатун 4-го цилиндра(он заклинил и провернуло вкладыши),так как нет возможности подбирать вкладыши решил поставить всё новое,ну и само-сабой менял сальники,прокладки.
aav270av-frol писал(а):Спасибо за инфу, но очень бы хотелось пообщаться с этими счастливцами.
Серtuf163 писал(а):Нет,собирал на старый,а теперь я думаю о замене на новый .А клапан там стоит прямо на маслонасосе,как мне объясняли,он открывается при больших оборотах т.е.скидывает лишнее давление,но так как он стоит до маслянного фильтра в него может попасть незначительная соринка и он не закрывается,датчику давления хватает и лампочка не горит.А вот ещё хотелось бы узнать,что за система стоит под турбиной на блоке?Типа маслянный контролёр,к нему фильтр прикручивается,какую функцию он выполняет,может кто знает?
av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строяколенвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.