Страница 1 из 1

Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 18:59
Сергей Mag
Лопнул коленвал D4CB! подскажите какие последствия, сколько обойдется ремонт, и нужно чтото менять кроме коленвала вкладышей и звездочки, или избавлятся от этой машины! посаветуйте

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:17
SERG_E74
А откуда такая информация?
ДвигУтель разбирали али так догадались???

Цепь рвётся........ слышал!
Распред-вал перекрученный или лопнувший........видел несколько раз!
Даже "кулак дружбы" лицезрел!
Но про кален_вал................. что то не встречалось!

Хотя......... обрыв шлицовкой части как то наблюдал ... сразу под замену со сменой всех вкладышей.

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:49
Сергей Mag
Вытащили двигатель сняль поддон а там видно сломан попалам, до этого заводился но был очень сильный стук, цепи не оборваны. Мастера говорят после этого удара могут быть микро трещены где угодно в блоке или головке, незнаю правда это или нет у меня первый раз такое

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:05
SERG_E74
Очень похоже на гидро_удар.

мммммммм_ДА!!! Редкий для Меня случай однако.(не особо я с дизелями рание "дружил")
За какую мзду мастера готовы делать? вопрос риторический можно не отвечать!

Если КОНЬ нравится то лучше купить контракт двигатель и заменить!!!
Если же нет желания владеть то продать как есть или по зап_частям!!!
Продавать после установки нового кален_вала даже не предлагаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ибо это, чисто по человечески, НЕПРАВИЛЬНО даже по отношению к будущему собрату а то и КЛУБНЮ !!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:30
Сергей Mag
Мастер знакомый я думаю наглеть не будет, оставлять машину или нет еще думаю, конечно для 2004 года такие поломки я удивлен и немного разочаровался в корейцах, конечно охота до ума довести и оставить но восколько это выйдет незнаю, просто новый коленвал со вкладышами 22000руб

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:43
SERG_E74
Не стоит так скептично относится к "корейцам"!
Описанные Мною выше поломки, в основном, были на Митсубиши (прямого про родителя авто от Хюндая) а так же, как не странно Тойоты и всяких там Японских суз...дайха...исудз... т.д.!
Всё зависит от предыдущего "хозяина" и "манеры нынешней" эксплуатации, по типу топливо, масло, ну и стиль использования авто!!!

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:47
Ленинградец
Сергей Mag писал(а):Вытащили двигатель сняль поддон а там видно сломан попалам, до этого заводился но был очень сильный стук, цепи не оборваны. Мастера говорят после этого удара могут быть микро трещены где угодно в блоке или головке, незнаю правда это или нет у меня первый раз такое

Тема известная. Коленвалы, бывает, даже на ненагруженном D4BH ломаются. На D4CB и вовсе не удивительно
Про микротрещины слушать не надо. Надо внимательно осмотреть блок цилиндров и головку блока, проверить размеры цилиндров и зазоры "поршень-цилиндр" - если всё будет в допуске и видимых трещин не обнаружится - собирать двигатель с новым коленвалом, вкладышами, цепями и натяжителями. Предварительно выбрав грамотный сервис, который а) знает, что такое мотор D4CB и б) сумеет, например, согласно документации подобрать вкладыши к колену. Примеры повторной кончины двигателя после кустарного ремонта на форуме есть

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 22:18
Kar-Den
полностью солидарен !!! (делали не один раз )

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 11:41
Сергей Mag
Всем спасибо за свои высказывания! Вскрытие покажит может не так все и плохо! а кто знает в поршнях или шатунах могут быть микро трещины?

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:57
ВикTOP
Могут.Надо будет внимательно смотреть.

Re: Лопнул коленвал D4CB

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:31
Константиныч
На моем старексе тоже лопнул коленвал двигатель Д4-СВ, авто б/у, была гарантия 20000 км , Проехал400км.Сдал обратно. но проследил ради интереса за его судьбой. Коленвал новый пришел. загвоздка встала в левом балансирном вале.Там произошел задир и пострадало гнездо в блоке. то есть блоку кирдык. пробовали вставлять бронзовую втулку, автомобиль прошел 20000км , балансирный вал заклинил, естественно цепь порвалась