Страница 1 из 1
Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
11 дек 2011, 18:43
karlovdm
Недавно заметил, что машина стала заводиться не сразу (Двигатель D4CB), а вчера заглохла на ходу, но потом завелась.
Простояв около 3-х часов машину пришлось долго заводить, но она завелась и дальше все ОК (работает ровно, тяга норма и тд.)
Приехав в гараж попробовал заглушить и тут же завести, завелась, но с трудом. А сегодня на холодную не хочет заводиться вовсе.
Топливо нормальное, ручной насос прокачивает, машина даже не схватывается.
Вопрос в чем причина? Если завелась, то все норма - значит ли, что это проблема с форсунками и еще что???
Re: Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
11 дек 2011, 22:05
Сергений
самое простое, свечи...что на ум приходит сразу
Re: Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
11 дек 2011, 23:05
АЛЕКСАНДР1656
karlovdm писал(а):Приехав в гараж попробовал заглушить и тут же завести, завелась, но с трудом.
На горячую и с отключенными свечами заведётся нормально.
Re: Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
12 дек 2011, 23:09
Kar-Den
1) форсунка; 2) клапан в топливной рейке
Re: Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
13 дек 2011, 22:45
karlovdm
Сегодня поменял все цепи (гремела цепь ГРМ) машина работает тихо, да и тянуть стала лучше, но не заводиться (только с баллона) и ошибок никаких не выдает. Снимал разъем с датчика давления на рейке, без него не заводится или если работает то глохнет. Давление в рампе не высокое больше 100. Если хорошо прогреть, то заводится, но надо долго маслать. Посоветовали съездить к официалам на диагностику. Есть у меня один мастер говорит что официалы тоже не помогут, похоже причина все таки в форсунке (не держит давление). Завтра поеду с ним проверять. Все таки интересно если завел и все ну просто замечательно, то неужели дело в форсунке???
Re: Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
14 дек 2011, 05:35
2shakoff
я конечно советчик еще то, но нельзя случайно цепь не на тот зуб одеть? как бывает с ГРМ.
Re: Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
14 дек 2011, 23:51
karlovdm
Можно и цепь не на тот зуб надеть, но менял цепи вмести с механиком и проверяли метки оба и сверялись с картинками. Кстати цепи удалось поменять не снимая поддона, но при этом пришлось немного повозиться и не стали менять нижний натяжитель, он живой, а чтобы его снять, нужно снять поддон, а это....Сегодня снял форсунки и отдал на стенд, две умерли, две в присмерти. Ремонт обойдется каждой форсунки в 8 тысяч руб.
И еще, тут на форумах киа нашел еще одну проблему. У меня патрубок от интеркуллера во впускной коллектор весь в масле. Турбина сухая, куллер чистый. Я его снял и о боже под заслонкой куча солидола и грязи. Похоже сапунит движок и вся эта грязь летит в пускной коллектор, может это и есть причина выхода и строя форсунок. Один добрый человек посоветовал почистить якобы сетку, стоящую под клапанной крышкой откуда выходит патрубок сапуна. Интересно надо будет посмотреть.
Re: Не заводится, но если завелась то все ОК

Добавлено:
15 дек 2011, 16:07
koroed70
karlovdm писал(а):Ремонт обойдется каждой форсунки в 8 тысяч руб.
А смысл? Если новая стоит 10-12 тыс. Отремонтированная никак не будет лучше новой.