Страница 1 из 1
по D4BH

Добавлено:
15 дек 2011, 20:14
SAWA
Уважаемые одноклубники помогите разобраться. Когда ДВС работает на холостых оборотах, происходит "подтраивание" и идет синий дымок. При езде тяга нормальная, не дымит. диагностики у нас нет никакой вообще. Все методом научного тыка. подскажите пожалуйста если кто сталкивался, где искать?
Ремни ГРМ новые, клапана отрегулированы, масло от замены до замены, ОЖ в норме.
Re: по D4BH

Добавлено:
05 фев 2012, 07:02
Neposeda
такая же петрушка, на след неделе хочу к диагностам заехать, по результату отпишусь, если у тебя проблема ушла отпишись что было
Re: по D4BH

Добавлено:
16 фев 2012, 19:49
SAWA
Разобрался. Было сбито опережение впрыска. Повернул насос ТНВД против часовой стрелки (если стоиш спереди машины) примерно на 6 градусов. Все хорошо машина не дымит, прет как очумелая. Я ДОВОЛЕН !

Re: по D4BH

Добавлено:
18 фев 2012, 13:56
Neposeda
Спасиб, учту, пока добраться не могу, а дальше смотреть буду (оборвало шпонку к/вала - сейчас меняю вал((( )
А как решил там смотреть - не самым первым на ум приходит?
Re: по D4BH

Добавлено:
20 фев 2012, 17:49
SAWA
посоветовался с одним умным дальнобойщиком. Рассказал все симптомы, показал авто. Вот он мне и сказал про сбитое зажигание

Re: по D4BH

Добавлено:
01 мар 2012, 08:29
Neposeda
выбросил катализатор (поставил трубу без оного), заменил колечки на форсах: дымность пропала, (только чих при пуске), тяга, вроде, выросла и расход до 10-12 л/100км упал (на пп), при 225 резине, много чего может быть !
Re: по D4BH

Добавлено:
01 мар 2012, 12:20
FunKy_ch33se
Neposeda писал(а):выбросил катализатор (поставил трубу без оного), заменил колечки на форсах: дымность пропала, (только чих при пуске), тяга, вроде, выросла и расход до 10-12 л/100км упал (на пп), при 225 резине, много чего может быть !
Расход в городе или на трассе
Re: по D4BH

Добавлено:
04 мар 2012, 21:22
Neposeda
FunKy_ch33se писал(а):Neposeda писал(а):выбросил катализатор (поставил трубу без оного), заменил колечки на форсах: дымность пропала, (только чих при пуске), тяга, вроде, выросла и расход до 10-12 л/100км упал (на пп), при 225 резине, много чего может быть !
Расход в городе или на трассе
поправляюсь: резина 235/75 расход трасса до 110 км/ч, или город если до 3000 не крутить и в пробках не жить (одинаково кушает), при этом ручные хабы включены на пп (еще плюс 1,5л)
Re: по D4BH

Добавлено:
08 авг 2013, 16:01
zot_kitoboi
SAWA - a можно поподробнее про регулировку угла опережения впрыска, как и куда крутить ТНВД. Если можно с фотками.Заранее спасибо.
Re: по D4BH

Добавлено:
22 дек 2015, 12:05
uNkind_STRX
День добрый! У меня в следующая проблема... При снятом интеркуллере и заведенным двигателем, из патрубка, который идет с впускного коллектора, слышны хорошие хлопки. в чем может быть трабл?
Re: по D4BH

Добавлено:
22 дек 2015, 12:27
marchello
Re: по D4BH

Добавлено:
22 дек 2015, 12:29
arival52
В клапанах или седлах.При условии правильно выставленных меток ГРМ и положение на ТНВД
Re: по D4BH

Добавлено:
22 дек 2015, 13:57
uNkind_STRX
arival52 писал(а):В клапанах или седлах.При условии правильно выставленных меток ГРМ и положение на ТНВД
Выставлено все по меткам распредвал, коленвал и аппаратура. Лето сего года ломало одно коромысло, заменил. И так же поменял все регулировочные болтики на коромыслах. Потом все проверял, так же было в метках. Хлопки не исчезали и до сих пор не исчезают
Читал этот топик. Звука металла у меня нет и газов тоже нет. Просто хлопки. Выставлено по меткам абсолютно все
Нагар мог организоваться на клапане из-за сломанного коромысла?
Re: по D4BH

Добавлено:
22 дек 2015, 14:02
arival52
uNkind_STRX писал(а):arival52 писал(а):В клапанах или седлах.При условии правильно выставленных меток ГРМ и положение на ТНВД
Выставлено все по меткам распредвал, коленвал и аппаратура. Лето сего года ломало одно коромысло, заменил. И так же поменял все регулировочные болтики на коромыслах. Потом все проверял, так же было в метках. Хлопки не исчезали и до сих пор не исчезают
Я бы компрессию померил там где ломало коромысло, да и во всех остальных цилиндрах тоже.
Re: по D4BH

Добавлено:
22 дек 2015, 17:48
after
arival52 писал(а):...Я бы компрессию померил там где ломало коромысло...
Это правильно. Погнуло кабыть тарелку.
Re: по D4BH

Добавлено:
28 дек 2015, 06:57
uNkind_STRX
Залил присадку для чистки топливной системы с полным циклом. Проехал около 200 км и шум пропал полностью, теперь в впуском отсутствуют хлопки. Движка работает нормаль, даже отлично и что самое прикольное она ехал стала. А то раньше не тянула, а теперь почти летает)
И отдельное спасибо, всем за ответы

Re: по D4BH

Добавлено:
14 янв 2016, 10:21
santa
Что за присадочку?
Re: по D4BH

Добавлено:
14 янв 2016, 11:22
fsm-service
uNkind_STRX писал(а):Залил присадку для чистки топливной системы с полным циклом. Проехал около 200 км и шум пропал полностью, теперь в впуском отсутствуют хлопки. Движка работает нормаль, даже отлично и что самое прикольное она ехал стала. А то раньше не тянула, а теперь почти летает)
И отдельное спасибо, всем за ответы

После обязательно проверьте зазоры в клапанном механизме.