Здравствуйте Старекс 2006г, 4wd, CDRI не заводится в минус 27, даже после прогрева автономкой, температура двигателя около +50 градусов, в салоне +5, крутит отлично, но не заводится. Если кто сталкивался помогите!
А проверьте ка вы подачу топлива от бака до насоса!!!
Банально может от ХРЕ.... ДТ:
1. Сеточка в баке запарафинилась. 2. Трубопровод забит ЖЕЛЕ из того же ДТ. 3. Фильтр топливный, замёрзла вода или тот же парафин.
У меня товарищи вчера, после заправки на ЛУК_ОЙЛЕ чисто зимней саляркой, через 30км встал на трассе при -20 на бусо_фольце.
Прыгал с бубном пока меня ждал 2 часа. По приезду снял ему фильтр и показал как его картридж в парафиновую свечку превратился (там фильтр не как у нас, он в стакане)! После вандального пробития фильтра машинёшка покатила домой на полный слив салярки и замену фильтра! Вот как то так "на пальцах показал" !?
Фильтр и элемент сепаратора поменял неделю назад, признаков парафина не было, заодно снял и почистил бак и заборную сетку из бака, продул трубки, топливо в порядке, а вчера простояла два с половиной часа при минус 29 и не смог запустить.
Парафин батенька "вещь аморфная" он ВСЕГДА в салярке ЕСТЬ!!! При низких температурах парафин просто начинает типа кристаллизоваться как то так!!!!!!!!!
Даже если его не было час назад при работающим двигателе то щас при заглушенном он может уже быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как Вы определили что топливо в порядке???? Помятую мой эпос выше про ФОльц!!! Он тоже зимней и на крутой заправке залился............
За топливо спокоен, баночка с ним стоит на улице все морозы , даже не помутнела, топливо прокачивается помпой легко, кручу стартёром и прокачиваю ни одной вспышки. Тишина. Помогло только когда приехал друг и прикурил, сразу завелась, а сама ни в какую, хотя стартёр крутит хорошо и мотор горячий. Я думаю может существует какое-нибудь ограничение по минусовой температуре на термометре показывает -28
после того как при -15 с новой АКБ, подогретом двигателе и хорошей жидкой салярой не смог завестить, полез смотреть кто льет в обратку. 2 шланга от капельницы по 13 руб порезанные на 2 (итого 4) выявили, что льют 1 и 4 форсунки. Чтоб завестись хватило заменить одну. Четвертую менял уже на сервисе, т.к. вынуть сам не смог, но и они там помучались.