Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №51  Сообщение витаха19 » 23 мар 2013, 19:32

Как выглядел процесс опрессовывания? Как вели себя форсунки? Какое давление показывал манометр стенда?
Часто бывает,что, при установке новых распылителей, они не работают должным образом. Зажимаю иглу за хвостик в шуруповерт и кручу в корпусе распылителя,как бы притирая. Обычно помогает...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №52  Сообщение Новгородец » 23 мар 2013, 19:43

Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.

Новгородец получил благодарность от: Лесоруб
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №53  Сообщение витаха19 » 23 мар 2013, 20:40

А не пробовали раз 20 резкими нажатиями прокачать? Есть подозрения,что распылители не хотят изначально нормально работать из-за длительного нахождения в консерванте...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №54  Сообщение Новгородец » 24 мар 2013, 16:01

Благодарен за советы! За выходные успокоился и решил доводить эти распылители, но у другого мастера, а пока порылся в инете и выискал, что действительно, притирают распылители ,применяя мелкую пасту, после чего, стачивают нижнюю треть притёртого конуса- для резкой посадки иглы.Но это надо быть ювелиром, на мой взгляд.А пока, я снова разобрал и собрал в чистой солярке форсунки, но затягивать не стал, пусть это сделает мастер.Был бы у меня стенд-насос я бы добился результата.По полезной информации почерпнул ,что кроме износа иглы, в старых форсунках изгибается пружина и вырабатывается нажимной штифт-солдатик, что регулировочные шайбы на форсунки D4BH должны быть с отверстием, и из инструментальной стали, что увеличение толщины шайбы на 0.1мм поднимает давление открытия на 12кг.И при установке на дв.форсунки заворачиваются от руки дабы не повредить резьбу в гнезде а уж потом затяжка моментом 50-60Hm. в то время как сборка обоймы 35-40Hm.А в первую очередь чистота и ещё раз чистота!
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №55  Сообщение витаха19 » 24 мар 2013, 18:53

Притирка с пастой-это уже для изношенных распылителей,тебе еще рано)))
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №56  Сообщение sergey- » 24 мар 2013, 22:35

так в итоге какие брать на D4BH 9 432 610 062 или 9 432 610 295??? а то я что то запутался
Аватар пользователя
sergey-
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 4x4, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП
Населённый пункт: г.Усинск

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №57  Сообщение Пётр » 25 мар 2013, 15:37

Новгородец писал(а):Пётр! Не теряйся!Меня это интересует.Какой диаметр всех шайб?Материал? Медь?
Ето нижнее колечко. Под распылитель. Экзист прислал не те кольца. вотя глядя на них и думал neponiatki как же старые извлечь. Оказалось всё просто.Спасибо форумчанам.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Пётр
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 5мт, 2wd,
гос. номер: т904тк 86
Населённый пункт: Радужный ХМАО-Югра

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №58  Сообщение Новгородец » 26 мар 2013, 17:43

Продолжу.Сегодня- пинцет и зеркальце в руки +чистая ветошь, готовим колодцы ещё раз перед тем, как опустим колечки.Пинцетом опускаем нижнее и среднее кольца, просматриваем чтобы не встали на попа, берём форсунку с заглушенной верхушкой -от грязи, мажем слегка резьбу обоймы графитовой смазкой и от руки заворачиваем вГБЦ .Одеваем на неё высокую головку и доворачиваем.Затем в руки динамометрический ключ и доворот моментом.И так с 4 по 1-ю или наоборот.Одеваем на все форсунки ал. шайбы обратки, рампу обратки и гайки.Крутим от руки, ключом не пользуясь.Ставим трубки подачи с ключом, не забывая протянуть после, крепежи на 1-2 и 3-4 трубках.Подсоединяем розетки датчиков и провод накала и заводим дв.Предварительно подкачав топливо.Я так и сделал ,завелась хорошо а через минуту на работающем дв.подтянул обратку.После 10 минут работы, заглушил и подсоединил интеркулер.Обещанного мастером сизого дыма не узрел ни на холодную ни на прогретом.Чёрного тоже, даже при прогазовке, наверное ЕГР ещё в работе.А может надо регулировать впрыск, поворачивая ТНВД, но это я пойму по расходу топлива на трассе.Собственно расход 15л. при спокойной езде и заставил меня заняться заменой распылителей. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №59  Сообщение stalker0878 » 13 фев 2014, 23:04

нарыл на просторах инета фарсунки вот описание и фото дизельная 33800-42510. Устанавливается на дизельных двигателях Hyundai D4BH TCI .Знающие люди подскажите пожалуйста такие ли устанавливаются на D4BH
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
stalker0878
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 08:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007 г, АКПП двиг. D4BH 103 л.с.
Населённый пункт: ХМАО

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №60  Сообщение ae91 » 17 мар 2014, 15:53

Новгородец писал(а):Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.

