Страница 1 из 1
хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 15:32
ssviva
Не кто не может определить почему и откуда идут хлопки из района ВПускного коллектора и очень сильно отдаются в воздушный фильтр, холостые не упали в мороз заводится не каких изменений не почувствовал только вижжание при 2500 оборотах, при движении, при резком нажатии на педаль, как будто на камазе срабатывает пердун. за 1000 км до этого меняли распылители форсунок, может как нибудь это связано. ЕГР заглушил но помоему стало хуже тянуть.
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 16:03
Usach
Наверное прокладка уже прогорела (ЕГР) Надо делать из 1,5-2мм
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 16:15
ssviva
да я её только поставил думал он перепускает
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 16:27
Виктор_Гоенко
у меня хлопки такие были когда поломались коромысла клапанов
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 16:59
ssviva
Виктор_Гоенко писал(а):у меня хлопки такие были когда поломались коромысла клапанов
а еше какие симптомы были ?
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 17:07
koroed70
ssviva писал(а):как будто на камазе срабатывает пердун
А может правда срабатывает, тот, который на впускном коллекторе установлен. Он срабатывает когда турбина выдает лишнее давление. На форуме уже обсуждали.Почитай эту
тему,а может
тут найдешь что-то полезное.
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 18:13
ssviva
а мог прогареть или быть зажат впускной клапан ? и з-за этого выброс выхлопных газов во впускной коллектор и от сюда повышеное давление для срабатывания пердуна.
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 18:57
koroed70
Если бы клапан прогорел, то работали бы только три цилиндра, со всеми вытекающими...
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 20:46
ssviva
тоже верно ! а турбина ? если у неё диофрагма или корпус нарушены, люфт,???
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 20:53
koroed70
Я же, тебе выше давал ссылки, почитай. Может быть не работает вакуумное управление перепускным клапаном турбины и она выдает повышенное давление. Почитай эту ТЕМУ
Непонятный треск. (нажать на слова -Непонятный треск) , здесь все обсуждалось.
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 21:52
ssviva
С треском всё понятно ! но просто так не будет трищать ! что хлопает в такт двигателя ?
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 22:10
Katsmazon
ssviva писал(а):С треском всё понятно ! но просто так не будет трищать ! что хлопает в такт двигателя ?
Сними клапанную крышку и проверь состояние коромымел. И за одно зазоры.Если там все впорядке, хоть в этом плане вопросы отпадут.
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 22:21
ssviva
Хочу начать с компресии, а вот потом !
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 22:31
Usach
Может выбило форсунку?По описанию напоминает звук прорывающихся газов!

Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
31 янв 2012, 23:01
ssviva
USACH писал(а):Может выбило форсунку?По описанию напоминает звук прорывающихся газов!

Напоминает ! но куда её родимую могло выбить , это отпадает !
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
01 фев 2012, 08:22
ArtBug
Если форсунка, то элементарно прокладку пропердеть могло. Она, вроде, и на месте стоит, а сечет.
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
01 фев 2012, 20:51
ssviva
и что получается ! что захлопало только у меня ? и больше не у кого такого не было ? как всегда мне не повезло, будем разбираться
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
04 фев 2012, 11:07
ssviva
между регулеровочным кулачком и клапаном стоит чашечка, от не во время отрегулированых клапанов она слетела с выпускного клапана сделав большой зазор, газам выходить было не куда и они выходили через впуск, чашечка была поставлена и проблему устаранина ! регулируйте вовремя клапана !
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
04 фев 2012, 12:28
koroed70
Хорошо что проблема разрешилась... Никогда бы не подумал на клапан. Век живи ...
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
05 фев 2012, 19:55
старичек
ssviva писал(а):между регулеровочным кулачком и клапаном стоит чашечка, от не во время отрегулированых клапанов она слетела с выпускного клапана сделав большой зазор, газам выходить было не куда и они выходили через впуск, чашечка была поставлена и проблему устаранина ! регулируйте вовремя клапана !
А кроме хлопков как то на поведении машины это сказывалось, вибрация обороты выхлоп?
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
06 фев 2012, 20:12
ssviva
Только хлопки и при резком нажатии на оборотах около 2500 срабатывал пердун, ну может быть на холостых не много подтряхивало. Я ехал с Нижнего в Москву, во Владимере зашлепало,я доехал до москвы и обратно кроме как страха от не понятки не чего не было. Машина прошла 160000 так на спидометре, зазоры на всех клапанах были сильно увеличены. Сейчас шепчит и тяга увеличелась, про расход пока не чего не могу сказать, пока не куда не ездил.
Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
07 фев 2012, 15:37
Виктор_Гоенко
ssviva писал(а):между регулеровочным кулачком и клапаном стоит чашечка, от не во время отрегулированых клапанов она слетела с выпускного клапана сделав большой зазор, газам выходить было не куда и они выходили через впуск, чашечка была поставлена и проблему устаранина ! регулируйте вовремя клапана !
поздравляю всегда надо начинать от простого к сложному

Re: хлопки из воздушного фильтра ! помогите !

Добавлено:
21 окт 2012, 23:38
saymon
Здрасте всем. Была у меня проблема такая с хлопками. Оказалось на коромыслах клапанов (аж на трех) были заклинены ролики, ну и соответственно выработка на распредвале в одном месте была просто дикая. Поменял распред, все коромысла, сальник, выставил зазоры. Всё отлично, но проблема вернулась спустя 11000 км. Теперь сижу ковыряю литературу и т.д. и т.п., прислушался к одной инфе, что ролики подклинивает от недостаточного количества поступаемой смазки. А вот здесь
Общий принцип работы дизельного двигателя нашёл ссылочку на тех.док. в котором написано "Каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам со временем также могут
закоксовываться, и тогда гидрокомпенсатор перестает работать. Если его заклинит при открытом клапане, это приведет к выбиванию клапана поршнем. При этом разрушается сам гидрокомпенсатор и возможны повреждения распредвала, поршней, шатунов и появление трещин в головке блока цилиндров. ". У меня конечно не гидрокомпенсаторы, но смысл системы смазки я думаю такой же. Поправьте если чё, а то не сильный из меня специалист. Да и дизель у меня первый. Так вот можно ли от этой закоксовки избавиться, или проблема моя где то в другом месте лежит. Буду благодарен любой помощи, а то сердце кровью обливается когда машинке плохо становиться

.