Сергей Mag писал(а):Вытащили двигатель сняль поддон а там видно сломан попалам, до этого заводился но был очень сильный стук, цепи не оборваны. Мастера говорят после этого удара могут быть микро трещены где угодно в блоке или головке, незнаю правда это или нет у меня первый раз такое
Тема известная. Коленвалы, бывает, даже на ненагруженном D4BH ломаются. На D4CB и вовсе не удивительно
Про микротрещины слушать не надо. Надо внимательно осмотреть блок цилиндров и головку блока, проверить размеры цилиндров и зазоры "поршень-цилиндр" - если всё будет в допуске и видимых трещин не обнаружится - собирать двигатель с новым коленвалом, вкладышами, цепями и натяжителями. Предварительно выбрав грамотный сервис, который а) знает, что такое мотор D4CB и б) сумеет, например, согласно документации подобрать вкладыши к колену. Примеры повторной кончины двигателя после кустарного ремонта на форуме есть