Сегодня проверил на стенде свои форсунки. Две при 120 льют струёй куда попало. Две, 120 и срабатывают. Распыл есть, но какой то слабый. Всё равно снял и буду менять распылители.
Вот с шайбами не много не в понятии.
DSCN3265.JPG

1 под обратку
2 по форсунку
3 ???????? не знаю подскажите где она устанавливается.
Мне в магазине предложили купить сразу эти шайбы.
форсунка D4BH TCI.jpeg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №61  Сообщение Katsmazon » 17 мар 2014, 17:00

№3 под распылитель.Она должна быть как на картинке в посте №57
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №62  Сообщение Новгородец » 17 мар 2014, 17:45

Ае91,Может я плохо рассмотрел,но махонькая шайба не обжимная,а плоская (на фото).А под распылитель идут медные "С" образные (в сечении).Сообщение№57.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №63  Сообщение psobol » 17 мар 2014, 22:43

ae91 писал(а):
Новгородец писал(а):Форсунки лили при 120кг, причём стуёй и не прямо, ну как бык в поле.

Сегодня проверил на стенде свои форсунки. Две при 120 льют струёй куда попало. Две, 120 и срабатывают. Распыл есть, но какой то слабый. Всё равно снял и буду менять распылители.
Вот с шайбами не много не в понятии.
DSCN3265.JPG

1 под обратку
2 по форсунку
3 ???????? не знаю подскажите где она устанавливается.
Мне в магазине предложили купить сразу эти шайбы.
форсунка D4BH TCI.jpeg

Самый низ под распылитель!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №64  Сообщение пульт » 17 сен 2014, 10:31

Всем доброго времени суток, почитал тему и ужаснулся. Мне после замены ГБЦ воткнули старые форсунки и старые шайбы, но только две (верхнюю дюралевую и среднюю медную), а нижнюю под распылитель вообще не поставили. Я их нашол в старой ГБЦ. Теперь вопрос, чем черевато, эксплуатация двигателя без нижних шайб и на что это влияет?
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2001, D4BH, 4WD, МКПП.
гос. номер: А549ВВ 164 RUS
Населённый пункт: Саратов

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №65  Сообщение Новгородец » 17 сен 2014, 16:33

А зачем страшилки собирать? Выкручивай форсунки и ставь новые шайбы.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №66  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 06:28

Я 1000 км проехал без нижних колечек, это ничего страшного? Не хотелось бы снова попасть на ГБЦ. А колечки то я уже заказал.
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2001, D4BH, 4WD, МКПП.
гос. номер: А549ВВ 164 RUS
Населённый пункт: Саратов

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №67  Сообщение Katsmazon » 18 сен 2014, 07:00

Думаю ничего страшного. Только перед их установкой нужно будкт почистить колодец и форсунку, так как там сейчас нехилое место для скопления нагара.

Katsmazon получил благодарность от: пульт
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №68  Сообщение after » 18 сен 2014, 07:51

006 сначала нижнее уплотнительное кольцо маленькое.jpg
008 видно как встало.jpg
009 затем среднее побольше.jpg
010 видно оба уплотнительных кольца.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: krimchik, пульт, Лёха Сибиряк
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №69  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 07:59

ОК. Все понял. Спасибо. Как придут кольца сразу поставлю, пока ездить не буду. Да и клапана нужно регулировать после обкатки ГБЦ. Главное что, ничего страшного не произошло.
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2001, D4BH, 4WD, МКПП.
гос. номер: А549ВВ 164 RUS
Населённый пункт: Саратов

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №70  Сообщение after » 18 сен 2014, 09:48

пульт писал(а):...клапана нужно регулировать после обкатки ГБЦ...

Это почему?
Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №71  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 13:53

Ну сказали что, коромысла должны приработаться и зазор увеличится, т.к. ГБЦ новая в сборе.
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2001, D4BH, 4WD, МКПП.
гос. номер: А549ВВ 164 RUS
Населённый пункт: Саратов

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №72  Сообщение after » 18 сен 2014, 14:47

пульт писал(а):Ну сказали что, коромысла должны приработаться и зазор увеличится, т.к. ГБЦ новая в сборе.

Чушь полная
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №73  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 15:08

А ГБЦ протягивать не надо? если нет то, может и не стоит туда лишний раз лезть.
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2001, D4BH, 4WD, МКПП.
гос. номер: А549ВВ 164 RUS
Населённый пункт: Саратов

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №74  Сообщение after » 18 сен 2014, 15:45

пульт писал(а):А ГБЦ протягивать не надо? если нет то, может и не стоит туда лишний раз лезть.

Если всё правильно сделано сохраняя технологическую дисциплину, то зачем? Вы что после покупки новой машины лезете и протягиваете ГБЦ, да клапана регулируете?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Форсунки D4BH. Ремонт, диагностика.....

Сообщение: №75  Сообщение пульт » 18 сен 2014, 16:35

На станции где ремонтировали двигатель так сказали. Может для того чтобы я снова к ним приехал и они поимели с меня бабки. Вот теперь и думаю что мне делать. Да и мастерам ихним я не доверяю уже. Хотел сам все проверить, момент затяжки ГБЦ и клапана. А вообще машина тянет, расход топлива в норме.
Аватар пользователя
пульт
Местный
Местный
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2001, D4BH, 4WD, МКПП.
гос. номер: А549ВВ 164 RUS
Населённый пункт: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Двигатель