zero писал(а):..... Далее стрелка термометра доходит до нижней палочки, и вакуумник отпускает газульку. Теперь газульку держит терморегулятор. .....
Katsmazon писал(а):Сняв этот автомат вы ничего не решите. .....
вытащите, почистите и смажте шток
Шток можно вытащить отжав кулиску
zero писал(а):...
Шток - это штучка, торчащая из терморегулятора и упирающаяся в болт 11?
...
zero писал(а):....
Кулиса - это рычаг с болтом 11? Она легко должна отжиматься?
....
zero писал(а):...Квест пройден, обороты в норме....
Затем по мере прогрева упали до ~800.
zero писал(а):.... Поработав 1-2 минуты, обороты прыгнули на 1400..
Klopius писал(а):на фотке все 900, а это чутка многовато!
должно быть 750-800 (третье деление)
Katsmazon писал(а):..... можно убавить холостой с помощью винта регулировки холостого хода, который на топливной сверху.
Klopius писал(а):на фотке все 900, а это чутка многовато!
должно быть 750-800 (третье деление)
Klopius писал(а):это отключились свечи накала!
. Всем привет. У меня бежит антифриз из под штока, только на холодную. Как можно отремонтировать? Разборный он или нет?zero писал(а):Чистка штока терморегулятора прогревочного устройства
Прогревочное устройство показано на рисунке 1:
1 - терморегулятор, 2 - шток терморегулятора, 3 - рычаг опережения впрыска, 4 - рычаг увеличения оборотов.
Собственно процедура.
Вставил отвёртку в "ушки" рычагов, отжал против часовой стрелки. Далее я поддевал шток плоской отвёрткой и немного вытаскивал его, смазывал WD-40. Далее отпускал рычаги, шток задвигался. И так несколько раз. Первые тройку раз шток ввытаскивался со скрипом (именно скрипом об резинку).
Потом отжал рычаги посильнее и вытащил шток. Смазал его "Литол 24", засунул на место. Шток зашёл не до конца, т.к. небольшое давление воздуха в полости для штока (сказалась смазка штока, я думаю) его выталкивало назад. Но, отпустив отвёртку, пружина через рычаг надавила на шток и задвинула его. Воздух, думаю, потом сам выйдет потихоньку.
Собственно результат показан на рисунке 4.
За бортом температура около 0°С. Завожу без подогрева. Вакуумник поднимает обороты до 1200. Поработав 1-2 минуты, обороты прыгнули на 1400. Затем по мере прогрева упали до ~800.
Это "ручная газулька" можно накрутить какие надо обороты.Павел67 писал(а): находится круглый рычажок, типа подсоса ручного
Посмотри, на педали газа есть ответка, куда он должен вставляться. Но, надо подумать, нахуа его снял прежний владелец?Павел67 писал(а): Только как его вставить на место, понятия не имею!
Это очень мало. Надо 750 выставить и будет ровно работать. Кто-то лазил в топливную и накосячил с оборотами.Павел67 писал(а):холостые показывает чуть-ли не 300-400об.
При запуске ДВС не влияет, но если вся система подключена правильно и всё работает нормально, можно выставить нужные тебе обороты, например на прогреве.Павел67 писал(а):И влияет-ли этот тросик на мои холостые при заводке?!
Павел67 писал(а):С левой стороны торпеды, находится круглый рычажок, типа подсоса ручного. Так вот у меня он свободно крутится влево-вправо, а снизу болтается какой-то тросик с шестигранным наконечником! Я так понимаю, это и есть трос, от этого, якобы подсоса! Только как его вставить на место, понятия не имею! Кстати, это мой первый дизель!
zero писал(а):...Квест пройден, обороты в норме....
Затем по мере прогрева упали до ~800.
дрюша писал(а):Форсунки снимать,и везти к мастерам кто топливной системой занимается.
Павел67 писал(а):А какое у вас масло в автомате?
Павел67 писал(а):Парни, подскажите пожалуйста, как вставить фотки?