Датчик командует вентилятору-охлаждать интеркулер(летом в жару),пока зима не чревато,но лучше вернуть на место.К прогревочным ни каким боком...Павел67 писал(а):Датчик температуры на интеркулере? И чем грозят снятые фишки? Может из-за этого не быть прогревочных оборотов?
Дык тема то про шо?Павел67 писал(а):zero писал(а):...Квест пройден, обороты в норме....
Затем по мере прогрева упали до ~800.
Может мне тоже нужно этот шток смотреть?
Вакуумный атюатор(привод) поднимает холостые обороты-срабатывает на ВКЛ. при холодном запуске, включении.кондиционера,при перегазовке свыше 4000 об/мин(шоб не угробить турбу).Срабатывает на Выкл. повторным запуском двиг.началом движения,откл.кондишина...С тройника трубка идет на электровакуумный клапан(сверху над тнвд),от клапана идет к актюатору. К прогревочным оборотам отношения не имеет...Лечите прогревочный автоматПавел67 писал(а):...Вакуумный клапан, который с кривой тягой, ни фига вообще не двигается! Пожалуйста, скиньте схему этого всего аппарата или фотку,куда там и что подключается? Поэтому видимо и прогревочных нет, что трубочка одна болтается!
PAW8965 писал(а):Вакуумный атюатор(привод) поднимает холостые обороты-срабатывает на ВКЛ. при холодном запуске, включении.кондиционера,при перегазовке свыше 4000 об/мин(шоб не угробить турбу).Срабатывает на Выкл. повторным запуском двиг.началом движения,откл.кондишина...С тройника трубка идет на электровакуумный клапан(сверху над тнвд),от клапана идет к актюатору. К прогревочным оборотам отношения не имеет...Лечите прогревочный автоматПавел67 писал(а):...Вакуумный клапан, который с кривой тягой, ни фига вообще не двигается! Пожалуйста, скиньте схему этого всего аппарата или фотку,куда там и что подключается? Поэтому видимо и прогревочных нет, что трубочка одна болтается!
Иван Белый писал(а):PAW8965 писал(а):Вакуумный атюатор(привод) поднимает холостые обороты-срабатывает на ВКЛ. при холодном запуске, включении.кондиционера,при перегазовке свыше 4000 об/мин(шоб не угробить турбу).Срабатывает на Выкл. повторным запуском двиг.началом движения,откл.кондишина...С тройника трубка идет на электровакуумный клапан(сверху над тнвд),от клапана идет к актюатору. К прогревочным оборотам отношения не имеет...Лечите прогревочный автоматПавел67 писал(а):...Вакуумный клапан, который с кривой тягой, ни фига вообще не двигается! Пожалуйста, скиньте схему этого всего аппарата или фотку,куда там и что подключается? Поэтому видимо и прогревочных нет, что трубочка одна болтается!
Про автомат верно, но у меня на холодную этот вакуумник тоже срабатывает. Пока не прогреется не скидывает обороты. Или пока зажигание не выкл-вкл, опять же после определенного прогрева... Эта тема раньше поднималась, так и не пришли к общему мнению. А прогревочный автомат нужно настраивать при температуре -15-20 гр...
PAW8965 писал(а):Процедуру описанную в сообщении ном.30 от Zero произведите,потом определимся...Настройкой занимаются спец.обученные для этого люди,либо с ахуенн....й интуицией...
Ну и, на холодном моторе он должен утопиться в термопривод,и через механизм рычагов тяга газульки должна сместиться(добавить газа)..Посмотри,сфотай этот моментПавел67 писал(а):...Шток ходит чётко, не клинит.
Павел67 писал(а):...А вот куда трубочки резиновые, с вакуумного клапана с тягой подключать, я так и не понял
То есть тут я до Вас смысл не донёс?PAW8965 писал(а):..Вакуумный атюатор(привод) поднимает холостые обороты-срабатывает на ВКЛ. при холодном запуске, включении.кондиционера,при перегазовке свыше 4000 об/мин(шоб не угробить турбу).Срабатывает на Выкл. повторным запуском двиг.началом движения,откл.кондишина...С тройника трубка идет на электровакуумный клапан(сверху над тнвд),от клапана идет к актюатору. К прогревочным оборотам отношения не имеет...
PAW8965 писал(а):Ну и, на холодном моторе он должен утопиться в термопривод,и через механизм рычагов тяга газульки должна сместиться(добавить газа)..Посмотри,сфотай этот моментПавел67 писал(а):...Шток ходит чётко, не клинит.
PAW8965 писал(а):Павел67 писал(а):...А вот куда трубочки резиновые, с вакуумного клапана с тягой подключать, я так и не понялТо есть тут я до Вас смысл не донёс?PAW8965 писал(а):..Вакуумный атюатор(привод) поднимает холостые обороты-срабатывает на ВКЛ. при холодном запуске, включении.кондиционера,при перегазовке свыше 4000 об/мин(шоб не угробить турбу).Срабатывает на Выкл. повторным запуском двиг.началом движения,откл.кондишина...С тройника трубка идет на электровакуумный клапан(сверху над тнвд),от клапана идет к актюатору. К прогревочным оборотам отношения не имеет...
PAW8965 писал(а):Вот Человек Александр,щас всё разрулит!Саня ну подсоби парню...Спасибо Саня
Deda085 писал(а):Александр так и не пришел?
Чем всё закончилось?
Тоже беда с оборотами на холодную.всегда когда заводу не зависимо от температуры обороты сначала 200-250, затем в течении 3 минут поднимаются до 600. И дальше еду, как поехал так обороты 1100 и опускаются до 800 после того как проеду километров 10.
Вчера было около 0. Завел утром обороты 200. Через 3 минуты 500. Поехал тихонько, через пару минут поднялись до 1100 и больше не опускались до вечера. И гушил и заводил не опускаются. Болтом №4 убавил до 800 и пока так езжу. Получается теперь у меня прогревочных оборотов нет вообще.
Сдёрнул патрубки с этого регулятора, антифриз потек т.е. патрубки не забиты. Можно ли его снять? Он снимается вместе с пружинами? Боюсь сбить впрыск. А не снимая не знаю как прочистить его изнутри.
Или попробовать сначала шток вытащить и смазать?
Зарегистрированные пользователи: Артемий Всея Руси, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец