Страница 4 из 5

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 01:28
дмитрий 40
IMG_20140718_123033.jpg
IMG_20140718_122617.jpg
IMG_20140718_122510.jpg
Привет всем форумчанам вот ещё про форсунки мой пост с параллельного сайта может кому пригодится.

Здравствуйте все ! Вот менял себе распылители заодно и отфотал .. Существует на моторах 4д56 и д4бш два вида распылителей одни 112 другие 130 маркировка на самом распылителе .Так вот на 112 давление выставляем 120-130атм.на 130давление140-150атм . Можно добавить ещё 7-9атм. на усадку иглы.Т.е на 130 распылителе ставим 158 атм. 8 атм.на усадку иглы когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.Теперь про расход чем выше давление впрыска тем ниже расход.Т.К.топливный насос к примеру давит 200 атм. то 130атм он выдаст чуть больше половины хода своего плунжера а 150 он лишь достигнет почти в конце хода. По времени получается 130атм. дольше открыта чем 150атм. Значит и топлива 130 впрыснет больше чем 150.Думаю что понятно обьяснил.Но сильно завышать давление нелзя надеясь уменьшить расход, будет тупить + возрастает нагрузка на насос. Теперь профорсунки . После сборки и регулировке по давлению прежде как их закрутить в голоку надо произвести промер выступания распылителя он должен соответствовать глубине седла форсунки в головке ,если не соответствует регулируем подбором шайб которая одевается на распылитель ,а не ложится на него.И ещё маленькая шайба должна быть чуть толще большой т.к при закручивании она должна сжаться первой а затем уже большая.Неправильный подбор шойб грозит прорывом газов из камеры сгорания.Незабывайте ставить маленькую шайбу (термошайбу)естли она будет пропускать форсунку можно не выкрутить.Вот такие тонкости .Буду рад если комуто пригодится.. P.S не всё так просто одел шайбы закрутил и всё , а оно вон что. Кстати затяжка форсунок 4-5 кг.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 01:37
Klopius
дмитрий 40 писал(а):...может кому пригодится.....

конечно пригодится, но есть вопросы!
что послужило поводом для замены распылителей, не проще ли было купить новые форсунки, каков общий пробег авто ( или на предыдущих форсунках/распылителях), ну и подобные этим вопросы!!! good2

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 01:59
дмитрий 40
Купил авто с лежачим двиг. Поставил двиг. с литовской паджеры (есть на форуме замена бш... на 56..) Пробег не извесен но работает хорошо только шумно думал льют форсы. т.к у бш работа мягче, тнвд крутил изменений нет вот и поменял распылители кстати старые оказались мертвы.Цена вопроса распылитель ZEXEL -450руб. Давление -80 руб.-шт. Колечки набор 500 руб. НЕ факт ,что новые форсы чётко работают проверить не мешало бы. У многих было ,что форса не работала ,а так всё очевидно купи хорошие распылители настрой и всё ОК.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:05
alex656
Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:27
arival52
Поставить то можно, но рабочие характеристики нарушатся, последствия; плохой запуск, отсутствие тяги.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 13:37
after
Распылители DENSO 3.JPG
Распылители DENSO 2.JPG
Распылители DENSO 1.JPG

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 21:25
шатун
Через два года владения авто, пришло время менять распылители. Приобрёл три комплекта шайб, распылители и поехал к СПЕЦИАЛИСТУ!!!!!!!!! По окончанию работы этот ГАД вернул комплект самых маленьких шайб со словами "до меня в двигатель никто не лазал и таких шайб там нет". Езду три дня двигатель работает ровно. Поверить на слово или продолжать лупить?

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 23:46
Katsmazon
Вам повезло с мастером. Он честны! Другой бы выкинул и промолчал. А шайбы должны быть. Бросаются на дно колодца, в упор под распылитель.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 06:49
шатун
Спасибо,я уже это осознал

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:07
ALEX900
Народ!
А подскажите момент: на номер БОШ 9432610295 (880р) выдаются заменители ДЕНСО 093400-7700 (930р) и 093400-6760 (530р)
+ ЗЕКСЕЛЬ 105007-1300 (1020р)
+ Китай ЭЛЬФУЛ DN0PDN112 (630р)

Что из этого все-таки поставить можно???
Или без разницы.....
Особенно интересен номер ДЕНСО 093400-6760, ибо он дешевый, но подходит ли?

И колечки как кто покупал??? У них номера есть?

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 20:01
Новгородец
Про колечки в сообщении № 50.А распылители...игнорируй китай,если есть возможность покупки бренда(произведённого там же).Номера расп. тут тоже многократно обсуждались.И нет инф.что кто-то купил не те,а похожие.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:55
дмитрий 40
alex656 писал(а):Уважаемые форумчане подскажите если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)
Поставить можно.Немного отразится на расход на шумность .Только выстави правильное давление для этих распылителей я выше писал при не соответствии давления будет не правильный факел распыла.А вообще не пойму если стояли 130 то и ставь 130 или есть халявные 112 ???

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:07
ALEX900
С шайбочками разобрался.
Но с распылителями все интереснее и интереснее.
Столько перекрестных ссылок нашел...
Начали проскакивать Delphi, Koivunen Oy, Isuzu

Возьму наверно БОШ 9432610295, они подешевели с 880р до 780р xde

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:15
455651
alex656 писал(а):...если на D4BH на форсунках стояли распылители с маркировкой 130 можно ли поставить 112 (103 л/c)

130 - от турбированного движка 103 л/с
112 - от нетурбированного.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:10
ALEX900
А. Так вот.
Заказал БОШ. Приехал ЗЕКСЕЛ.
Форсы перебирали и настраивали здесь http://technodiesel.ru/page/remont-dizelnyh-dvigatelej
Снимал-ставил сам.
Пока работает нормально. Сизый дым пропал. По ощущениям- тянуть лучше стала.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:16
Arctic wolf
Ребята!Форсы по каталогу:33800 42610-новые
Все таки вопрос.Какое давление делать то ??? sigara sigara sigara

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:32
Новгородец
1.Снять форрсунку с двигателя.2. Установить форсунку в специальный стенд для проверки на начало впрыска топлива.3.Качать рычаг приспособления с частотой одно нажатие в секунду.Давление на манометре приспособления должно повышаться плавно,при достижения давления форсунка должна сработать.Стандартное давление впрыска топлива 15 Мпа, допустимое-13.2 МПа.4.Если давление впрыска не соответствует норме,необходимо разобрать форсунку и,с помощью регулировочных шайб,отрегулировать давление.Изменение толщины прокладок на 0,1мм соответствует изменению давления на 1.2 МПа....От себя добавлю,что шайбочки должны быть из инструментальной стали,а не от пивных банок. party_

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:51
psobol
Форсунка дизельная 33800-42510. Устанавливается на дизельных двигателях Hyundai D4BH и D4BF. Номера аналогов
33800-42010
33800-42020
33800-42000
33800-42500

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:07
Старый
А также 33800-42600 и 33800-42510

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:33
psobol
Купил под заказ здесь http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ ... d4bh_tci_/ Всё пришло отлично и быстроpЗа 2 дня! уже установлено и работает на ура! Пришли оригинал DELFI.

Форсунки

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 14:10
R@dion
Доброго дня!
Неподскажите одноклубники: мотор d4bh узкоглазый старекс, если какоенибудь уплотнение или прокладка в том месте где распылитель вставляется в корпус форсунки? Если есть возможность раскидать форсунку по составляющим номерам, а то по каталогам выдает целиком. proshu

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 18:13
arival52

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 09:19
Satore
Добрый день!
Матерые дядьки, научите начинающего дизелиста help Проблема такая: на ходу стал слышать стучок из под капота, по звуку похоже на один клапан, но звучит только на оборотах от 2к до 2,5к и только при нажатой педали газа. Это ведь форсунка?

Если газую из под капота дергая за трос, то четко выраженного звука нет. Видимо газ сильнее надо прижимать. Такое только на ходу возможно, но тогда ухо под капот не засунешь.

Вопрос собственно в чем: как убедиться что это форсунка и какая из них? Ослаблять по одной гайки на форсунках и пробовать ездить? Послушать стетоскопом? Промерить количество обратки на ходу? Снять все форсы и отвезти на стенд?

И на сколько это критично? Может быть, продолжать ездить, пока по настоящему не застучит или не польет?
Двигатель вроде едет и кушает в пределах разумного, но чото меня гложит. Не лазил я туда ни разу, и предыдущий хозяин тоже, лет пять в общей сумме и пробега тысяч семьдесят. Пора, как вы думаете?

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 18:44
Новгородец
Как начинающий дядька и матюгающийся дизелист дам совет:
1.Отрегулируй клапана.
2. Проверь форсунки не снимая,т.е. на работающем дв. приоткрути по очереди(!!!) гайки рампы "обратки" на форсунках и если из под гайки лезет пена-форсунку в ремонт,а если брызгает топливо-норма.
3. Пора менять ремни! 70тыс.км. не шутка и юмор станет чёрным,если на ходу они распояшутся.
4.Проверь давление масла-сон спокойнее. Спасибо модераторам за прямую редакцию моего "длинномера" poctenie .

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:58
Satore
Новгородец писал(а): дам совет

Ну я всетаки капот то иногда открываю sorry Ремни, кстати, менял 25к назад.
Вот про обратку попробую, спасибо. Если пузыри полезут, то это продавливает из цилиндра воздух в форсунку? Ведь больше воздуху взяться неоткуда neponiatki
А еще предложения чо попробовать будут? help